Сегодня около 7:30 на улице Павловского, в районе остановки «Спортивная», «Тойота Витц» сбила женщину, переходившую дорогу между автобусными остановками. Метрах в пяти здесь имеется регулируемый кнопочный светофор, но он не очень востребован пешеходами — чаще они не делают крюк до кнопки, предпочитая напрямую перебегать дорогу между автобусными остановками. В этот раз подобное пренебрежение ПДД плохо кончилось для одного из пешеходов. Удар, очевидно, был сильный. По предварительным данным, у женщины сломана нога. В машины повреждён бампер, снесено зеркало со стороны водителя. За рулём сидел мужчина 1987-го года рождения. Можно также отметить, что за выходные в Комсомольске-на-Амуре сбили ещё двоих пешеходов, в обоих случаях на нерегулируемым переходны переходах под колёса попали 10-летние мальчики. О первом происшествии на Аллее Труда в субботу мы уже писали. Второе случилось вчера на Вокзальной — в 12:30 под колёса «Тойоты Ипсум» попал мальчик 2007-го года рождения. Ребёнок переходил дорогу по нерегулируемому переходу в районе дома №42. Мальчишка был один — направлялся на тренировку. Водитель 1981-го года рождения не сумел вовремя остановиться свой автомобиль. К счастью, травмы несерьёзные — ребёнку диагностировали ушибы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Освещайте пожалуйста решения ГИБДД и если есть возможность судов по подобным случаям. Эти бессмертные пешеходы считают себя правыми везде. Автовладельцев уже «заморщили» штрафами за «непредставление преимущества пешеходу», уже 2500р если не ошибаюсь. Справедливости ради пешеходам такую же сумму за переход в неположенном месте оформите ГИБДД! А если учесть что пешеход движется со скростью 3-10км в час, а водитель 20-60 км в час, то у пешехода намного больше времени на оценку ситуации и принятие верного решения, водитель может не успеть среагировать на изменившего направление и шагнувшего на зебру пешехода. Для пешеходов же всё намного более ясно, машины едут по полосам в определённых направлениях, вдруг с обочин не выпрыгивают и свою манёвры указывают поворотниками, в связи с этими факторами штраф для пешеходов считаю приемлемым и 5000р, поскольку эти люди в большинстве своём вполне осознанно нарушают ПДД, имея достаточно времени на обдумывание своего решения, но принимая во внимание безнаказанность со стороны ГИБДД и адекватность водителей (водитель сделает всё что-бы не сбивать человека) переходят там где им нравится.
fogot
писал(a):
Освещайте пожалуйста решения ГИБДД
В данном случае пешехода оштрафовали за переход в неположенном месте. Но куда более серьёзное наказание — травмы, сильные повреждения связок обеих ног...
Многие водители еще не перестроились на зимний стиль вождения, про "бессмертных" пешеходов разговор особый. Им всегда кажется, что "не трамвай-объедет" или "я успею...". Тоже солидарен с коллегами, что адекватное повышение наказания за нарушение ПДД, должно быть и в отношении пешеходов. А то создается впечатление, что во всех бедах на дороге виноват "человек с рулём"
fogot
писал(a):
машины едут по полосам в определённых направлениях, вдруг с обочин не выпрыгивают и свою манёвры указывают поворотниками,
И скорость 20-60. Просто ангелы. Особенно в тех диких местах. Не нужно сказок, едут там редко ниже 80.
fogot
писал(a):
А если учесть что пешеход движется со скростью 3-10км в час, а водитель 20-60 км в час, то у пешехода намного больше времени на оценку ситуации и принятие верного решения, водитель может не успеть среагировать на изменившего направление и шагнувшего на зебру пешехода.
Вот это особенно радует. Водитель ничего не контролирует и не успевает соображать, и всё равно едет 60. В одной из веток я до хрипоты пытался доказать, что на таких скоростях именно так и происходит, но народ убеждал меня в обратном. Вам,
fogot
, рекомендую ехать на той скорости, на которой вы уверены в том, что контролируете хотя бы бОльшую часть происходящего, и это - скорость ДО 40км/ч. А видя знак ПП - сбрасывайте газ и переносите ногу на тормоз, тогда даже если пешеход внезапно для вас шагнёт на переход, вам будет легче оттормозиться. И еще. Пешеход может неверно оценить и вашу скорость, и расстояние до машины. Ему это простительно, так как он на права не сдавал, понимаете? А вас специально обучали, так как вы сидите за рулём смертельно опасного агрегата.
