В понедельник, 27 ноября, были подведены итоги конкурса по организации пассажирских перевозок по маршрутам, принадлежащим ранее МУП «ПАТП-1». В октябре конкурсным управляющим предприятия в администрацию Комсомольска-на-Амуре было направлено уведомление об отказе от обслуживания оставшихся у него автобусных маршрутов. В связи с чем был объявлен конкурс, на который были выставлены последние муниципальные автобусные маршруты № 8, 15, 16, 17, 21 и 40. В конкурсе приняли участие перевозчики из Хабаровска, Владивостока и Комсомольска. В итоге, перевозить пассажиров будут владивостокские и хабаровские предприятия. Конкурс на осуществление перевозок по маршрутам №17 и 21 выиграла компания «Вираж» из краевой столицы. Она уже работает на маршрутах в городе Юности. Перевозки по маршрутам №8 и 15 будет производить ООО «ДВ-Автобизнес» из Владивостока. Эта фирма ранее заявлялась на конкурс, но не выигрывала. По маршрутам №16 и 40 заявок подано не было. В настоящее время перевозку пассажиров по данным маршрутам осуществляют частные перевозчики по договору с МУП «ПАТП-1». Дальнейшая судьба данных маршрутов будет решена до конца этого или в начале 2018-го года.
Фото Дмитрия Николаева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Последний гвозь в крышку гроба ПАТП-1 (хотя он наверное был уже забит давно)....теперь надо браться за трамваи усиленно..Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера...вот у таксистов работа попрет по вечерам!!!
В итоге, перевозить пассажиров будут владивостокские и хабаровские предприятия.
С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го.
tobi
писал:
Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера...вот у таксистов работа попрет по вечерам!!!
А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса.
Maksseem
писал:
С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го.
а зачем им менять проторенную дорожку для избавления металлолома?)))
Maksseem
писал:
А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса.
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
tobi
писал:
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
Центрам окраин не понять, аршином общим не измерить. Вот им опять проедется ждать, на власть надеяться и верить. Автобус пустят лишь в час пик, а в остальное злое время, Вас подвезет седой мужик, ну или бричка три оленя.
Как говорил один великий товарищ, "зри в корень" - целенаправленно разваливают весь муниципальный общественный транспорт. Значит, надо посмотреть, кому это выгодно? Куда смотрят "наши слуги" - депутаты ? Или они тоже свой интерес имеют с этого? И неплохо было бы ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики.
fihal45111
писал:
Очень больной вопрос для города. Иногородние перевозчики-увеличение ДТП.
Каким образом эти вещи связаны? Иногородние перевозчики - это означает, что юр.лицо зарегистрировано в другом городе. Водителей и всех остальных будут набирать из местных.
BORKUS
писал:
ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики.
На каком основании? Нельзя проверками "кошмарить" малый бизнес! Вам бы проверять, а кто-то возмутится: Достали ГАИшники, на каждом перекрестке тормозят проверяют!". Интересно, а по каким показателям наши комсомольские перевозчики проиграли - пообещали меньше автобусов? без низких полов?
Конкурс дело хорошее. Не идеально с точки зрения реализации, но уже позволяет муниципалитету требовать с участников определенных условий. И это договоренности бизнеса и администрации. Тут нельзя бизнес кошмарить, иначе администрация города, как заказчик, останется вообще ни с чем.
tobi
писал:
Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет...ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
Автобус обязан ходить по расписанию, жаль что механизма подачи жалоб в надзорные ведомства у простых граждан нет. А о контрольных рейдах администрации перевозчики заблаговременно узнают. Единственный, более менее, действующий вариант - это GPS\Глонасс контроль автотранспорта, но и тут хитрят.
Khab
писал:
Конкурс дело хорошее. Не идеально с точки зрения реализации, но уже позволяет муниципалитету требовать с участников определенных условий. И это договоренности бизнеса и администрации. Тут нельзя бизнес кошмарить, иначе администрация города, как заказчик, останется вообще ни с чем.
А чтобы администрации не остаться ни с чем, то на это есть муниципальный транспорт...ах да, был....Так теперь что? пускай телеги полуржавые ездят? а конкурс - дело очень нехорошее, много лазеек для мошейничества
tobi
писал:
Так теперь что? пускай телеги полуржавые ездят?
