Мы уже сообшали о первом полёте Су-57 с двигателем второго этапа, состоявшемся в Жуковском 5 декабря. Полёт выполнил шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан. Продолжительность полёта составила 17 минут. Полёт прошёл штатно, в соответствии с условиями полетного задания. Позднее в сети была опубликована запись с фрагментами полёта. Она появилась на страничке «Российские инновации». Двигатель второго этапа или, как его называют, «Изделие 30», существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолёте ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надёжность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А когда специалисты то были? Неужели только сейчас все разом отупели? Вспомните Т-10. Он же впоследствии Су-27. Сколько его пилили? Он не только с первого раза в серию не пошел, его с ноля переделывали. А сколько лет на это ушло? Так что считать что все потеряно, на мой "кухонный" взгляд, преждевременно.
Analyst
писал:
А разве у российских истребителей в Сирии были воздушные противники? Любят у нас дилетанты тень на плетень наводить.
А у хваленых американских самолётов были воздушные противники? Припоминаю только один недавний случай, когда к обнаглевшему американцу, интересующимся нашим воздушным конвоем, стремительно приблизился Су-35, после чего их самолёт ушел куда подальше. В Пентагоне этот инцидент назвали "перехватом российского Су." Не было и не будет у них противников. А война двух государств начавшись утром, закончится еще к полудню, с весьма впечатляющим результатом. Потому и не начинается. А летать Су-57 умеет. И полёт этой
тяжёлой, сверхскоростой, уверенной в себе машины
поистине прекрасен. Конечно это как болиды Формула-1. На дороге не встретишь. Кого ими гонять, тоже непонятно. Это просто демонстрация технологий и доказательство превосходства.
17см
писал(a):
А у хваленых американских самолётов были воздушные противники? Припоминаю только один недавний случай
Так об этом и речь, кроме недавнего 40-минутного взаимного маневрирования нескольких американских и российских самолетов, один из которых был СУ-35 и которое по разному описывается обоими МО, больше и вспомнить нечего.
17см
писал(a):
Это просто демонстрация технологий и доказательство превосходства.
Это не демонстрация технологий, а эксперимент. Это разные вещи, если, конечно, вы отличаете одно от другого.
Analyst
писал:
Это не демонстрация технологий, а эксперимент. Это разные вещи,
Простите, но Су-57 это не эксперимент. Это демонстрация технологий. Эксперимент, это прыжок со скалы с привязанными к рукам крыльями, если конечно вы отличаете эксперимент от демонстрации технологий. А всем умникам говорящим, что у нас нет специалистов и нет технологий, могу также посоветовать
посмотреть видео.
На этом канале о разной технике рассказывают. И это не канал "Звезда". Поэтому уж извините, что они не по нашему говорят. Но, кто уроки не прогуливал в школе, должен понимать.;-)
17см
писал(a):
Простите, но Су-57 это не эксперимент. Это демонстрация технологий.
Это чистый эксперимент, собственно сам полет происходит на демонстраторе у которого только один из двигателей является изделием 30. Двигатель получился очень сложным из-за высоких требований, предьявляемых заказчиком. Благодаря этому серийный самолет в лучшем случае появится лет через 10 и именно из-за недосточно развитых технологий. Ведь сделать несколько двигателей для испытаний можно и напильником, а вот добиться от промышленности производства десятков двигателей в точном соответствии с конструктивом это задача на годы. Да и обеспечение ресурса по советским лекалам тоже увеличивает время на выход в серию.
17см
писал(a):
А всем умникам говорящим, что у нас нет специалистов и нет технологий, могу также посоветовать посмотреть видео. На этом канале о разной технике рассказывают.
Пока еще мало кто говорит то, что я высказал в этой ветке про инженеров РФ. Если Вы хотите поговорить про технологии - многих тоже нет, но многие еще есть и тот же Т-50 это доказывает. Поэтому утверждать, что в РФ нет технологий, имхо может только полный неуч. Если Вы хотите поговорить про специалистов - тут то же самое, что и с технологиями. Таким образом Вы практически полностью переврали мое утверждение. Я утверждаю, что в РФ нет инженеров. Хотя сами люди еще есть, они не работают по этой специальности. Хотя есть и таланты, и энтузиасты - они еще не инженеры и имхо работая на РФ ими никогда не станут, по крайней мере внутри страны. Касательно программы Т-50 это означает, что очень вероятен ее провал. Собственно провал программы Суперждет был также виден задолго до того, как это дошло наконец до большинства. Касательно программы Т-50 я этого не могу утверждать с уверенностью на 100%, но выскажусь только о том, в чем уверен - явно есть острая нехватка технических специалистов, а касательно инженеров имхо за последние лет 20 в РФ сделано все, чтобы их не было совсем. Если еще кто и остался - эти люди в связи со своей крайней малочисленностью вынуждены работать не по профилю и совмещать обязанности, практически уже не работая инженерами. Собственно Ваша ссылка на канал новостей про технические новинки в РФ это полностью подтверждает.