Со следующей недели, а конкретнее, с 25 октября, запретят остановку автотранспорта возле проходных АСЗ. На участке Аллеи Труда между поворотом с площади Макарова к проходным до участка переулка Фабричного, где находится автомойка, установят дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор». Таким образом попытаются разгрузить дорогу, в дневное время плотно заставленную автомобилями. Последние, мешают, в частности, проезду пожарных машин СУ ФПС №24. Остаётся вопрос, куда девать машины, «не поместившимся» на площадь заводчанам. Они и так заставляют почти всю Аллею Труда, кое-кто оставляет автомобили даже на площади Кирова, где в последнее время ГИБДД активно работает по направлению «остановки не по правилам». В последнее время крупные предприятия всё чаще ограничивают возможность парковки машин заводчан у своих проходных. Весной возле проходных КнААЗа установили аналогичные знаки. С 13 ноября запреты ужесточат для комфортного осуществления работ по расчистке и уборки проезжей части от снега.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Богата страна дураками, и все лезут в руководство. Люди ездят на своих машинах, пересаживаться на общественный транспорт не станут - почему нельзя сначала организовать для них место для парковки, а потом запрещать её? Автомобили просто переместятся на соседние улицы и дворы, проблему это только усугубит.
Maksseem
писал:
почему нельзя сначала организовать для них место для парковки
Нельзя задавать такие вопросы)) Они тоже люди, могут чего-то не учесть под грузом забот), их надо понять и простить. Там не глупые люди, способные справиться с любой ситуацией... - в это кто-то верит?)) Это обычное безразличие к ряду вопросов, например к обеспечению работников средствами, необходимыми для полноценной работы) Не для того на заводе сидит его администрация)) . По факту там три площадки - на Макарова, перед администрацией, вдоль теплотрассы. Дополнительные площадки возможны вдоль ТЭЦ, во дворе офисного здания дома 8, на пустырях в районе пл.Кирова. Далее для увеличения площадей придется что-то сносить) - но даже не доводя проблему до необходимости критических решений практически готовые площадки дополнительно ограничивают, ставя знаки и заборы. И делая звонки с администрации завода в гибдд для выписки штрафов и эвакуации) - на своих же работников) . Многие бы ездили на автобусах при их хорошей работе. Два дополнительных заводских автобусов убрали бы с парковок еще машин 20. Вообще на АСЗ не работает столько народа, чтобы создавать там проблемы парковок при внимании к этой проблеме от администрации завода.
Чот я не пойму - запретили то, что и так было запрещено - от памятника и до КПП там везде бордюр был покрашен в желтый с обеих сторон. Знаки стояли со стороны памятника и при въезде на фабричный (правда без табличек). И никто их не соблюдал. Так же будет и сейчас.
Там и раньше нельзя было ставить. Периодически, по звонку с пожарки, эвакуатор забирал припаркованные авто , потому-что пожарная машина не может проехать когда с двух сторон дороги легковушки стоят. Народ совсем пешком ходить не хочет, все к проходной ближе норовят., хотя от энергосбыта до площади Кирова всегда есть место.
Улица (проезжая часть) идёт до КПП? Обозначить на знаке "зону" нельзя? Так можно спокойно на встречке припарковаться ( на против Эльдорадо или у стеллы), ведь не ясно что за знак там дальше.... Поставят знаки толку не будет... тк Они действуют только на свою полосу...
permsk2
писал:
Скоро места для парковки будет предостаточно на отчужденной территории, когда завод станет мини верфью, но повысится ли престиж?
Нет. Сначала Вам на заводе нужны приличные кадры и им приличные условия. Они результатом своего труда поднимут престиж. Ну а наплевав на людей и результаты их труда мы получаем нынешний АСЗ и без этих результатов, и без кадров. С парковками АСЗ очередной раз смачно плюет на своих работников.
Теперь площадь кирова заполонят автомобили и колбас переместиться, посочувствовать придется жителям высотки на площади, днем не запаркуешся и дворы закатают.
