JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
15:46 22 ноября 2017 обсуждаемая новость Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами  
  Антон Ермаков
 
Вчера в администрации состоялось заседание постоянной Думской комиссии по бюджету и экономическим вопросам. На нём, в частности, были затронуты транспортные проблемы: положение МУП «Трамвайное управление» и ситуация с автобусным маршрутом №8, курсирующим между чертой города и посёлком Попова. Вопросы поднял депутат Алексей Сокачев. Ответ держал замглавы города Евгений Коршиков. В первую очередь, коснулись потенциально банкротного МУПа.
 
— Мы понимаем, какая тяжёлая ситуация сложилась с трамваем. Бюджет помогает Трамвайному управлению, но в целом этот вид транспорта в городе убыточен. В связи с этим мы ищем экологически чистую альтернативу. Приступили к реализации пилотного проекта по внедрению электробусного движения. Если затраты на модернизацию трамвайного движения составляют 1 миллиард рублей, то внедрение этого проекта — только 505 миллионов. Однако, глава города пока что не принимает решения по Трамвайному управлению. И неизвестно, как электробусы покажут себя в условиях нашей зимы, у производителя нет таких характеристик. В 2018-м году планируем «обкатать» электробусы, и если результат будет положителен, проведём социологический опрос жителей на предмет замены одного транспорта другим.
 
О электробусах на улицах Комсомольска-на-Амуре чиновники говорят не впервые. Так, детально и с примерами этот вопрос обсуждали, планируя реконструкцию Комшоссе и ликвидацию там трамвайных путей.
 
— Что касается маршрута №8, — продолжил Коршиков, — мы его не убрали. В ПАТП действовало 6 рейсов, сейчас действует 3. Кроме того, изменили маршрут №7. Да, на данный момент есть неудобства. В таком виде ситуация продлится до конкурса на перевозки (итоги должны подвести уже сегодня — прим. ред.). С 1 декабря уже должны ездить новые перевозчики. Заявки есть, в том числе и на маршрут №8. Мы надеемся, что после заявители не откажутся от маршрута. Тот перевозчик, который работает сейчас, несёт ежедневные убытки в 2,5 тысячи рублей.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:43 28 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
asaz писал:
 
Я и ранее писал про прожектерство и маниловщину (посмотрите выше, ознакомьтесь). Совершенно не поддерживаю электробус.
Ну да, в основном две линии критики - техническая и финансовая. Что сказать. Времена меняются быстрее, чем люди. Изобретатель телеграфа пятнадцать лет добивался инвестирования, ибо считалось, что почтовых дилижансов достаточно. Изобретателю ДВС советовали не заниматься ерундой, желающим подняться в воздух предлагали покаяться. Ученому, связавшего болезни с микробами, светила психушка. Сейчас всё человечество пользуется результатами, и "умники" в том числе. Ещё недавно, чтобы поговорить с родными, надо было дождаться телеграммы с вызовом на переговоры и приехать на междугородный телефон на Мира. Что-то ностальгии по этому процессу не ощущаю. А что касается финансовой стороны вопроса, то надо понимать, в какое замечательное время мы живём. Нет, конечно, мы уверены в завтрашнем дне. Пока не выловлена вся рыба, не вырублен весь лес, и не вырваны все дикоросы, Россия останется в числе ведущих мировых экономик, да. Но сейчас городу президентского внимания (ГПВ) выпал счастливый билет, который глупо прошляпить. Другого случая не будет. И мы (народ, население, горожане) всё равно не сможем повлиять на распределение финансов. Например, вместо того, чтобы вбухать триллиарды в никому не нужные дамбы, можно город обеспечить жильём. Вода поднимется раз в сто лет и уйдёт, и все забудут, а дома сто лет ещё простоят. Но решают в другом месте. :-( Поэтому надо брать всё, что дают, и побольше. Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят. :-))

 
22:10 28 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Поэтому надо брать всё, что дают, и побольше. Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят. :-))
иногда бывает полезным полностью прочитать новость. Покажите пожалуйста там слова "дают"и "подарок"? Затем можем продолжить диалог. А так, похоже, вы в другом Комсомольске живёте.

