Вспышка на солнце или магнитные бури? Как иначе объяснить обилие наездов, зафиксированное вчера на дорогах Комсомольска-на-Амуре. Пострадало сразу 4 человека. О наезде на ребёнка на улице Орехова мы уже писали, инцидент произошёл в обеденное время. Мальчик, выскочивший на дорогу в неположенном месте, был сбит «Ниссаном Икст Трейл» и получил серьёзные переломы. Ещё один наезд почти в то же время случился в районе площади Володарского в 14:10 минут. Водитель «Мазды», двигаясь по Ленина со стороны Чапаева в районе светофора совершил наезд на 61-летнюю женщину, переходившую проезжую часть по регулируемому переходу на разрешающий сигнал светофора. Пешеход госпитализирована с переломами. Водитель трезв, стаж вождения — свыше 10 лет. Как уточнили в ГИБДД по Комсомольску, он двигался по крайнему правому ряду. Женщина заканчивала переход проспекта Ленина. В 16:25 на перекрёстке Дзержинского и Октябрьского. 23-летний водитель автомобиля «Тойота Марк-2», двигаясь по Дзержинского со стороны Мира в сторону Интернационального, на пересечении с проспектом Октябрьским не заметил двух детей, намеревавшихся перейти улицу Дзержинского. Ни экстренное торможение, ни изменение направления движения не помогли избежать наезда. Одна из девочек 13-ти лет была сбита, получила травму, ей назначено амбулаторное лечение. Водитель сам отвёз девочку в больницу. И завершился день ещё одним наездом на Амурском шоссе, недалеко от поста ГИБДД. В 21 час водитель «БМВ» сбил 42-летнего мужчину который находился на проезжей части без цели её перехода. Мужчина отделался ушибами. Водитель в момент наезда был трезв, а вот пешеход — изрядно пьян.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Путин подписал увеличение штрафов за не пропуск пешеходов. Как бы администрации города не хотелось, но рано или поздно придётся обустраивать дорогу для пешеходов. Экономика заставит. Как только количество калек и трупов после столкновения станет выше критического уровня. Уровень определяет сама власть. 10% или 50% калек, власть решит. Просто нарисовать пешеходный переход и поставить светофор в городе с возросшей интенсивностью движения и ждать снижения количества ДТП безответственно. Можно наказывать пешеходов, но проблема никуда не уйдёт. Потому, что нет физической возможности у человека избежать пересечения пути с транспортом (любым). --- Другими словами, город всё меньше и меньше пригоден для жизни.
Может пойти от противного, принять закон, согласно которого за каждого сбитого пешехода на дороге положена премия водителю, но ооочень маленькая, чтоб зарабатывать на этом не стали, раструбить его в СМИ, чтоб до каждого пешехода дошло, и тогда глядишь, не будут так нагло под колеса лезть, осторожно выходить на дорогу будут, глядишь и давить их не будут.