JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо
  написать сообщение  
09:20 7 декабря 2017 обсуждаемая новость Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо  
  Женя Моисеев
В зимнее время в Комсомольске-на-Амуре возросло число жалоб пассажиров на несоблюдение перевозчиками графиков движения. Подобные случаи были выявлены практически на всех маршрутах. По имеющимся жалобам Комсомольский отдел автотранспортного надзора ДВ МУГАДН проводит проверку. Так, вчера, 6 декабря, были проверены автобусы на маршрутах № 27 и 107.
 
Как объяснили в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре, большинство отклонений происходит, потому что дизельное топливо, которым заправляются автобусы, не соответствует погодным условиям. При температуре –20 и ниже оно начинает замерзать, в связи с чем транспорт ломается. Вместе с тем, цена на дизельное топливо за последнее время значительно возросла — на это владельцы маршрутов пожаловались на совещании с представителями автобусных перевозчиков, прошедшем на прошлой неделе.
 
Добавим, что в администрацию города вчера, 6 декабря, от замёрзших на остановках пассажиров поступили жалобы на несоблюдение расписания движения по маршрутам №3, 8, 9, 17, 19, 21, 27, 28, 33 и 107. По всем жалобам будет проведена проверка.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:46 7 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да ладно. Автобусы в жизни не заправляются на официальных АЗС, всё по каким-то непонятным точкам в тёмных углах города. А потом жалуются, что топливо плохое, да. Лучше бы ходили раз в 5 минут и так, чтобы люди вечером могли уехать - глядишь, и выручка бы поднялась за счёт увеличения числа пассажиров.

 
10:13 7 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Maksseem писал:
 
Да ладно. Автобусы в жизни не заправляются на официальных АЗС, всё по каким-то непонятным точкам в тёмных углах города. А потом жалуются, что топливо плохое, да. Лучше бы ходили раз в 5 минут и так, чтобы люди вечером могли уехать - глядишь, и выручка бы поднялась за счёт увеличения числа пассажиров.
Да ладно? Когда заправлялся на Роснефти (до недавнего времени), всегда злили автобусы котрые заправляются в районе 19.00 на АЗС Роснефть, и расплачивались мелочью, которую кассиры долго пересчитывали.

 
10:35 7 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Ну что тут скажешь! Это и есть гримасы рынка. Угробила городская власть ПАТП-1, а теперь будет проводить проверки по жалобам жителей.

 
20:45 7 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  прививка
сообщений: 219
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно обидно, когда автобус не приходит вовремя. Но в городе можно поймать машину, поехать с пересадками. Да - это лишние деньги, но что делать людям, когда отвратительно работают на пригородных маршрутах. Возьмите хотя бы работу 7-го маршрута. Сегодня рейс на 8.40 вымотал все нервы. Автобус три раза ломался в пути. В салоне холод до зубовного скрежета. Как быть людям, желающим уехать в этом направлении, если теперь и опоздания по графику не редкость. Не такси рядом, не транспорта с пересадкой. Сколько недобрых слов посылается всем тем, кто несёт ответственность за то, что промёрзшие люди заболевают. 27 маршрут - это один из худших маршрутов города. Утром столько раз подводили со срывом графика. Да и вообще, уже даже сил нет взывать к власти города, которые просто заезжие посетители нашего города.

 
21:17 7 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
прививка писалa:
 
в городе можно поймать машину, поехать с пересадками.
Это, конечно, можно. Однако время будет потеряно. В некоторых случаях это критически важно.
---
Про топливо. Можно в данной ситуации применить пословицу про "танцора". Мы же сами к этому шли. Много лет. Растаскивали гаражи различных автопредприятий. Сколько их было? В некоторых находятся торговые центры. Теперь почти весь транспорт паркуется на улице в суровые морозы. Съэкономили. Демпинганули. На карман положили. А теперь топливо виновато.
---
Про цены на топливо правы. Загадочные у нас принципы ценообразования. Тут рынка совсем не вижу.
---
Не хорошо это. Лукавство.

 
13:27 8 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  буцефал
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
В европейской части РФ а особенно на Западе (страны демократии, где человек - это звучит гордо), муниципальный транспорт - это приоритет перед остальными. Чёткий график, культура обслуживания, новенькие автобусы. А в Лондоне - по прибытию автобуса на остановку часы сверяют. Ждёт ли такая участь Россию? Возможно, но надо что-то, где-то и кого-то менять. У частника - прибыль на первом месте (только бизнес и ничего личного). Срочно восстанавливать муниципальный транспорт, пока от него что-то осталось. Общественным организациям (муниципальным и краевым это не надо) довести до сведения того, под чьим вниманием находится город, что в КМС происходит с муниципальным транспортом, не исключаю - ввод прямого президентского правления в городе. Т.к. отрицательные показатели по многим другим направлениям. Конкретному человеку жить стало не веселее в этом городе. Отток жителей продолжается (хотя наверх местные чиновники шлют победные реляции - мол отток практически сошел на нет). Так создайте же гражданам комфортную среду! Муниципальный и доступный транспорт - важный показатель этому! Лондон - пример! И обязательно - регулярный муниципальный маршрут на городское кладбище, по которому можно судить о самом городе. Если у человека нет а\машины - жди родительской субботы или пасхи, когда устанавливается соответствующее автобусное движение. А это 2-3 раза в год. А в остальные дни? Если человек захотел проведать усопшего родственника или знакомого? Такси заказывать? Не дешевое удовольствие. Да и даже есть а\машина - зимой не всегда ей воспользуешься. Город и кладбище должны быть доступны. Тем более оно последнее пристанище многих горожан.

