JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8
  написать сообщение  
11:12 15 ноября 2017 обсуждаемая новость Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8  
  Ольга Щербакова
 
С невозможностью добраться домой и на работу в определённое время столкнулись жители Радиоцентра. Сюда заходит два автобусных маршрута — №7 и №8. Первый обслуживается иногородней компанией, а вот на втором до недавнего времени работали автобусы МУП «ПАТП». Но предприятие-банкрот пару недель назад отказалось от оставшихся маршрутов и отдало их частникам — ещё до проведения конкурса. Компания «АТП» частично закрыла «восьмёрку», но пустила по этому маршруту только два автобуса. В итоге, часть дня посёлок имени Попова, расположенный в 13-ти километрах от Комсомольска-на-Амуре, остаётся отрезанным от города — промежуток между «семёрками» составляет 2,5 часа, в это время добраться сюда или уехать можно лишь на своей машине или на такси рублей за 400.
 
— Днём у нас есть это окно между «семёрками», и раньше восьмой маршрут как раз его закрывал, – рассказыают местные жители. Теперь же в это время к нам не добраться. А ведь днём как раз едут из школ обучающиеся в городе дети, студенты, многие работники предприятий.
 
Раньше окно, кстати, было меньше — 2 часа. Но автобус на 17:00 затем сместили по времени на 17:30 по просьбе работников нефтезавода, не успевавших сесть на «семёрку». Одним в итоге удружили, другим — не очень.
 
Выходящие сейчас на маршрут №8 автобусы, по словам местных жителей, часто ещё и не соблюдают график, могут уехать раньше минут на 10-15 или, наоборот, задержаться, а ведь люди стараются приходить на остановку ко времени — не лето ведь, стоять и караулить не очень комфортно. Также техническое состояние транспортных средств вызывает вопросы. Так, на прошлой неделе последний автобус сломался на Чкаловском, и пассажирам пришлось добираться до дома, кто как смог.
 
— Хотя бы ещё два рейса пустить, чтобы закрыть это злополучное окно, — просят жители, отмечая, что нужен именно маршрут №8, ведь «семёрка» курсирует между городом и Стартом, делая остановку на Радиоцентре, и она традиционно переполнена, людей — как селёдок в банке...
 
Маршрут №8, вместе с остальными, от которых отказалось ПАТП (№15, 16, 17, 21 и 40) выставлены на конкурс, итоги подведут 22 ноября. Как сообщил замглавы местного муниципалитета Евгений Коршиков на встрече с активистом района, передавшим ему письмо со 130-ю подписями, заявки на маршрут №8 от перевозчиков уже есть.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:07 15 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  kostia0904
Рейтинг 
сообщений: 1114
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чем меньше район тем меньше потенциальных пассажиров, отсюда и сокращение общественного транспорта. если бы пассажиры были маршрутное такси родилось бы само собой. Спрос рождает предложение.

 
15:21 15 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  Кисонька
сообщений: 255
Отправить письмо через веб-интерфейс
Администрация города думает, что у всех жителей поселка есть автомобиль и автобус им не нужен!

 
15:58 15 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  kostia0904
Рейтинг 
сообщений: 1114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Кисонька писалa:
 
Администрация города думает, что у всех жителей поселка есть автомобиль и автобус им не нужен!
В этом наверное и кроиться накладка, летом большинство передвигаются на авто и пустой автобус ликвидирует маршрут. при первом гололеде личные авто становиться я на зимнюю спячку и автобус Старта переполнен соответственно рождается проблема у Радиоцентра. здесь нужен сезонный маршрут.

 
16:21 15 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
Администрация города усиленно реализует проект "доступная среда"))) Раньше можно было в 10-11 вечера уехать на автобусе, а сейчас в 9 вечера вышел на остановку и большая вероятность пойти пешком или на такси. Также в процессе реализация плана "долой трамвай" и чуть позже "долой ненужные рельсы". В общем, город становится очень комфортным для проживания)))

 
19:36 15 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  kostia0904
Рейтинг 
сообщений: 1114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
"долой ненужные рельсы". В общем, город становится очень комфортным для проживания)))
оптимизация всегда предполагает болезненные операции, чудес не бывает. ездите на трамваях голосуйте рублем и не будет оно банкротом.

