JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
10:26 7 декабря 2017 обсуждаемая новость Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем  
  Ольга Щербакова
 
Мы уже сообшали о первом полёте Су-57 с двигателем второго этапа, состоявшемся в Жуковском 5 декабря. Полёт выполнил шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан. Продолжительность полёта составила 17 минут. Полёт прошёл штатно, в соответствии с условиями полетного задания. 
 
Позднее в сети была опубликована запись с фрагментами полёта. Она появилась на страничке «Российские инновации».
 
Двигатель второго этапа или, как его называют, «Изделие 30», существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолёте ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надёжность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.
 

 

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:10 7 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
Красивая и мощная машина. Наверняка закрепится в войсках. Всегда полеты такой техники завораживали, наверное еще с тех пор (в далеком 1983 году), когда отец на авиабазе впервые посадил в кабину пилота. Инженерам и конструкторам нашим поклон за такую технику.

 
16:12 7 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
Инженерам и конструкторам нашим поклон за такую технику.
Слышал что проектировали студенты, или это не про эту машину слухи.

 
18:01 7 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
kostia0904, вас подло обманули, не студенты, а учащиеся кулинарного ПТУ.

 
11:22 8 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Natizzo
сообщений: 62
Отправить письмо через веб-интерфейс
Судя по тому, что практически каждая машина Т-50 (из изготовленных 13 с лишним серий) с новым составом входящих.. отрабатывается ... не годно... переделывается ... не годно, проект первоначальный не учитывал всех нагрузок.

 
02:08 13 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ссылка Грусть ПАК-ФА
Ссылка Печаль ПАК ФА
Первая больше про то, что Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно.
Вторая показывает отрыв разработок США от РФ. Полезно тем, кто считает отечественных специалистов за рабочий скот, а также прочим гражданам, считающих последних российских инженеров лохами. Можно поздравить граждан РФ, что у них больше нет отечественных инженеров. Совсем.

 
02:25 13 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно.
Прежде чем писать подобную ерунду и позориться, вам следовало бы хоть бегло ознакомиться с характеристиками самолётов. Тогда бы и узнали, что у этого китайца, от пятого поколения одно название. Как и у теряющего собственные части в полете, американского F-35. Китаец нашему самолёту даже "в пупок не дышит."
За одно, начав интересоваться матчастью, возможно сами бы поняли, что эти аляповатые ролики, не более чем глупая сказка для каких нибудь "кто не скачет...". О чем собственно говорит даже ник автора этого убогого канала - anti-colorados.
Скачите с ними дальше. Два года назад они в том же придурковатом стиле рассказывали, что Россия никогда не построит Керченский мост. Инженеров ведь нету. Совсем. Сам собой видать достраивается уже.

 
02:44 13 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
За одно, начав интересоваться матчастью, возможно сами бы поняли, что эти аляповатые ролики, не более чем глупая сказка для каких нибудь "кто не скачет..." О чем собственно говорит даже ник автора этого убогого канала - anti-colorados.
Вы не уловили главного в тех роликах. Это популярные видео от некоего негативно настроенного персонажа - ну и что? Там не все адекватно с освещением заклепочной части. Лично мне это все не важно - пусть там хоть негр снимает и прочее. Контент годен в главном посыле - РФ отстает уже очень серьезно и от Китая, и от США. У Вас под боком Суперждет - ни о чем не говорит? Обсуждение з.п. ни о чем не говорит? Падение ракет без внятного объяснения причин. Я не знаю тогда что должно произойти, чтобы у подобных Вам начались признаки адекватного восприятия реальности. Может должно пройти еще лет 20 и закрытие завода Гагарина со сливом программы Т-50, о котором Вы узнаете последним? В техносфере нет быстрых процессов - они развиваются тут десятилетия. И гаснут так же. Если Вы не видите эти тенденции и не понимаете масштабы этих подъемов и падений, то Вы не способны сами их оценить. Я для таких и выложил вполне годные ссылки, показывающие эти процессы. Там не важны детали, на которые Вы так упираете. Второе видео про США более важное. Первое про Китай - слабее и выложено за компанию а также ради тех старых оппонентов с форума, считающих что в Китае, внезапно, нет авиапрома, или он не сопоставим с российским. Тот факт что они уже не первое десятилетие пытаются его развивать и пока не сильно радуют результатами имхо говорит только о том, сколько мы потеряли в этой области и сколько в будущем, теоретически, понадобится усилий уже нам! чтобы хотя бы соответствовать текущему уровню Китая - десятилетия. Если это вообще еще возможно. Т.к. нет ни инженеров, ни ученых, ни годных структур для их работы, ни понимая проблемы, ни понимания целей их работы, ни мотивации, ни политической воли. У РФ нет ничего для того, чтобы быть технически передовой державой. Только "патриоты", сами лично не жалеющие потратить 25 лет своей жизни на работу ради подъема страны. Эти шизофреники считают, что все поднимется и построится само, пока нормальные люди будут зарабатывать для безбедной жизни в будущей прекрасной РФ.