 
19:28 8 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для нашего региона, согласно ГОСТ Р 52368-2005, арктическое топливо 4 класса (предельная t фильтруемости до -44С) должны продавать с 1 ноября до 15 апреля, но, как мне пояснили на РН- заправке такое топливо привозят обычно в середине января и сейчас они торгуют "зимним"(надо будет более подробно спросить какой сорт и класс), а не "арктикой".

 
23:13 9 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
патп-а, патп-а... А сколько людей тупо не обращаются с жалобами на несоблюдение графиков передвижения автобусов?!
Кошерный "коммерс" озаботился бы внедрением глонасс-гпрс в свой транспорт ни ради красного словца, а действительно, ради удобства пассажиров...
Проблема системная - за рулём "сиделец-лишенник" и "кондуктор-пофигист" = топливо здесь ни при чём!


 
22:00 16 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как я и предполагал РН нарушает ГОСТ Р52368 - 2005 продавая дизельное топливо кл.2 (предельная температура фильтруемости -32*С), вместо кл.4 (-44*С).

 
00:07 18 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
График? Неужели у автобусов есть график? И кто этот график устанавливает, согласует, подписывает, утверждает?... Простоял на остановке "м-н №12" - 50!!! минут, с 20-00ч. до 20-52ч. Учитывая, что температура воздуха -23С с ветерком, то можно уже не автобуса ждать, а вызывать скорую помощь и спасать от обморожения. Хотя и там специалистов не дождешься. И это с учетом того, что через нее проходят 4-е маршрута идущих в Центральный район. За 50!!! минут ни одного автобуса из 4х маршрутов. И зачем мне этот нефтеперерабатывающи- й завод на территории города? Видимо, что бы Сечину младшему ордена вручать, за какой то там труд...

 
21:24 18 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
Как я и предполагал РН нарушает ГОСТ Р52368 - 2005 продавая дизельное топливо кл.2 (предельная температура фильтруемости -32*С), вместо кл.4 (-44*С).
И в чем нарушение - ? Оно его выдает в документах за другой класс ? Другие же почему-то же ездят на нем! Не встают колом посреди дорог.
Я уже смеюсь - чуть что - нефтезавод виноват. :-)) Уже даже до отключений электричества добрались как виновников. "Если в кране нет воды, ее выпил КНПЗ".
А что у всех автовладельцев прямо поголовно - и фильтра новые, и свечи, и сама топливная отрегулирована как часы и тд и тп в плане технического обслуживания транспортного средства - !?

 
23:03 18 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
И в чем нарушение - ? Оно его выдает в документах за другой класс ? Другие же почему-то же ездят на нем! Не встают колом посреди дорог.
В стандарте есть таблица "Сезонное применение дизельных топлив в регионах РФ в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости". Согласно этой таблице кл.2 применяется в регионах средней полосы с умеренным климатом: Костромская, Ярославская, Нижегородская..... В Хабаровском крае должны продавать ДТ кл.4 с 1ноября по 15 апреля, они же, впихивают кл.2 как будто здесь мягкая зима и меньше - 20 не бывает.
Ездить зимой можно и на летнем ДТ если авто находится в теплом гараже и по долгу не оставлять выключенным на морозе при разъездах. Раньше я так ездил и ставил авто на ночь в холодный гараж, но когда машина простояла 5 суток ДТ успело запорофиниться. А вот если бы РН придерживался вышеуказанного стандарта этого бы не произошло.
Мне просто интересно (хотя я догадываюсь на 99%) по какой причине они это делают и для кого тогда пишутся стандарты?

 
23:56 18 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Снова в нашем городе проблемы с топливом на автозаправках. Года еще не прошло, значит система. В чем же дело то, кто косячит?

 
18:45 20 декабря 2017
тема Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пострадавшим от некачественного топлива можно заполнить обращение в Федеральное агенство по техн. регулированию и метрологии , но, думаю, что РН все будущие предписания и штрафы от инспекции Росстандарта , что слону дробина. ГОСТы имеют добровольное применение, а топливо не соответствующее ГОСТу дешевле и находится в приоритете при проведении процедур закупок т.е. проще говоря РН ценник удерживает за счет низкого качества своей продукции.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"