JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
09:15 28 ноября 2017 обсуждаемая новость Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока  
  Женя Моисеев
В понедельник, 27 ноября, были подведены итоги конкурса по организации пассажирских перевозок по маршрутам, принадлежащим ранее МУП «ПАТП-1». В октябре конкурсным управляющим предприятия в администрацию Комсомольска-на-Амуре было направлено уведомление об отказе от обслуживания оставшихся у него автобусных маршрутов. В связи с чем был объявлен конкурс, на который были выставлены последние муниципальные автобусные маршруты № 8, 15, 16, 17, 21 и 40.
 
В конкурсе приняли участие перевозчики из Хабаровска, Владивостока и Комсомольска. В итоге, перевозить пассажиров будут владивостокские и хабаровские предприятия.
 
Конкурс на осуществление перевозок по маршрутам №17 и 21 выиграла компания «Вираж» из краевой столицы. Она уже работает на маршрутах в городе Юности. Перевозки по маршрутам №8 и 15 будет производить ООО «ДВ-Автобизнес» из Владивостока. Эта фирма ранее заявлялась на конкурс, но не выигрывала.
 
По маршрутам №16 и 40 заявок подано не было. В настоящее время перевозку пассажиров по данным маршрутам осуществляют частные перевозчики по договору с МУП «ПАТП-1». Дальнейшая судьба данных маршрутов будет решена до конца этого или в начале 2018-го года.
 

 
Фото Дмитрия Николаева.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:02 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
Последний гвозь в крышку гроба ПАТП-1 (хотя он наверное был уже забит давно)....теперь надо браться за трамваи усиленно..Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера...вот у таксистов работа попрет по вечерам!!!

 
10:48 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
В итоге, перевозить пассажиров будут владивостокские и хабаровские предприятия.
С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го.
 
tobi писал:
 
Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера...вот у таксистов работа попрет по вечерам!!!
А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса.

 
11:33 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Maksseem писал:
 
С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го.
а зачем им менять проторенную дорожку для избавления металлолома?)))
 
Maksseem писал:
 
А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса.
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!

 
12:06 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
Центрам окраин не понять, аршином общим не измерить. Вот им опять проедется ждать, на власть надеяться и верить. Автобус пустят лишь в час пик, а в остальное злое время, Вас подвезет седой мужик, ну или бричка три оленя.

 
13:50 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  BORKUS
сообщений: 606
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как говорил один великий товарищ, "зри в корень" - целенаправленно разваливают весь муниципальный общественный транспорт. Значит, надо посмотреть, кому это выгодно? Куда смотрят "наши слуги" - депутаты ? Или они тоже свой интерес имеют с этого? И неплохо было бы ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики.

 
14:10 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Очень больной вопрос для города. Иногородние перевозчики-увеличение ДТП.

 
14:27 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
Очень больной вопрос для города. Иногородние перевозчики-увеличение ДТП.
Каким образом эти вещи связаны? Иногородние перевозчики - это означает, что юр.лицо зарегистрировано в другом городе. Водителей и всех остальных будут набирать из местных.

 
14:43 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
BORKUS писал:
 
ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики.
На каком основании? Нельзя проверками "кошмарить" малый бизнес! Вам бы проверять, а кто-то возмутится: Достали ГАИшники, на каждом перекрестке тормозят проверяют!".
Интересно, а по каким показателям наши комсомольские перевозчики проиграли - пообещали меньше автобусов? без низких полов?

 
15:05 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конкурс дело хорошее. Не идеально с точки зрения реализации, но уже позволяет муниципалитету требовать с участников определенных условий. И это договоренности бизнеса и администрации. Тут нельзя бизнес кошмарить, иначе администрация города, как заказчик, останется вообще ни с чем.
 
tobi писал:
 
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
Автобус обязан ходить по расписанию, жаль что механизма подачи жалоб в надзорные ведомства у простых граждан нет. А о контрольных рейдах администрации перевозчики заблаговременно узнают. Единственный, более менее, действующий вариант - это GPS\Глонасс контроль автотранспорта, но и тут хитрят.

 
15:15 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
Конкурс дело хорошее. Не идеально с точки зрения реализации, но уже позволяет муниципалитету требовать с участников определенных условий. И это договоренности бизнеса и администрации. Тут нельзя бизнес кошмарить, иначе администрация города, как заказчик, останется вообще ни с чем.
А чтобы администрации не остаться ни с чем, то на это есть муниципальный транспорт...ах да, был....Так теперь что? пускай телеги полуржавые ездят? а конкурс - дело очень нехорошее, много лазеек для мошейничества


 
15:22 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
Так теперь что? пускай телеги полуржавые ездят?
Не обязательно. В Хабаровске сравнительно неплохо обновился автопарк по частным предприятиям. И есть даже контракт на 200 новых автобусов на сумму 1,2млрд рублей. Это как раз результат работы бизнеса и власти. Когда власть гарантирует определенное время работы на маршруте (от 5лет), а бизнес понимает, что ему для этого можно и нужно вкладываться в развитие. А когда у тебя сегодня маршрут есть, а через год не будет, кто рискнет вкладываться в нормальный транспорт, у которого срок окупаемости от 4 лет.

