У проходных территории «Б» местного авиазавода, где этим летом появились запрещающие стоянку машин знаки, всё никак не могут организовать нормальную парковку для сотрудников. Под эти задачи было решено выделить участок на пересечении Калинина и Уральской, однако пока он занят строениями ООО «Стаер». Срок аренды у него давно закончился, однако территория освобождена не была. Начался судебный процесс, первоначальный аукцион на право заключения договора аренды по спорному участку был отменён. Повторно его объявят, видимо, в декабре, после очередного судебного заседания. Очевидно, экс-арендатора уже через суд обяжут освободить участок. Это уже не первый случай, когда после срока окончания аренды арендатор не спешит освобождать территорию. Аналогичный случай фиксировался на проспекте Победы в месте строительства детского больничного комплекса — чтобы убрать стоянку, администрации пришлось обращаться в суд. Территорию освободили. А вот на проспекте Октябрьском, где арендатор также должен по решению суда освободить территорию, где в будущем хотят возвести аквапарк, подвижек пока не видно. Но вернёмся на улицу Калинина. Как знают все жители района, у проходных территории «б» в дневное время вечно полно припаркованных машин. Жители соседних дворов вынуждены ограничивать доступ, ставить шлагбаумы, которые порой и им на руку не играют — так, на прошлой неделе пожарные еле смогли проехать во двор дома №41 для тушения мусорки, здесь были плотно запаркованы машины, а шлагбаум не понимался на нужную высоту, чтобы пропустить крупногабаритную пожарную машину... Но если двор не закрывать, от «посторонних» машин работников завода здесь будет не протолкнуться.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А насчет Октябрьского надо продвинуть, и продвинуть захватчиков земли тяжелой техникой, тем более кап строений там нет , почему жители 66 квартала должны страдать без аквапарка.
Пара уведомлений и бульдозер) Если там стоят авто - временный знак стоянка запрещена, эвакуатор, потом бульдозер. Случай ведь не первый и юр.отдел администрации уже мог найти бы обоснования для победы в судах об ущербе) А почему нет? - деляги имхо открыто игнорируют решения администрации извлекая из этого доход. А проблемы от этого - у муниципалитета. Напомню также что запрещенный пару лет назад экран на перекрестке Первостроителей и Ленина продолжает нести свет цивилизации)) Лично я бы на месте хозяина земли однажды нашел бы на ней бесхозный и явно брошенный экран, удивительно полностью исправный - видимо добрые люди подкинули на нужды муниципалитета. Пока же у нас хорошо получается порезать только ленточки и только ножницами))
Ситуация не так однозначна как преподносится в статье, на этом месте как раз и находится платная автостоянка. Возникают дополнительные вопросы например: - почему запретили стоянку на площади перед проходной (сколько лет там парковали автомобили сотрудники завода, сам там останавливался не раз). - где гарантии, что место будет отведено под парковку, а не скажем под очередной торговый центр или ему подобное сооружение. Предприниматель (наверняка субъект малого и среднего предпринимательства) регулярно платит налоги со своей деятельности в казну города, в отличие от больших предприятий ориентированных с основной долей налогов на головные предприятия расположенные не в нашем городе. Получается другой предприниматель просто так по доброте душевной облагородит этот участок и сделает там бесплатную парковку для сотрудников завода. Свежо предание, но верится с трудом. Ну и немаловажный фактор касающийся капиталовложений предпринимателя в облагораживание территорий (установка забора, асфальтирование участка, подвод коммуникаций). В своё время меня очень поразил факт, что в Японии если у городского жителя нет документов подтверждающих владение местом для парковки автомобиля, то ему не продадут автомобиль. А у нас каждый вечер во дворах иногда и пройти между машин сложно, а сейчас с наступлением зимы появились автомобили в состоянии "зарыто на зиму".
Жители домов у территории "Б" завода "Гагарина" уже лет 5-7 борются с автомобилистами. А заводчане с каждым годом всё больше и больше покупают автомобилей. И ещё заводчане не хотят ставить свои авто далеко от проходных. А где ставить есть!!!. Например: у проходных завода со стороны ул. Ленинградской. Это район называемый в народе "Париж" и надо не менее 30 минут чтобы туда до идти.
При всем уважении к автору статьи, она забыла упомянуть, что земельный участок занятый "строениями" ООО "Стайер", это и есть автостоянка которую на 90 процентов используют работники КНААПО для парковки своих автомобилей. А организация "нормальной" парковки это есть ничто иное, как смена собственника земли.