 
22:41 28 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
иногда бывает полезным полностью прочитать новость. Покажите пожалуйста там слова "дают"и "подарок"? Затем можем продолжить диалог. А так, похоже, вы в другом Комсомольске живёте.
Пошёл Вам навстречу, прочитал наконец новость. То есть кто-то, зная сумму, действительно считает, что город закупит электробусы (0,5млрд) или модернизирует трамвайную сеть (1млрд) из своих шишей? Невзирая на долги и кредиты? Я-то думал, что пойдут бабосы из программ или других бюджетов (фед или край). Ну тогда если потянем 1, то можно ведь поднатужиться и сразу на 1,5 замахнуться? Гулять так гулять. badgrin

 
05:19 29 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Пошёл Вам навстречу, прочитал наконец новость.
Я тоже еще раз её перечитал. Действительно, сразу и не поймешь, что означает "внедрение":
или город закупает штук 10-15 автобусов и заправочных станций + установка и подключние = 505 миллионов
или автобусы с заправками достаются бесплатно (в виде тестовых экземпляров например), но "внедрение" обойдётся в 505 миллионов.
Заострю еще раз внимание, что "внедрение электробусов" в любом случае требует сразу всей суммы.
А вот "модернизация трамвая" - может проходить постепенно.
И что за дикая ровная сумма - миллиард? Может не миллиард, а 600 миллионов. Или 1,4 миллиарда. Откуда цифры?
Вот с автобусами (если это будут Камазы) всё относительно понятно: 20 штук (по 25 млн) стоят 500 миллионов. Всё чётко.
+ нужны будут заправки для них.
+ 20 автобусов это разговор ни о чём, их потребуется больше.
+ всё это даже Москва пока только планирует закупить.
 
На эти деньги, можно было проложить одну(но это не точно, может две) колею в Ленинском округе, обточить колёсные пары и рельсы по всем маршрутам, купить пару трамваев (может даже б/у московских), выплатить долги ТУ и где-нибудь сделать скромный капремонт.
 
Кроме (простите) понтов, немедленная покупка автобусов совершенно не нужна: пробки не уменьшатся, воздух не станет чище, ПАТП не возродится, частники с рейсов не уйдут, и возить нас после 20 часов вечера никто всё так же не будет.

 
05:21 29 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  asaz
сообщений: 320
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Времена меняются быстрее, чем люди. Изобретатель телеграфа пятнадцать лет добивался инвестирования, ибо считалось, что почтовых дилижансов достаточно. Изобретателю ДВС советовали не заниматься ерундой, желающим подняться в воздух предлагали покаяться.
Кто что изобретает в Комсомольске? Коршиков и Климов электробус изобрели и сейчас его хотят внедрить, технический прогресс мирового масштаба подтолкнуть?:-))). Это хороший транспорт для хороших дорог, хороших управленцев и нормального бюджета. Если наши управленцы от администрации города не смогли ни ПАТП, ни ТУ сохранить-то куда им до электробуса??? Они хотят пол-ярда освоить, протрубить всем о "передовой технологии", по-пиариться, а через пару месяцев разведут руками и скажут: "Не получилось. Не прижился. Нет инфраструктуры, много ломается". А у кого-то окажется приятная тяжесть в карманах...
 
Nichosi писал:
 
Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят.
Никто его не дарит. Выделяют средства под "город президентского внимания", "инновации" и ТОР. А когда нужно будет спасать общественный транспорт (останутся только автобусы) и они придут в хабаровские кабинеты с протянутой рукой, им и скажут: "А где ваш электробус? Куда вы пол-ярда дели?". А может и не скажут. Нам не дано предугадать...

 
05:49 30 ноября 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Guniujd92
сообщений: 851
Отправить письмо через веб-интерфейс
Лучше аэротакси "внедрить". Когда спросят где оно (а его не будет ибо деньги расхитят, как и деньги на электробусы), можно сказать что "обрело разум и улетело" :-))))
В два конца сработают, и рельсы с контактными сетями "на металл" сдадут, и средства на внедрение "освоят".