 
15:29 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
Не обязательно. В Хабаровске сравнительно неплохо обновился автопарк по частным предприятиям. И есть даже контракт на 200 новых автобусов на сумму 1,2млрд рублей. Это как раз результат работы бизнеса и власти. Когда власть гарантирует определенное время работы на маршруте (от 5лет), а бизнес понимает, что ему для этого можно и нужно вкладываться в развитие. А когда у тебя сегодня маршрут есть, а через год не будет, кто рискнет вкладываться в нормальный транспорт, у которого срок окупаемости от 4 лет.
Так причем тут Хабаровск???Вы вообще ездили в автобусах по городу Комсомольску-на-Амуре? 24 маршрут чего только стоит.Ржавые, разбитые автобусы,внутри подраные панели, дыры в потолке и неисправна трансмиссия. Перевозчик из Хабаровска между прочим.

 
15:37 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
Так причем тут Хабаровск??? Ржавые, разбитые автобусы,внутри подраные панели, дыры в потолке и неисправна трансмиссия. Перевозчик из Хабаровска между прочим.
Притом, что такие автобусы не так давно вовсю колесили по Хабаровску (и сейчас часть колесят). Здесь вопрос к администрации города, что она позволяет на своих маршрутах, для перевозки жителей города использовать такой транспорт. Но ситуацию можно менять и тогда те, кто не хочет выполнять требования контракта, предоставляя качественный транспорт и обеспечивая бесперебойность сообщения, просто вымрут.
А условия эти начинаются с честного диалога - что хочет бизнес (стабильность и доходность закрепленных маршрутов), и что хочет город (бесперебойность, качество транспорта, перевозка по тарифу и перевозка в вечернее время и на невыгодных маршрутах). А пока этого диалога не видно.

 
15:55 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как бы всё не скатилось к тому, что иногородний перевозчик через некоторое время посчитает, что работать у нас в городе невыгодно и свернет свою деятельность. И часть города останется вообще без автобусного сообщения. Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним..Хотя опять о чем это я...

 
16:51 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним.
Ведь существует открытый конкурс с прописанными требованиями (вряд-ли они прописаны под какого-то конкретного поставщика). Что мешает Трофимову например взять пример со своего коллеги Васильева и ввязаться в крупную игру?

 
17:15 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
планомерно банкротили, всё делали под вираж видимо. работники молчали, надеялись на что-то :-))))

 
17:26 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VIP-Older писал:
 
работники молчали, надеялись на что-то
Работники рассчитывали, что несмотря на их повальное воровство и разгильдяйство ПАТП не разорится :)
Не похоже, что под Вираж, хотя, не знаю деталей.
На совещании в мэрии Хабаровска недавно озвучили, что при внедрении систем оплаты по картам, поступление денег за проезд увеличивается до 30%. Где эта сумма оседала раньше? Да и контроль по GPS\Глонасс вводят на весь транспорт, чтобы видеть кто на маршруте, а кто по заказам калымит. Сотрудники ПАТП не редко отмечались за коллег в точках контроля. Не стесняясь по три номера за раз называть.

 
20:49 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Denisa
сообщений: 100
Отправить письмо через веб-интерфейс
Будущее города Комсомольска- поселок городского типа!
Автобусы будут ходить только по рентабельным маршрутам. Трамваев не будет! Смиритесь уже!
Все уже давно решено! Реализуется план развития города Комсомольска в поселок городского типа! Для этих целей целая программа развития нарисована, деньги осваиваются полным походом! Подождать нужно, потерпеть, через пару лет не узнаем свой город, будем внукам рассказывать о процветающем Комсомольске до того как окатило его президентским вниманием.

 
22:17 28 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  Saschka
сообщений: 11
Отправить письмо через веб-интерфейс
Металлолом навезли , от двигателей копоть , рвать тянет . В Корее поработали , затем в Хабаровске , а теперь в городе опережающего развития . И это уже не смешно.

 
12:52 29 ноября 2017
тема Бывшие маршруты ПАТП будут обслуживать предприниматели из Хабаровска и Владивостока наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скорее всего победитель заявил новые автобусы, которые уже заняты на других маршрутах, и выиграл конкурс....интересные конкурсы проводит наша Администрация не интересуясь, что за автобусы, заняты ли они на других маршрутах и тп, опять с Хабаровска по нагонят рухлядь и дело с концом...

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"