На текущей неделе комсомольчане активно жаловались на работу пассажирских автобусов и несоблюдение ими графиков движения. По каждой из жалоб проводится проверка. Информация, изложенная в жалобе, сопоставляется с данными ежедневного отчёта навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. К этой системе в настоящее время подключено около 50% городских автобусов. До конца года, как отметили в отделе транспорта, планируется подключить к системе все автобусы. Проверка жалоб пассажиров проводится следующим образом. Изложенная комсомольчанами информация сверяется с данными ежедневного отчёта системы мониторинга. В случае выявления несоблюдения расписания у перевозчика запрашивается информация о причинах. Кроме того, совместно с Комсомольским отделом автотранспортного надзора ДВ УГАДН проводятся систематические рейдовые мероприятия. Планирование рейдов осуществляется, в том числе, с учётом жалоб жителей. В ходе рейдовых мероприятий проверяется соблюдение расписания движения автобусов. Эти мероприятия проводятся по маршрутам, которые пока не подключены к системе мониторинга. Кроме того, дополнительно проверяют соблюдение 220-ФЗ и лицензионных требований. В случае выявления нарушений перевозчик привлекается к административной ответственности в виде штрафа.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вот только потом не говорите о повышении ценника на проезд в автобусе.
Мало нам повышения цен на топливо, оказывается и ГЛОНССу надо немного отсгегнуть
.
Тхх. Они насколько хотят, настолько и повысят. Хоть через две недели. Объявление напишут в автобусе и всё. А обосновывать могут чем угодно. Цены на топливо, ГЛОНАСС, да на что хотите. Главное - прибыль. Все перевозчики в одной среде варятся. Картельный сговор таков, что его чёрта с два на чистую воду можно вывести у нас. Наша администрация, с опорой на законодательство, полностью развязала руки частникам, при этом слив с рынка свой МУП
Допустим, автобус подключается к этому вашему ГЛОНАССу. Значит, в автобусе стоит устройство, которое может узнать свои координаты, только и всего. Куда эти координаты передаются? По какому каналу связи? Где записываются? Каким образом их можно анализировать? Об этом что-то известно?
Maksseem
писал:
Куда эти координаты передаются? По какому каналу связи? Где записываются? Каким образом их можно анализировать? Об этом что-то известно?
Согласен для полной продуктивности надо выложить данные в инет для всеобщего доступа, сразу все будет понятно и автобус можно будет ждать не выходя из теплого помещения. много плюсов некто не обморозиться и больше будет потенциальных пассажиров. я например не иду на остановку потому что незнамо когда автобус будет, и будет ли вообще. поэтому топаю пешком. а если бы я его видел в режиме реального времени вышел -бы за 5 минут из дома.
@lexandr
писал:
и ориентироваться надо плюс - минус 2-4 мин, т.к. позиционирует не точно.
Средняя скорость автобуса по городу 10-15 км/ч. 2-4 минуты - это 300-500 метров. Позиционирование работает в пределах 10 метров. Плюс/минус 2-4 минуты связаны скорее не с точностью позиционирования, а с частотой передачи координат на сервер.
мне кажется у нас сделано не качественно что то, включите тот же калиниград, там все автобусы движутся в реальном времени как будто в приложении такси, а у нас стоят точки и потом чик уже через 500 метров, а еще маршрут 10 внезапно оказывается 27 или 114, ведь водителю все равно на эти компьютеры, зачем ему что то переключать
antitarkan
писал:
мне кажется у нас сделано не качественно что то, включите тот же калиниград, там все автобусы движутся в реальном времени как будто в приложении такси, а у нас стоят точки и потом чик уже через 500 метров, а еще маршрут 10 внезапно оказывается 27 или 114, ведь водителю все равно на эти компьютеры, зачем ему что то переключать
Если сделать все правильно тогда возможно будет увидеть скопления автобусов вне часа пик где не будь на автовокзале вне маршрута.
Ну раз такая ситуация - все на велосипеды! Выбор огромен - на любые возрасты и на разные случаи. И никаких тебе ГСМ, ГИБДД, техосмотров, ОСАГО, водительских удостоверений. Велосипедные дорожки начнут прокладывать. В черте города можно быстро добраться до нужной точки (конечно - желательное в теплое время года), хотя некоторым и зима нипочём. Для здоровья полезно. Смотри на Европу и Азию - там этот транспорт массовый. А наши чего-то стесняются. Гараж не нужен.
буцефал
писал:
А наши чего-то стесняются. Гараж не нужен.
Да Вы что гараж это самый смак, Возмеш бывало помощника, после снегопада на откопку гаража, потом ометишь это дело и возвращаешся домой с чувством исполненного долга. А на завтра опять снег, и на душе праздник.
буцефал
писал:
Ну раз такая ситуация - все на велосипеды!
Вот поэтому и пропадают автобусные маршруты - летом народ на лесапедах, автобус ходит пустой в убыток, его ликвидируют а зимой лесопеды в кладовку а автобуса та нет.
буцефал
писал:
Смотри на Европу и Азию - там этот транспорт массовый. А наши чего-то стесняются. Гараж не нужен.
А вы на них не смотрите, у них зима не такая или вообще ее нет. Ну и тырят у нас велики, потому как у нас что ни вор - то условник и дальше гуляет. А, ну и еще лифтов грузовых нет - на этаж велик таскать замучаешься.
Сколько уж было по этому поводу разговоров. Трепачи и обещалкины. 50% автобусов подключено? И где приложение, которое использует это оборудование? Всё, что я видел до этого, это тест и точность в километр.
Я тоже считаю что это сговор-уничтожив МУПовский транспорт можно делать "что душа пожелает". Ну а штрафы за нарушения перевозок, мы пассажиры и будем по сути платить.
Когда-то здесь на форуме обсуждая работу городских автобусов видел перспективу в организации их работы через организацию единой централизованной диспетчерской. Сейчас же думаю что был не прав в этом вопросе! Будущее в организации движения городских автобусов через систему ГЛОНАС! Наглядный пример в этом работа городских такси. Совсем недавно сколько их было! И почти все они работали через диспетчерские. И где это всё? Где эти многочисленные диспетчерские? Да и такси в отличии от совсем недавнего времени редко увидишь на дорогах города. Но стоит набрать известные номера телефонов и оно предстанет перед тобой в нужное тебе время. Аналогично и работа городских автобусов в ближайшее время кардинально изменится. И мы будем иметь возможность, как минимум отслеживать движение автобусов, а также возможность получать на собственный мобильник инфо о ближайшем прибытии автобуса нужного тебе маршрута к соответствующей его остановке. Не исключаю в предстоящей системе работы автобусов и наличия обратной связи, когда пассажир при желании будет отмечать своё желание уехать с данной остановки автобуса. Самое главное в этом то, чтобы "автобусники" это быстрее поняли и приложили соответствующие усилия. А приложив данные усилия раньше они окажутся в выигрышной ситуации перед другими получая себе большее число пассажиров. К тому же, аналогично с такси, думаю исчезнет централизация и сведётся к минимуму зависимость от гор(е)чиновников.
План по подключению к ГЛОНАСС конечно не выполнен. Да не это главное. Надо, чтобы автобусы ходили с 6 до 23 часов (как у ПАТП). А где обещанный администрацией автобусный маршрут от ТЦ "Премьер" до ул Лесозаводской -6?
Купили новые автобусы, но, как не ходили автобусы по расписанию, так и не ходят. ГЛОНАСС поможет определить местонахождение автобуса, но не поможет вовремя попасть на работу. Такой автотранспорт не нужен, а ГЛОНАСС в таком случае станет дорогой игрушкой.