Не обязательно. В Хабаровске сравнительно неплохо обновился автопарк по частным предприятиям. И есть даже контракт на 200 новых автобусов на сумму 1,2млрд рублей. Это как раз результат работы бизнеса и власти. Когда власть гарантирует определенное время работы на маршруте (от 5лет), а бизнес понимает, что ему для этого можно и нужно вкладываться в развитие. А когда у тебя сегодня маршрут есть, а через год не будет, кто рискнет вкладываться в нормальный транспорт, у которого срок окупаемости от 4 лет.
Khab
писал:
Не обязательно. В Хабаровске сравнительно неплохо обновился автопарк по частным предприятиям. И есть даже контракт на 200 новых автобусов на сумму 1,2млрд рублей. Это как раз результат работы бизнеса и власти. Когда власть гарантирует определенное время работы на маршруте (от 5лет), а бизнес понимает, что ему для этого можно и нужно вкладываться в развитие. А когда у тебя сегодня маршрут есть, а через год не будет, кто рискнет вкладываться в нормальный транспорт, у которого срок окупаемости от 4 лет.
Так причем тут Хабаровск???Вы вообще ездили в автобусах по городу Комсомольску-на-Амуре? 24 маршрут чего только стоит.Ржавые, разбитые автобусы,внутри подраные панели, дыры в потолке и неисправна трансмиссия. Перевозчик из Хабаровска между прочим.
tobi
писал:
Так причем тут Хабаровск??? Ржавые, разбитые автобусы,внутри подраные панели, дыры в потолке и неисправна трансмиссия. Перевозчик из Хабаровска между прочим.
Притом, что такие автобусы не так давно вовсю колесили по Хабаровску (и сейчас часть колесят). Здесь вопрос к администрации города, что она позволяет на своих маршрутах, для перевозки жителей города использовать такой транспорт. Но ситуацию можно менять и тогда те, кто не хочет выполнять требования контракта, предоставляя качественный транспорт и обеспечивая бесперебойность сообщения, просто вымрут. А условия эти начинаются с честного диалога - что хочет бизнес (стабильность и доходность закрепленных маршрутов), и что хочет город (бесперебойность, качество транспорта, перевозка по тарифу и перевозка в вечернее время и на невыгодных маршрутах). А пока этого диалога не видно.
Как бы всё не скатилось к тому, что иногородний перевозчик через некоторое время посчитает, что работать у нас в городе невыгодно и свернет свою деятельность. И часть города останется вообще без автобусного сообщения. Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним..Хотя опять о чем это я...
tobi
писал:
Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним.
Ведь существует открытый конкурс с прописанными требованиями (вряд-ли они прописаны под какого-то конкретного поставщика). Что мешает Трофимову например взять пример со своего коллеги Васильева и ввязаться в крупную игру?
VIP-Older
писал:
работники молчали, надеялись на что-то
Работники рассчитывали, что несмотря на их повальное воровство и разгильдяйство ПАТП не разорится
Не похоже, что под Вираж, хотя, не знаю деталей. На совещании в мэрии Хабаровска недавно озвучили, что при внедрении систем оплаты по картам, поступление денег за проезд увеличивается до 30%. Где эта сумма оседала раньше? Да и контроль по GPS\Глонасс вводят на весь транспорт, чтобы видеть кто на маршруте, а кто по заказам калымит. Сотрудники ПАТП не редко отмечались за коллег в точках контроля. Не стесняясь по три номера за раз называть.
Будущее города Комсомольска- поселок городского типа! Автобусы будут ходить только по рентабельным маршрутам. Трамваев не будет! Смиритесь уже! Все уже давно решено! Реализуется план развития города Комсомольска в поселок городского типа! Для этих целей целая программа развития нарисована, деньги осваиваются полным походом! Подождать нужно, потерпеть, через пару лет не узнаем свой город, будем внукам рассказывать о процветающем Комсомольске до того как окатило его президентским вниманием.
Металлолом навезли , от двигателей копоть , рвать тянет . В Корее поработали , затем в Хабаровске , а теперь в городе опережающего развития . И это уже не смешно.
Скорее всего победитель заявил новые автобусы, которые уже заняты на других маршрутах, и выиграл конкурс....интересные конкурсы проводит наша Администрация не интересуясь, что за автобусы, заняты ли они на других маршрутах и тп, опять с Хабаровска по нагонят рухлядь и дело с концом...