Происшествие с участием локомотива и грузового автомобиля произошло на станции Санболи в ночь с 5 на 6 ноября. Около 4-х утра водитель грузового Камаза выехал на железнодорожный переезд при работавшей сигнализации. По путям двигался грузовой поезд, который не успел остановиться. В результате столкновения, к счастью, никто не пострадал. Локомотив получил незначительные повреждения, также пострадало техническое оборудование переезда. Водитель Камаза с места убежал. Ему грозит как минимум лишение прав.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Езжу на дачу через несколько ЖД-переездов, на которых включенный "красный" сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт. И такая ситуация для железнодорожников является нормой, случается регулярно несколько раз в месяц на том или ином переезде. Действительно, зачем железнодорожникам заморачиваться такими мелочами как правильная эксплуатация сигнализации, если в ДТП на переезде в любом случае всегда будет виноват водитель? А там, где ответственность лежит на железной дороге (например сигнализация для поездов) такого разгильдяйства нет (иначе бы катастрофы поездов происходили бы регулярно). Вывод: пока ответственность за ДТП на переездах не будет возложена на железную дорогу, такие ДТП будут происходить постоянно.
Lurcker6
писал(a):
несколько ЖД-переездов, на которых включенный "красный" сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт.
Lurcker6
писал(a):
Езжу на дачу через несколько ЖД-переездов, на которых включенный "красный" сигнал не несёт абсолютно никакой информации: поезд может пройти, а может и не пройти, при этом сигнал будет гореть часами, иногда сутками напролёт.
Хм. Сколько раньше на дачу ездили, да и по работе пару раз на сортировку - если горит красный, значит, скоро будет поезд. Там может маневровый идти, или предыдущий поезд еще "не отработал" переезд - зеленый включается, когда поезд проходит определенное расстояние от переезда. Красный включается аналогично. Сами стояли минут 30 на таком перееезде, из-за медленного товарняка. А был вариант, когда загорелся зеленый, только все тронулись и тут же загорелся красный - встречный поезд пошел. Я уж лучше постою 10 минут лишних, чем потом валяться в больничке только потому, что мне захотелось поехать на красный свет, а тут "внезапно" поезд в бочину... Особенно ночью.
Lurcker6- не знаешь не свисти. Тебе тут правильно написали, что и когда загорается на ж.д. переезде. В данном же случае водятел ехал параллельно идущему поезду, обогнал его и решил проскочить переезд, спасло его то, что поезд только тронулся и шел со скоростью всего 10 км/ч.