 
00:22 16 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  Лекс59
Лекс59
РейтингРейтинг 
сообщений: 488
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
оптимизация всегда предполагает болезненные операции
Кроме понятия "Оптимизация" существует еще такое, как "Социальная политика".
Туда много чего входит.
Медицина, например.
"Даешь и медицину на коммерческие рельсы?"
И есть понятие "Бюджетная сфера".
На подсветку миллионы есть.
на фонтаны миллионы есть.
На поддержку социально-значимого предприятия - нет.
И страна, надеюсь, заканчивается еще не сегодня.
А вот для того, чтобы она не закончилась и завтра, и существуют понятия "Социальная сфера", "Бюджетная сфера".


 
01:14 16 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  kostia0904
Рейтинг 
сообщений: 1114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
На подсветку миллионы есть.
на фонтаны миллионы есть.
На поддержку социастльно-значимого предприятия - нет.
Скорей всего идет отсчет от большинства, если жить на острове малочисленной группой, то вряд ли туда проведут маршрут за счет средств города, ну и трамваи если ходят пустые, это то-же расточительство, мы не можем позволить такие декоры. А медицина давно уже платная. это не замечают счастливые люди которые не болеют. Мы же все вместе давно уже чураемся коммуны, вот и имеем противоположность этого.

 
01:41 16 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
kostia0904 писал:
 
Скорей всего идет отсчет от большинства, если жить на острове малочисленной группой, то вряд ли туда проведут маршрут за счет средств города,
Вы видимо забыли, что пока ПАТП было живо, маршрут на Радиоцентр был регулярным. То есть как раз описываемый вами случай.
А теперь только на поклон к частнику, захочет ли кто-то возить людей и на каких условиях.
Скорее всего смилостивится какой-нибудь предприниматель, у которого достаточно "жирных" рейсов, и он сможет выделить автобус-другой для посёлка. А может и нет.
 
kostia0904 писал:
 
ну и трамваи если ходят пустые, это то-же расточительство, мы не можем позволить такие декоры
Уж экономить так экономить. Предлагаю снова отключать освещение улиц по ночам, снизить температуру носителя в батареях, не убирать снег с тротуаров и перестать перевозить пассажиров после половины девятого вечера.
Хотя постойте!

 
10:11 16 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
оптимизация всегда предполагает болезненные операции, чудес не бывает. ездите на трамваях голосуйте рублем и не будет оно банкротом.
Оптимизация чего? Общественный транспорт - это то, что по умолчанию должно быть в городе и развито так, чтобы населению было комфортно им пользоваться, независимо, в какой части города живет человек. И никакие голосования рублем не должны быть изначально!

 
04:49 17 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  kostia0904
Рейтинг 
сообщений: 1114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tobi писал:
 
независимо, в какой части города живет человек.
Вот Вы говорите про город, а статья про поселок. Издавна инфраструктура поселков и деревень отличалась от центра города, в этом есть и были свои плюсы и минусы. например жилье там купить проще и доступней, опять-же свежий воздух и тишина. а транспорт извините недотягивает до общегородских стандартов, но так и по всей России.

 
09:18 17 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1942
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
Вот Вы говорите про город, а статья про поселок.
Радиоцентр, хотя и является поселком, но находится в границах города, и его жители - такие же горожане, как те, что живут в центре, на Мира-Ленина. И Ваши "общегородские стандарты" на них тоже должны распространяться.

 
07:03 18 ноября 2017
тема Жители Радиоцентра собрали подписи, чтобы вернуть автобусный маршрут №8 наверх
 
  asaz
сообщений: 320
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
Вот Вы говорите про город, а статья про поселок. Издавна инфраструктура поселков и деревень отличалась от центра города, в этом есть и были свои плюсы и минусы. например жилье там купить проще и доступней, опять-же свежий воздух и тишина. а транспорт извините недотягивает до общегородских стандартов, но так и по всей России.
Костя0904, не извиняю я Вас. И не по всей России так. А поселок Попова, он же радиоцентр, относится к городу Комсомольск-на-Амуре. Это часть города. Учите матчасть и карту родного города. Одна из важнейших функций муниципалитета-обеспечить транспортную доступность для всех жителей города. Если Вы видите жизнь из окна личного автомобиля и не пользуетесь автобусом-то это не значит, что жители п. им. Попова не должны иметь нормальное регулярное сообщение с другими районами города.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"