 
02:56 13 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  17см
сообщений: 1057
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Контент годен в главном посыле - РФ отстает уже очень серьезно и от Китая, и от США.
Уже в этом самом главном посыле, ваш контент врёт как дышит. Китайский самолёт отстаёт от российского по всем параметрам. И любопытно, что сами китайцы относят его к 4-му поколению. Да-да! Кто его записал в пятое... наверно такие как вы. Всего их изготовлено два летных образца. Что там приняли на вооружение, непонятно.
 
Ever4 писал:
 
Второе видео про США более важное.
Очевидно от того, что состоит из компьютерной графики, фотошопа и рассказов о будущем. А также рассказов о рапторах, которые давно вымерли как и их далёкие тёзки.

 
13:42 22 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
же в этом самом главном посыле, ваш контент врёт как дышит. Китайский самолёт отстаёт от российского по всем параметрам. И любопытно, что сами китайцы относят его к 4-му поколению. Да-да! Кто его записал в пятое... наверно такие как вы. Всего их изготовлено два летных образца. Что там приняли на вооружение, непонятно.
Кто Вам сказал, что Т-50 относится к пятому поколению. А рассуждать подробно на эту тему Вы имхо не можете, как и я впрочем. Про авиапром в самом первом приближении важно оценить чья разработки, чья начинка, чье производство. Если свое - значит он есть, что и требовалось доказать. А чьи процессоры например в Т-50 - есть данные? Все ли в нем хорошо с двигателем? - имхо не все. И т.д. Сравниваем их - берем отрезок за последние 20 лет и определяем вектор развития. Куда стремится китайский вектор и куда российский. Теперь берем в расчет инерцию развития. Вам вкратце про то, кто на каком уровне сегодня находится.
Про американское видео и то, что это слайдшоу) Еще раз - какая разница кто и как преподносит инфу, если она соответствует требованиям ожидания. Ясно что в популярном ролике не будет точности и объективности, так и заранее не ждите этого от подобного продукта. Американцы исследовали две платформы, тогда как мы создаем только одну и планируем вторую. Ихним работам лет 20, ну и нашему Т-50 примерно так же. Они быстрее реализовали их в металле и движутся дальше. В США не самые гениальные разработки и это не самая честная в распределении денег страна - ну и что? Какие у РФ сегодня преимущества перед авиапромом США, если знать, что в этой отрасли в ее военной части разработки от задания до реализации длятся лет 20. А при потере преемственности пропадают вообще все наработки.

 
16:47 22 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
ам следовало бы хоть бегло ознакомиться с характеристиками самолётов
Грусть на самом деле то, что многие считают эту самую стендовую тегу с форсажем и без основной и главной характеристикой самолета, тем более истребителя. Или еще какую нибудь чушь типа например сверхманевренности. Звучит же круто.

 
16:58 22 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Ссылка Грусть ПАК-ФА
Ссылка Печаль ПАК ФА
Первая больше про то, что Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно.
Вторая показывает отрыв разработок США от РФ. Полезно тем, кто считает отечественных специалистов за рабочий скот, а также прочим гражданам, считающих последних российских инженеров лохами. Можно поздравить граждан РФ, что у них больше нет отечественных инженеров. Совсем.
Какая связь между вашими ссылками и патриотизмом :) ? Новости с вашего видео сляпаны в стиле "крымского моста", который как известно построить нельзя и тому есть куча заключений украинских экспертов, а они то знают. Кстати это ваше кино, тоже украинцы сляпали, надеюсь Вы это поняли ? Я в самолетах слабо разбираюсь, но весь текст надиктованный в этом кино представляет из себя продукт больного воображения обожженный пропагандой тут даже экспертом не надо быть чтобы понять. Пишите лучше о велосипедах :) .

 
12:34 23 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Я в самолетах слабо разбираюсь
Это правда. Остальное - Ваше воображение. Я уже пояснял, что не важны ни авторство, ни форма подачи, ни содержательная часть по частностям. Автор может быть случайно указал на существующую проблему авиапрома РФ и я хотел сказать только то, что эта проблема действительно есть. А поскольку Вы, видимо, в самом деле в этом не разбираетесь, то зачем Вы пишите в эту тему имхо не понятно. Делать окончательные утверждения на основе разных частных признаков (подчеркиваю - разных), как Вы это сделали, имхо очень грубая методологическая ошибка. Вспомните хрестоматийную байку про ученых и слона, хотя бы. Я не хочу начинать тут с Вами очередной холивар, т.к. в нем Вы очередной раз сольете и удалитесь по английски из темы. Просто поверьте на слово, что в этой теме Вы не правы уже в своих посылках. Для общего развития можно рекомендовать погуглить ютуб "Китайские успехи в авиапроме" с Макиенко. Там описана программа страны "аутсайдера", так называемого.