Такая же проблема и у проходных завода Гагарина. К 2025 году планируют население города довести до 350 тысяч человек. Представляете на сколько вырастит количество автомобилей и грузовых в том числе?. Сводки о ДТП вообще будут зашкаливать.
Проект города в этом месте утверждался в те времена когда машины были либо служебные, либо у начальников, и проблемма парковки даже на рассматривалась. Другое дело что администрация города упорно игнорирует факт огромного увеличения личного автотранспорта, а борцы за зелёные насаждения ещё нагнетают обстановку. Наш город насковозь продувается ветрами, как может не хватать кислороду? А вот то что дворы заставленны машинами и часто сбивают пешеходов которые из-за этих машин выходят под колёса, реально резко ухудшает их здоровье. Давно пора расширять многие улицы до четырёхполосных за счёт газонов, и строить во дворах дополнительные парковки, но нет, мы будем парковаться на земле перепрыгивая через бордюры, и развозить эту грязь по всему городу, и это сплош и рядом! Паркованные в крайнем правом ряду машины, при отсуствии парковочных карманов, фактически ставят крест на этом ряду.
fihal45111
писал:
К 2025 году планируют население города довести до 350 тысяч человек. Представляете на сколько вырастит количество автомобилей и грузовых в том числе?. Сводки о ДТП вообще будут зашкаливать.
Представить не возможно сколько потребуется гаражей и квартир для населения, плотность будет как в Китае.
ShishkinSB
писал(a):
Давно пора расширять многие улицы до четырёхполосных за счёт газонов, и строить во дворах дополнительные парковки,
Полностью согласен, так -же предлагаю сносить сталенки и на этих местах строить новостройки с парковками на нижних этажах.
При советской власти (как сейчас помню доклад представителя МВД) у нас в городе было 20 тыс. автомашин юр.лиц. В основном это был общественный и грузовой транспорт. 10 тыс. машин автолюбителей. 5 тыс. катеров и лодок (зарегистрированных). Практически все они были на колёсах, а не как сейчас 1/10 от факта наличия. В дачный сезон все дороги вне города были забиты как во время пробки в Москве. Три недели город представлял из себя сплошной автопоток. И, заметьте, сам город не представлял из себя одну грандиозную пробку, потому что был общественный транспорт. Мне что-то не припоминается, что бы во дворах или ещё где были столпотворения автомашин. Это всё при численности 320 тыс. человек. Может всё-таки вспомнить советский опыт?
Taran
писал:
Что мало кто мог себе позволить долбаный жигули купить или даже запорожец?
Кто работал, тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки. А кто пил или хитрил, тот рассуждает как Вы сейчас. Так было и так будет всегда при любой власти. В моём сообщении слово "советский" не ключевое. Моё предложение прозвучало про эффективность организации транспорта в городе. Например, у нас общественный транспорт существует номинально. Вот он то как раз, "долбаный". То приедет не вовремя, то интервал часовой, то автобус в предаварийном состоянии. Поэтому народ вынужден пересаживаться на личное авто, плюс доступный кредит. Об этой схеме мы как-то рассуждали. Беря кредит, Вы не увеличиваете доход семьи, а уменьшаете его со всеми вытекающими. Конечно, если речь идёт о семье. Но проблема отсутствия общественного автотранспорта плавно перетекает в отсутствие стоянок для личного автотранспорта. Вы же не хотите тратить свои личные деньги на организацию стоянки? Почему кто-то должен об этом обеспокоиться? И в бюджете города нет денег для этого, да и негде её организовывать. То есть, это - тупик. Что скажете, господа автолюбители?
monax
писал:
Но проблема отсутствия общественного автотранспорта плавно перетекает в отсутствие стоянок для личного автотранспорта.