 
19:36 4 декабря 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какие электробусы! Все с ума посходили! в -35 то о чём речь!

 
01:53 5 декабря 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Guniujd92 писал(a):
 
Лучше аэротакси "внедрить".
хорошо конечно, но такси на базе квадрокоптера не имеет изъянов, даже дороги чистить зимой не надо. Чем у нас хуже чем в эмиратах.

 
13:00 30 декабря 2017
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
asaz писал:
 
И что за "взносы от предпринимателей"? Поборы какие-то дополнительные? Да какому предпринимателю нужны трамваи? На каком основании платить какие-то доп. взносы?
Вы думаете, мэру нужны какие-то основания, чтобы повысить поборы с предпринимателей? Ему достаточно ручки и бумаги. Поинтересуйтесь у владельцев киосков, как изменятся расценки на аренду земли под киосками с Нового года. По моим сведениям, увеличатся не на проценты, а в 7 раз (при официальной инфляции в 3%). А киоски уже несколько лет не торгуют пивом, дающим большую часть прибыли.
А после этого "новогоднего подарка" можно спросить у предпринимателей, предпочли бы они направить эти деньги на трамваи или электробусы.
Вангую: Климов начнет крушить рельсы на Дземги сразу после окончания новогодних праздников.

 
13:46 12 января 2018
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MoRF писалa:
 
электробусы, а кому их отдадут? Ликвидированному ПАТП? Обанкротившимуся ТУ? Или создадут новую муниципальную(!!!)
транспортную структуру, которая должна будет конкурировать с частниками?
К сожалению, это даже не маниловщина, это преступная бесхозяйственность
Как все будет организовано в Комсомольске, пока неизвестно. А из Хабаровска приходят интересные новости на аналогичную тему. Там тоже обанкротилось ПАТП (странно, что одновременно с комсомольским), и появилось новое недавно созданное МУП «Городской электрический транспорт». Под сокращение в ПАТП попали 786 водителей и кондукторов, им предлагают перейти в новое предприятие, которое возглавит бывший директор обанкротившегося «Хабаровского трамвайно-троллейбусного управления».
Если так будут решаться транспортные проблемы, то население побежит не только из Комсомольска, но и из Хабаровска.

 
15:38 12 января 2018
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
 
Olga писалa:
 
Там тоже обанкротилось ПАТП (странно, что одновременно с комсомольским), и появилось новое недавно созданное МУП «Городской электрический транспорт». Под сокращение в ПАТП попали 786 водителей и кондукторов, им предлагают перейти в новое предприятие, которое возглавит бывший директор обанкротившегося «Хабаровского трамвайно-троллейбусного управления».
Но при этом, как я понимаю, их банкротства не особо отразились на качестве обслуживания. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят, а что там происходит на юридическом уровне большинству людей не интересно. Плюс у Хабаровска есть деньги на то, чтобы потихоньку обновлять подвижный состав (новые трамваи замечательные). А еще в Хабаровске же тарифы так и оставили регулируемыми и частники не могут их поднять просто так по своему желанию, они там, как и раньше, контролируются комитетом по ценам и тарифам.

 
15:00 13 января 2018
тема Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
Но при этом, как я понимаю, их банкротства не особо отразились на качестве обслуживания. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят, а что там происходит на юридическом уровне, большинству людей неинтересно.
Хабаровск еще не дошел до того, чтобы заменить муниципальный транспорт частным, как в "городе опережающего развития". Но идет в том же направлении. Я не понимаю, по какому конкурсу место директора в новом предприятии занял директор-банкрот. Он уже показал свою неспособность управлять транспортным предприятием, и теперь у него может быть только 2 пути - на биржу труда или на пенсию. Зачем его пригласили на новую работу? Как специалиста по банкротству?
Складывается впечатление, что хабаровские и комсомольские чиновники обмениваются только отрицательным опытом, и результаты работы схожие, например, одновременное банкротство ПАТП в двух городах. Вот только про хабаровские электробусы еще никто ничего не слышал.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"