Авария, случившаяся в понедельник на перекрёстке проспекта Мира и улицы Дзержинского, попала на запись камер видеонаблюдения, установленных на светофорах на данном участке дороги. На записи видно, что двигающаяся по Дзержинского «Королла» заканчивает проезд перекрёстка, а «Марк-2» на большой скорости движется с Набережной, ему загорается зелёный, но он по идее должен пропустить заканчивающую манёвр машину. Однако водитель даже не притормаживает. Напомним, что в данной аварии оба водителя пострадали, но обошлось без госпитализации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да, не стоит въезжать на перекресток на желтый, так как другой "джигит" может не захотеть/не смочь притормазить на свой зеленый, в итоге двумя "тормазами" на дороге на какое-то время меньше.
Я б у марковода отобрал на пару лет права. На пустой дороге не увидеть(или специально не пропустить) машину завершающую маневр это прямой путь к тому что дальше он не даст пешеходам дойти до тротуара ссылаясь на то что он ехал на зеленый. Нет слов, одни маты.
Knife
писал(a):
6.14 ПДД читаем. Так что плохие новости для марковода.
Постараюсь быть кратким и доходчивым. Не существует объективных причин (т.е. причин не зависящих от нашего восприятия и(или) лежащих вне зоны нашего контроля) по которым водитель короллы не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Субъективные же причины ("не заметил смены сигнала", "думал успею", "торопился") очевидно основанием не останавливаться на запрещающий сигнал не являются.
atlantic13
писал:
Я б у марковода отобрал на пару лет права. На пустой дороге не увидеть(или специально не пропустить) машину завершающую маневр это прямой путь к тому что дальше он не даст пешеходам дойти до тротуара ссылаясь на то что он ехал на зеленый. Нет слов, одни маты.
Так то марк ехал по крайне правой полосе, по двух остальным полосам так же двигались авто, поэтому дорога впринципе не пустая и видеть сквозь машины маневры других ездунов не каждый сможет.
tobi
писал:
Так то марк ехал по крайне правой полосе, по двух остальным полосам так же двигались авто, поэтому дорога впринципе не пустая и видеть сквозь машины маневры других ездунов не каждый сможет.
1. Он не ехал, он летел, и вполне что наперегонки. 2. Не оцениваешь всю обстановку - снизь скорость.
Классический случай со сменой сигналов светофора, сколько их было. Все помнят как на Перваке при схожих обстоятельствах погиб инструктор позволив ученице выехать на широкий перекрёсток на сменяющийся сигнал и не увидев пьяного лётчика на Цельсиоре катающего старушку-мать по городу. Смотреть по сторонам надо, тем более в ситуациях «авось проскачу».
Lurcker6
писал(a):
Постараюсь быть кратким и доходчивым. Не существует объективных причин (т.е. причин не зависящих от нашего восприятия и(или) лежащих вне зоны нашего контроля) по которым водитель короллы не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Субъективные же причины ("не заметил смены сигнала", "думал успею", "торопился") очевидно основанием не останавливаться на запрещающий сигнал не являются.
Ну и докажи попробуй что он мог остановиться не прибегая к экстренному торможению. Водитель короллы скажет: не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению. Причин по которым надо было к нему прибегать не видел (пешеходы не бежали, трамваи не ехали, дорога была свободна). А вот баран на марке который в момент включения зеленого уже был передней осью за стоп линией со скоростью 79 явно является виновником ДТП.
А Вы внимательно посмотрите на светофор он для водителя Короллы мигнул зеленым когда тот был уже на трамвайных путях то-есть для Марка он был мигающий желтый. Это у них началось осеннее обострение, Чайзер улетел на Комшоссе, теперь этот дятел , меньше будет на дорогах таких летунов хуже уж точно не станет
oberst
писал:
А Вы внимательно посмотрите на светофор он для водителя Короллы мигнул зеленым когда тот был уже на трамвайных путях то-есть для Марка он был мигающий желтый.
А вы внимательно посмотрите где нибудь на улице как вообще светофор работает. Когда горит красный, желтный не включается перед зеленым. Сразу зеленый. Это после зеленого загорается желтый. Так что марк подлетал на красный и уже как заехал за стоп линию у него включился зеленый. Т.е. маркоалень прекрасно знал что подлетает на красный, прекрасно видел королку (если глаза не закрыл или в телефон не пялился). Ему просто было все до одного места. В принципе так сделать вполне можно, если ты видишь отлично весь перекресток, т.е. точно знаешь что ни другие ТС, ни пешеходы ничего не завершают и все свободно. Тут явное игнорирование было.
tobi
писал:
А какая скорость была? Скорость "летел" - это сколько?
Про количественные показатели скорости это вопрос к этому шумахеру. Откройте камеры онлайн нашего города, и посмотрите как люди обычно проезжают перекрестки без аварий, а потом сравните. Может поймете, о чем пишу.
tobi
писал:
А какая скорость была? Скорость "летел" - это сколько?
А скорость легко высчитать, ведь на видео есть путь и время. Больше 60, разрешенной в городе, это уже - летел получается, если что. А вообще, тут столько специалистов собралось, что гаишников пора распускать видимо, за ненадобностью, прям целое расследование, основанное на догадках, кому там чего горело.
Knife
писал(a):
Ну и докажи попробуй что он мог остановиться не прибегая к экстренному торможению. Водитель короллы скажет: не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению.
Нечего тут доказывать. Обязанность доказывать здесь будет лежать на водителе короллы (ст.56 ГПК), и ему недостаточно будет сказать "не мог" и всё, он обязан будет сказать "не мог потому что..." а вот с "потому что" у него будут большие проблемы, ибо, как я уже написал ранее, объективных причин не останавливаться не было, а субъективные не годятся.
Ничего ему доказывать не надо будет. Собственно пока вы тут все в рассуждалки играете, маркоаленя еще на месте признали виновным. Потом еще окажется что там лишенник какой нить без прав сидел
вопросы виновности на месте не решаются. Марковод тоже на запрещающий выехал - это да, но часть вины лучше чем вся вина, поэтому марковод пойдет в суд.
Может и пойдет, только я бы на его месте на "самый гуманный суд" не рассчитывал. Нахлобучат его там по полной, максимум чо ему там светит обоюдка, но это оооочень сомнительно.
Радует здесь одно - тут же со стороны ул Кирова на авто включили "мигалки", ГАИ руку держит на пульсе и не надо их ждать 2 и более часов.
Ну а если кроме шуток, так у нас 99% водителей проскакивают не только на мигающий "желтый", но спокойно выезжают на перекресток на "красный", наверное думая, что освобождают перекресток,заканчивая маневр. Особенно это проявляется на всех перекрестках с пр. Первостроителей и такие широкие перекрестки как этот Ни чему нас не учат и таймеры на светофорах, спокойно можно рассчитать ведь, успеешь ты освободить перекресток или нет.