С этой среды, 1 ноября, на оставшихся у МУП «ПАТП-1» автобусных маршрутах начали работу частные перевозчики. Утром все автобусы, работающие на маршрутах №8, 15, 16, 17, 21 и 40, вышли на линию. Решение передать рейсы в аренду частным перевозчикам принял конкурсный управляющий из-за того, что они приносили убытки. Конкурс по определению перевозчиков на указанных выше маршрутах состоится 22 ноября. Приём заявок заканчивается первого числа того же месяца. Пока можно сказать, что в конкурсе участвуют перевозчики из города Юности, Хабаровска и Владивостока.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
antitarkan
писал:
подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю
Налоги на прибыль, налоги с ФОТ и вложения в ремонтную инфраструктуру. Частнику это все не нужно - у него люди зарплату получают в конверте, прибыли "нет", инфраструктура собственная не нужна. Ну и добавлю, что контроля у частника больше - он работает на себя - поэтому внимательно следит кто, что и за сколько ему продает и кто у него из сотрудников топливо сливает и запчасти налево продает. С другой стороны частникам сейчас будет посложнее - источник халявных, ворованных запчастей из ПАТП перестанет поступать.
antitarkan
писал:
подскажите, как так вышло, что там где ПАТП убыточно, там у частников прибыль? я что то не понимаю
конечно налоговая нагрузка на патп выше чем на частникаю во первых у патп был целый имущественный комплекс, гаражи, мастерские. это налог на имущество.во вторых зарплата вся белая. поэтому на каждый рубль зарплаты 50 коп. налогов. частник платит зарплату в конверте. или максимум часть зарплаты в размере минимальной показывали вбелую. далее - главный бич патп в последние годы - воровство выручки. вспомните как часто оплачивая проезд вы не получали билета на руки? а иногда вам могли дать в руки левый билет, специально заказанный водителем или кондуктором в типографии для этих целей. эти факты были известны и администрации предприятия и отделу транспорта, но придумать что либо чтобы победить эти явления они не смогли. по оценкам самих работников патп расхищалось более половины выручки, водители закрывали свои ипотеки за два года, приезжали на работу на дорогих свежих машинах. частник прибил бы такого водителя, в патп рукоприкладство чревато. что касается прямых краж. топливо сливали да, те автолюбители у кого дизельный двигатель наверняка знают что в городе есть места где можно заправиться диз топливом значительно дешевле чем на заправках. и там можно было иногда наблюдать сливающиеся автобусы патп. про нечистплотность руководства ходят только слухи о внезапном росте благосостояния, покупке дорогой недвижимости, элитного автотранспорта, строительства коттеджей. но прямых фактов нет.
Khab
писал:
контроля у частника больше - он работает на себя
Абсолютное заблуждение. Свидетельство тому сотни обанкротившихся предприятий у нас в городе разного размера и практически во всех отраслях. Ближайший крупный тому пример, прекращение постройки жилого дома на Аллее-Труда. Строительная фирма выиграла конкурс по всем параметрам, а в результате перечисленные за строительство деньги Заказчик не может вернуть и строительство заморожено. В общественном транспорте такая же ситуация. Вы думаете почему у нас в городе стали работать хабаровчане? Потому, что своих нет и не будет. Они почти все банкроты. Если предприниматель сам за рулём, тогда, да, возможно всё будет хорошо. Однако тарифы у нас регулируемые и поэтому почти все частники датируемые, а значит есть лазейка для воровства. В обход как бы. Воруют у предпринимателя так же как на любом другом предприятии. Место воровства перемещается в другое. Раньше воровали прямо из кассы. Сейчас будут воровать через распределение субсидий. Субсидий не дашь, они все обанкротятся, потому что тарифы не соответствуют расходам (даже без воровства). Тарифы повысишь, никто работу ходить не будет. Не все же на авто на работу катаются. Замкнутый круг. --- Такое происходит при слабом государстве. Слабым государство становится от безответственности. Система должна работать не случайным образом, а регулярно и тогда будет нам счастье.
Странно получается! Конкурс 22-го числа, а с 1-го частники "должны"... Судя по тому, что от восьмерки осталось два первых рейса, и то, - после скандальных обращений нуждающихся - никому они ничего не должны!..
Иначе, почему 5-го числа мы сменой ехали в сторону работы на такси, так и не дождавшись нужного маршрута, который до озвученных "конкурсов" ходил по строгому расписанию?
Для сравнения - спутник КМС - пгт Солнечный. Там местное ПАТП живёт и побеждает, и развивается. А у нас? Казалось бы - должно быть наооборот. Ан нет. Вот тебе и ГПВ (город президентского внимания), этой аббревиатурой можно называть наш город юности. Других в РФ нет.