 
18:39 23 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тоже не разбираюсь в этой теме. Предлагаю более взвешенную позицию. В то же время соглашусь с Ever4 в плане значительного снижения образовательных стандартов инженерных специальностей. Это чувствуется не только в самолётостроении. Мы многих потеряли. Теперь уже безвозвратно. Что бы восстановить свои позиции, практически нужно начинать заново. Экономика создания подобных изделий не эффективна. Вроде рынок, всё должно быть дешевле, а в результате мы теряем громадные финансовые ресурсы. Речь не о прямом воровстве, а о времени. Оно сегодня дороже денег. Мне понятны места, где мы теряем . Почему их не видят в Правительстве? Или для них понятие "рынок" - святая корова?

 
13:47 24 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
А поскольку Вы, видимо, в самом деле в этом не разбираетесь, то зачем Вы пишите в эту тему имхо не понятно. Делать окончательные утверждения на основе разных частных признаков (подчеркиваю - разных), как Вы это сделали, имхо очень грубая методологическая ошибка.
Если Вы занимаетесь разработкой, конструированием , испытанием новых самолетов , то я Вас могу послушать и прислушаться. А если Вы размышляете о важности сидя у компа , то мне видится такой подход ,это как рассуждать о однообразии бытия глядя в форточку собственной квартиры. Зачем тут раздувать щеки, что Вы делаете я не понимаю :) . То что я не работаю на авиазаводе не запрещает мне высказывать какое либо мнение. Я считаю , что СУ 57 современный и инновационный самолет и только серьезные доводы услышанные от профессионалов меня могут в этом переубедить. А Вы в качестве экспертов привели каких-то прыщавых пропагандистов с солнечной Украины. При всем моем уважение такой выбор в качестве экспертов говорит только о вашем уровне и знаниях предмета.

 
01:01 25 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Свинцовый
сообщений: 64
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень положительно показали себя наши 35-е в Сирии.За 57 молчу,молчу. Всё хорошо товарищи.Он уже есть и он не хуже пиндоса.

 
01:46 25 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Свинцовый писал:
 
Очень положительно показали себя наши 35-е в Сирии.
А разве у российских истребителей в Сирии были воздушные противники? Любят у нас дилетанты тень на плетень наводить.
То что государство вкладывается в высокие технологии это хорошо, без этого мы окончательно превратимся в банановую республику. Другое дело, что требуется время, чтобы восстановить утраченные связи и технологии и при этом нужно еще двигаться вперед.

 
15:06 25 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Я считаю , что СУ 57 современный и инновационный самолет и только серьезные доводы услышанные от профессионалов меня могут в этом переубедить. А Вы в качестве экспертов привели каких-то прыщавых пропагандистов с солнечной Украины. При всем моем уважение такой выбор в качестве экспертов говорит только о вашем уровне и знаниях предмета.
Считайте.. Верьте) Убеждайте себя в том, что если лично Вы не знаете о чем-то, то этого нет. Полностью адекватный ответ на ваши 2 поста (подразумевающий охват всех отсылок в них) натыкается на серьезную системную проблему - человеческий мозг скажем так не совершенен и имеет ограничение в своей способности одновременно оперировать несколькими понятиями. Есть данные что их может быть не более семи. Вы же, щедро сыпая отсылками, таким образом перекрываете даже теоретическую возможность краткого и одновременно полного ответа. Путь последовательного раскрытия лично я считаю не перспективным, т.к. мне кажется что Вы в нему не готовы. Отвечу на выделенный фрагмент текста.
1. Вам нужен эксперт. Но Вы в теме не разбираетесь. Таким образом имея нулевую компетенцию лично для Вас экспертом любой специалист с компетенцией от 1 и выше и Вы не будете способны лично оценить его экспертный уровень. Но т.к. большинство не осознает уровень своей компетенции и одновременно предпочитает потакать своим ожиданиям, это создает проблемы в убеждении такого большинства)
2. Эксперты прыщавые пропагандисты. Вы не правы, полагая что я указал их как экспертов) Я указал, что они озвучили существующую проблему. Ваше право это услышать или нет, поискать этому подтверждение или нет.
3. Мой уровень)) 15 лет примерно. Я мог сидеть ровно на 1 месте и считаться специалистом в узких кругах)) Но я поменял несколько мест, где видел и наш авиапром, и прочую нашу промышленность. Поднимался до уровней компетенции в нескольких направлениях и узнал сколько времени должен готовиться инженерный специалист. Исходя из этого делаю выводы, что в стране масса людей, считающих себя инженерами, но по факту в стране их больше нет. Есть единицы, занятые не соответствующим их компетенции трудом и это максимум. Люди еще есть а судя по тому, чем они заняты - как специалистов их нет. Уйдут - не будет и людей. Нет вообще коллективов. Нет вообще объединений из хотя бы пары сотен специалистов. Хотя что я могу об этом знать)) Верьте))
И в заключение) Что такое современное сложное изделие. Пример (аналогия) - компьютер. Это железо, драйвера и ОС, ПО, администратор, программист, и тот человек, который все это применяет для своей проф.задачи - "пользователь" или ведущий специалист. Это простой еще пример) Что такое современный авиационный комплекс типа "платформа" - то же самое на пару порядков сложнее. Если Су-57 взлетел, что его уже "изготовили" а значит и проблем нет)) А кто-то включил комп и уже сделал на нем работу)) Про то что такое системный кризис есть фильм "Последний звонок", где Семин говорит про подобный кризис в области образования. Авиапром это в чем-то сборник всех кризисов внутри страны, потому что его работа зависит от многих аспектов. У нас есть изделие которое полетело. А готова ли отрасль его обеспечить? Т.к. само изделие изначально придумали люди еще старой советской инженерной школы, есть надежда что его проект действительно хорош. В авиации бывают неудачи проектов, это процент проф.риска, но пусть проект удачен и соответствует основной машине на ближайшие 30 лет. А дальше проходит до 2017г еще более 10 лет и над развитием и реализацией проекта работает наш перманентно дергадирующий авиапром. В нем уже нет ряда важных отраслей и нет очень многих специалистов. Кто даст этому точную экспертную оценку? - по моему только время. Какой лично я вижу прогноз? - неутешительный как минимум. Изделие будет летать и это единственное, что можно утверждать)