Вообще если парковка станет "заводской" предполагается, что она будет бесплатной для заводчан (по пропускам) и, соответственно, на ней больше не будет машин окрестных домов и воинской части. Так что разница таки есть.
Вы думаете стоянка станет бесплатной для заводчан???? Сильно сомневаюсь. Произойдет, как и было выше сказано, смена собственника. Возможно разработают сетку дневных тарифов и плату сделают пониже, но бесплатной она по поему мнению точно не будет. Ведь помимо заводчан, существуют также служащие в\ч, которые также будут занимать эту стоянку.
TaSDiA
писал:
почему запретили стоянку на площади перед проходной (сколько лет там парковали автомобили сотрудники завода, сам там останавливался не раз).
Вы там когда последний раз были? Возле проходной сделали так называемое общественное пространство, с лавочками, дорожками, клумбами и тд., поэтому авто здесь поставить уже никогда не получится.
Flame
писал(a):
Возле проходной сделали так называемое общественное пространство, с лавочками, дорожками, клумбами и тд., поэтому авто здесь поставить уже никогда не получится.
А для кого сделали лавочки, дорожки и клумбы?? Вряд ли работники завода после смены захотят там посидеть отдохнуть) Или для того и сделали все это, только чтобы "выдавить" людей на платную стоянку, но уже в карман другого собственника?
Flame
писал(a):
В том числе для жителей близлежащих домов, а также для сотрудников. Почему бы в обед, летом не выйти и посидеть, подышать воздухом.
Посидеть в обеденный перерыв можно и на самой территории, воздух по разные стороны проходных вряд ли чем то отличается. Тем более, может быть вы никогда не работали на этом заводе, но обеденный перерыв люди в большенстве своем тратят на то чтобы поесть и поспать. А вот проблема проезда от своего дома к заводу стоит у некоторых заводчан довольно остро. Если хотели сделать сквер для домов, то во дворах и надо было строить. У нас есть большое количество пустырей вокруг которых живут люди, но сквер решили построить именно здесь.
Шпилька
писал(a):
Или для того и сделали все это, только чтобы "выдавить" людей на платную стоянку, но уже в карман другого собственника?
Думаю это просто очередной ход модернизации нашего города, коих было в последнее время много
Flame
писал(a):
Вы думаете стоянка станет бесплатной для заводчан???? Сильно сомневаюсь. Произойдет, как и было выше сказано, смена собственника. Возможно разработают сетку дневных тарифов и плату сделают пониже, но бесплатной она по поему мнению точно не будет. Ведь помимо заводчан, существуют также служащие в\ч, которые также будут занимать эту стоянку.
Вообще то вторая стоянка на тер. А для заводчан бесплатна. Почему с этой должно быть не так, если ее завод выкупит? Ну а вояки наверно идут лесом или как то с заводом договариваются. Это уж будет руководство решать. Сначала то завод ее выкупить должен.
Taran
писал:
Вообще то вторая стоянка на тер. А для заводчан бесплатна. Почему с этой должно быть не так, если ее завод выкупит? Ну а вояки наверно идут лесом или как то с заводом договариваются. Это уж будет руководство решать. Сначала то завод ее выкупить должен.
Это земля муниципалитета. В данном случае продажа земли под стоянку невозможна. Только аренда. И только ради того что заводчанам некуда поставить свои автомобили, завод будет арендовать участок???. Ведь для этого необходимо проводить аукцион, а если участник торгов предложит более выгодную ставку аренды нежели завод? Проблемы работников завода передвигающихся на личном авто - это только их проблемы, но не проблемы администрации завода. Личная стоянка для работников кнааз, на пересечении улиц, где помимо завода расположен жилой сектор, а также иные организации желающие и имеющие право пользоваться данной территорией - Не смешите меня.
AltVlad
писал:
Тем более, может быть вы никогда не работали на этом заводе
Taran
писал:
Вообще если парковка станет "заводской" предполагается, что она будет бесплатной для заводчан (по пропускам) и, соответственно, на ней больше не будет машин окрестных домов и воинской части. Так что разница таки есть.
Непонятно почему работники завода должны иметь приоритет перед жителями окрестных домов и перед теми же военными. Ресурсов завода вполне хватит организовать для своих работников бесплатную парковку на близлежащих пустырях коих достаточно, а не отбирать готовую автостоянку у предпринимателей. Кто говорит, что пустырей не хватает это лукавство. Также есть старая недействующая проходная со стороны ул.Ленинградской на базе которой можно сделать огромную парковку, причем земля это завода и не нужно нести дополнительных затрат на аренду. Что касается платности, то как в любых цивилизованных местах у человека должен быть выбор ставить машину бесплатно либо, чтобы быть спокойным заплатить символически сумму в 50 рублей. Так всегда и было, кто не хотел платить ставили машины около проходных, кто хотел на платную автостоянку. Любителям выше все сносить бульдозером и тяжелой техникой хочу заметить, что бульдозеры в первую очередь идут по людям, а не по заборам и может получиться, что не за горами время когда они сами могут попасть под подобный бульдозер.