Что же касается конкретно этого случая, то женщина конечно виновата, однако виновны и все эти личности, которые проектируют расположение остановок, ПП, светофоров и прочего. Об удобстве пешехода думают всё меньше, главная забота обеспечить беспрепятственный проезд машин. И естественно, пешеход идет там, где эргономически выгоднее, надеясь "проскочу". Хорошо бы этих чиновников-проектантов тоже за жабры прихватывать.
Ясный
писал:
Пешеход может неверно оценить и вашу скорость, и расстояние до машины. Ему это простительно, так как он на права не сдавал, понимаете? А вас специально обучали, так как вы сидите за рулём смертельно опасного агрегата.
Это лично вы решили, чего там простительно пешеходу? Нет уж. Вас в школе учили по пешеходным ходить, вот и ходите, как учили. А до хрипоты вы тут вечно ченить доказываете, например, что надо всем миром на автобусы пересесть. Безопасная скорость - это когда машина стоит, вас и на 20 задавить насмерть можно, ежели вечным пешеходам, правила не писаны, то это их проблемы. Вот одна уже получила свою травму и свой штраф. Чем больше они ждут на дороге, что машина их пропустит в неположенном месте, тем больше их будут давить. Так что не надо тут пропагандировать про простительность и вседозволенность.
Taran
писал:
Там дорога подразбита неплохо, так что "редко ниже 80" это врядли.
Там обычно те, кто часто там ездит, уже обвыклись и гоняют увиливая от ям. То еще зрелище, автослалом.
Taran
писал:
О машинах думают еще меньше уверяю вас. Для машин чем меньше ПП вообще тем лучше, а ближе он или дальше сути не меняет.
Для машин лучше, чтобы и тротуаров не было. Однако, в машине человек сидит, а пешеход соответственно, топает ножками. И если для водителя притормозить и постоять это досадная помеха которая мешает равномерной и быстрой езде, то для пешехода пройти 300 метров до ПП, а затем вернуться обратно на другой стороне - это уже испытание, особенно для пожилых. А переходы еще и убирают, как дублирующие, поэтому возле Оптики на Ленина к примеру, просто так дорогу не перейдешь, зебра есть только по одну сторону перекрёстка. Казалось бы 50 метров, а это тоже время и силы.
Фрезия
писалa:
Нет уж. Вас в школе учили по пешеходным ходить, вот и ходите, как учили.
Фрезия
писалa:
Нет уж. Вас в школе учили по пешеходным ходить, вот и ходите, как учили.
Да. "Сперва налево посмотри, потом направо". "Автобус обходи сзади, а трамвай спереди". "Не играй на дороге". "Красный стой, зеленый иди". Оценивать скорость и расстояние машины никто на уроках не учит. Что же касается скорости в 20 км/ч, напрягитесь и вспомните, на какой скорости двигалось подавляющее большинство водителей, совершивших наезд? На 20? И еще, вы так вскипели, что не заметили: женщину я не оправдываю.
Во-первых, водители там летают на огромных скоростях. Во-вторых, переход неудобен тем, что, когда на остановке стоит автобус, то пешеходу не видно проезжей части - непонятно, можно или нет переходить. Каждый раз смотрю, как моя дочка нажимает кнопку светофора на том переходе (что, кстати, очень тяжело сделать - она очень неудобная) и ждет, когда же у водятлов проснется совесть, и они начнут тормозить. Переходить она начинает после того, как перед ее носом несколько машин проедут на красный. Естественно, что ей зеленый уже начинает мигать, когда она примерно на середине перехода. камеру туда давно пора поставить.
Ясный
писал:
Автобус обходи сзади, а трамвай спереди
Не обходи ни автобус, ни трамвай, а дождись, когда транспорт отъедет и освободит обзор. 5 метров до светофора... А точно водителю был зеленый, что он не успел за эти 5 метров затормозить?