Тут в соседней ветке дискутировали об отсутствии парковки во дворе со Ждуном. Но эта проблема стоит гораздо шире, чем только парковка во дворе. Каждому индивидуальному ТС требуется в один день несколько парковок: возле дома (днём пустует), возле работы (ночью пустует), возле торгового центра (пустует ночью и в рабочее время), возле мест отдыха кинотеатров, парков, набережной, пляжей. Причем одновременно: ночью все стоят во дворах, днём все паркуются возле работы, вечером все посещают магазины. То есть на каждое личное ТС требуется иметь в городе по крайней мере три парковочных места. Извините, господа-владельцы личного автотранспорта, но такого количества парковок вам никто не сможет обеспечить, иначе придется в асфальт закатывать весь город. Вы сами купили себе машину - сами и заботьтесь, где вы ее будете ставить.
Bizemova
писалa:
Извините, господа-владельцы личного автотранспорта, но такого количества парковок вам никто не сможет обеспечить, иначе придется в асфальт закатывать весь город. Вы сами купили себе машину - сами и заботьтесь, где вы ее будете ставить.
Можно подумать Вас замучили вопросом: "тетя, где мне машину поставить?" Вам не кажется, что такая постановка вопроса имеет цель - послать всех кто Вам лично неприятен куда подальше. Только результат будет печальный. Торговые центры, заботясь о посещаемости своих торговых точек, идут навстречу автолюбителям и организуют парковочные места. Предприятию безразлично - никто не уволится из-за отсутствия парковки. Автовладельцы решать сами этот вопрос , каждый в меру своих возможностей, кто-то во дворе приткнет, кто на проезжей части, там где еще нет знаков. А Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же. Во дворах так и останется бардак.
Выход в подобной ситуации единственный - организация платных парковок. Благодаря им и появятся средства на обустройство новых парковок и содержание существующих. Но ведь платить не хочет никто, я подозреваю. Все хотят что б было по высшему разряду, исключительно для них и бесплатно. Советские вон годы приплетают. Ага.
monax
писал:
тот зарабатывал и менял автотранспорт как перчатки.
У вас другая реальность, параллельная. Очереди на машины были гигантские. Даже с деньгами, купить её можно было только по знакомству, или с рук. И это как раз ваш любимый социализм. Общественный транспорт в то время был тоже ещё той сказкой, что автобусы, что таксисты. . Сейчас народ пересаживается на машины не потому, что всё так плохо с общественным транспортом, а потому, что это часть "престижа". Человек без машины - нищеброд. Но, покупая транспорт, редко кто задумывается о содержании его. Как совсем недавно было с компьютерами. Вывалить за железо тысяч 30 было нормально, но заплатить за Windows??? Так и здесь, машина есть, гаража нет или он очень далеко. Хранят машину во дворе или на улице. Возмущаются, когда им режут колёса. А в остальном я с вами согласен:
monax
писал:
Вы же не хотите тратить свои личные деньги на организацию стоянки? Почему кто-то должен об этом обеспокоиться?
Только автовладельцы этого не понимают и считают, что раз уж они потратились, то всё остальное должно возникать само по себе, как Windows и Office на новеньком компе, на халяву.
unusual
писалa:
А Bizemova так и будет переходя из одной темы в другую бухтеть об одном и том же.
Не "бухтеть", а поднимать вопрос, будить самосознание. Хотя, она слишком оптимистична, на мой взгляд. Только карательные меры помогают в России.
unusual
писалa:
Торговые центры, заботясь о посещаемости своих торговых точек, идут навстречу автолюбителям и организуют парковочные места.
Это лишь пока так. В центральной части России уже давно не новость, что парковка платная. В некоторых центрах, при покупке товара на определенную сумму, ее цена снижается или обнуляется. Это здесь мы пока избалованы свободой.
Oya
писалa:
Выход в подобной ситуации единственный - организация платных парковок. Благодаря им и появятся средства на обустройство новых парковок и содержание существующих.
Это палка о двух концах. Вот сейчас, разгоняя стоянки возле заводов, создаётся некая напряжённость (вполне возможно, что целенаправленно). Подержав людей некоторое время в стрессе, появится инициатор, который ровно на этих же местах сделает стоянки. Но - платные. Для заводчан дешевле, для остальных - дороже. Понимаете, к чему клоню? Не начало ли это хитрых действий по избавлению от "бесплатных" стоянок? Если опыт пройдет успешно, потом его могут распространить и на весь город.