Flame
писал(a):
И только ради того что заводчанам некуда поставить свои автомобили, завод будет арендовать участок???. Ведь для этого необходимо проводить аукцион, а если участник торгов предложит более выгодную ставку аренды нежели завод?
А почему бы заводу для разнообразия не позаботиться о своих работниках. Вот и пусть проведут ауцион и пусть завод выгодную ставку сделает. Вот и посмотрим только ли на словах все эти "заботы" руководства.
stayer
писал:
Непонятно почему работники завода должны иметь приоритет перед жителями окрестных домов и перед теми же военными.
А что на каких то других предприятиях можно кому попало ставиться на их собственную закрытую парковку? Вы о чем вообще?
stayer
писал:
Что касается платности, то как в любых цивилизованных местах у человека должен быть выбор ставить машину бесплатно либо, чтобы быть спокойным заплатить символически сумму в 50 рублей. Так всегда и было, кто не хотел платить ставили машины около проходных, кто хотел на платную автостоянку.
В районе есть еще одна платная парковка. Кому надо пусть делает свой выбор.
stayer
писал:
Также есть старая недействующая проходная со стороны ул.Ленинградской на базе которой можно сделать огромную парковку, причем земля это завода и не нужно нести дополнительных затрат на аренду.
Думаю заводу виднее. Сделают и там парковку делов то.
Knife
писал(a):
А что на каких то других предприятиях можно кому попало ставиться на их собственную закрытую парковку? Вы о чем вообще?
Стоянка на тер. А находится на территории (площади, кадастровому плану и тд.) завода и завод вправе распоряжаться ей по своему усмотрению, эта же стоянка к тер. завода отношения не имеет никакого и не является его (завода) собственностью. Полагаю что можно было бы организовать бесплатную парковку для всех желающих без привязанности к какому-либо собственнику, с установкой соответствующего знака Р.
Knife
писал(a):
А что на каких то других предприятиях можно кому попало ставиться на их собственную закрытую парковку? Вы о чем вообще?
Ни автостоянка, ни земля под ней не являются собственностью завода и никакого отношения к нему не имеют. Завод лишь хочет забрать землю с позиций силы и пользуясь административным ресурсом.
stayer
писал:
Завод лишь хочет забрать землю с позиций силы и пользуясь административным ресурсом.
Ну так идите в суд или прокуратуру раз считаете что где то законы нарушаются. Не понятно только с чего вы решили, что вам будет кто то поддерживать. Подумаешь отдельно взятый частник потеряет часть доходов.
TotalInc
писал:
Ну так идите в суд или прокуратуру раз считаете что где то законы нарушаются. Не понятно только с чего вы решили, что вам будет кто то поддерживать. Подумаешь отдельно взятый частник потеряет часть доходов.
Благодарим за ценные советы, именно так мы теперь и поступим. Наши скромные доходы не стоят Вашего внимания. Очень жаль, что теперь мы не сможем рассчитывать на Вашу поддержку.
Обычно договор аренды составляется с правом продления. Поэтому у данного арендатора первоочередное право на использование этого участка. Ну, а завод ничего другого не придумал, кроме как забрать этот участок под свои нужды.
stayer
писал:
Благодарим за ценные советы, именно так мы теперь и поступим.
Так судя по тексту новости так и поступаете. Лучше бы рассказали в чем там замут подробнее.
stayer
писал:
Очень жаль, что теперь мы не сможем рассчитывать на Вашу поддержку.
Ну а с чего вы вообще рассчитывали на какую либо поддрежку от кого бы то ни было. Это ваш бизнес (если ваш) и ваши проблемы.
Voditel
писал:
Обычно договор аренды составляется с правом продления. Поэтому у данного арендатора первоочередное право на использование этого участка. Ну, а завод ничего другого не придумал, кроме как забрать этот участок под свои нужды.
Все правильно, поэтому и не понятно каким образом вообще чего то отбирать собираются. Только в случае если город, чья земля решил ее продать, а не в аренду сдавать (продлевать). Тогда свободный акцион, и бывший арендатор в нем наравне со всеми участвует. Вроде бы.