 
16:18 25 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Изделие будет летать и это единственное, что можно утверждать)
Было бы странно если бы оно еще и не летало :) Конечно будет летать, вопрос только как именно. И вообще для истребителя не достаточно просто летать.

 
19:42 25 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Вы же, щедро сыпая отсылками, таким образом перекрываете даже теоретическую возможность краткого и одновременно полного ответа. Путь последовательного раскрытия лично я считаю не перспективным, т.к. мне кажется что Вы в нему не готовы. Отвечу на выделенный фрагмент текста.
Что за воды Вы тут налили из пустых слов и самолюбования ? :) Речь идет в первую очередь о самолете , но Вы в своем самолюбовании решили обсуждать меня и что я там понимаю или не понимаю. И чем больше Вы пускаетесь в свою демагогию, тем больше я убеждаюсь, что самолет не так уж и плох ,что смог Вам "свернуть кровь" только одним свои видом :) .

 
19:58 26 декабря 2017
тема Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Что за воды Вы тут налили из пустых слов и самолюбования ? Речь идет в первую очередь о самолете , но Вы в своем самолюбовании решили обсуждать меня и что я там понимаю или не понимаю. И чем больше Вы пускаетесь в свою демагогию, тем больше я убеждаюсь, что самолет не так уж и плох ,что смог Вам "свернуть кровь" только одним свои видом .
Что такое вода
Какое самолюбование
Речь о самолете а что он такое, если о нем уж речь)
Больше демагогии, какой
Вы убеждаетесь)) На каком основании)) От противного что самолет не плох) Связав не связуемое)
Мне смог самолет свернуть кров)) Мне?)) Я никогда на самолеты не обижался и плохого о них никогда не думал даже))
Выписал в столбик все Ваши посылы от последнего поста. Считаем - всего Шесть остылок от темы, крайне мало взаимосвязанных и между собой и с общей темой обсуждения. Выше я просто указал на то, что на Это практически невозможно адекватно и кратко ответить)) А также была попытка апеллировать к разуму собеседника) Павелз как всегда в своем стиле. Вы точно обсуждаете тут перспективы Т-50?))) Или чем-то иным занимаетесь.
 
Было бы странно если бы оно еще и не летало :) Конечно будет летать, вопрос только как именно. И вообще для истребителя не достаточно просто летать.
Вот именно. Его по нормальному еще ждет несколько лет модернизаций, т.к. не все там сконструировано разумно. Уже на этапе постройки первых изделий имхо была видна нехватка опытных ИТР. Дальше имхо лучше с этим не станет. А т.к. с ростом сложности изделий снижаем их номенклатуру, в итоге оставшись с единственным проектом (китайцы кстати к этому же склоняются), сильно возрастают риски от любой ошибки как в проекте, так и в постройке. Мне кажется руководство не понимает, что не обеспеченность проекта достаточным числом опытных специалистов может в итоге загубить программу. Там должны работать уже не те специалисты, которых можно набрать по объявлениям, имхо. Там уже требуется их целенаправленное выращивание и удержание.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"