Сегодня утром на улице Хетагуровской, в районе дома №16, под колёса «Ниссана Авенир» попала женщина 1953-го года рождения. Комсомольчанка переходила дорогу в неположенном месте в районе детского сада, водитель затормозить не успел. На машине, в результате наезда, повреждён бампер и левое зеркало заднего вида. Скорая помощь доставила пострадавшую в травматологию 7-й больницы, диагностированы переломы рёбер и ноги.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эта улица (раньше называлась Пожарный проезд), не большая по интесивности движения. Как умудрилась попасть под машину? Я считаю только тут только пешеход виноват.
fihal45111
писал:
Эта улица (раньше называлась Пожарный проезд), не большая по интесивности движения. Как умудрилась попасть под машину? Я считаю только тут только пешеход виноват.
По Хетагуровской очень часто пешеходы ходят по проезжей части. Даже при наличии тротуара. Вот, собственно, результат.
Такие улицы можно переходить в любом месте, поэтому пешеход имел право там находиться. Не сопоставимы скорости бабушки и авто, поэтому на таких улицах виноват водитель, не выбравший безопасную скорость. Условиям безопасности на этом переулке соответствует скорость примерно 30 км/ч. Конечно возможна подстава от пешехода, который переходил дорогу слева направо (фото с машиной дпс), повернул голову к авто, но вопреки всему не остановился и авто не пропустил. Если водитель при этом сбрасывал скорость, то имхо только в этом случае вина на пешеходе. Лично я вообще боюсь старушек-зомби на дороге. Спасает от них только то, что они не умеют бегать и не носят камуфляж.
Maksseem
писал:
Пункт ПДД, подтверждающий ваши слова, приведите, пожалуйста.
Естественно 4.3. Разрешено при отсутствии разделительной полосы и ограждений. Про "зону видимости пешеходного перехода" написано зря, т.к. эта зона зависит от зрения, погоды, деревьев, тонированных джипов и пр. - имхо ее не припишешь к нарушению. Дополнительно не все знают, что при повороте на перекрестке, не оборудованном переходом, водитель должен пропустить пешеходов на той дороге, куда поворачивает, п.13.1. Про 4.3. в свое время в автошколе говорили, что у него есть ограничение по числу полос движения - конспекта под рукой нет и откуда это в автошколе взяли не припомню. Если читать только п.4.3., то можно переходить Ленина и Мира с трамвайными путями, хоть там и по 6 полос движения, а Первостроителей нельзя из-за разделительной полосы.
Для этой улицы очень подошел бы знак "зона успокоенного движения". Жаль что он только в проекте и скорее всего не будет принят. В таких местах всегда будут встречаться водители для которых это дорога, почти магистраль, и пешеходы для которых это переулок, почти двор.