Ещё один наезд случился сегодня вечером в Центральном округе Комсоольска-на-Амуре. Примерно в восемь часов вечера на проспекте Ленина, на пешеходном переходе возле третьего корпуса КнАГТУ «Мазда МПВ» сбила молодого человека. Водитель в темноте не заметил пешехода на «зебре». Машина двигалась со стороны проспекта Первостроителей. Пострадавшего госпитализировали с подозрением на ЧМТ и травму ноги. Подробности уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На этом переходе толком нет освещения, и пешеходы идут как бараны... Подойди, посмотри пропускают ли тебя, потом двигайся... Неужели так сложно?Понятно пешеход имеет приемущество, но здоровье думаю дороже?
Dj_fischer
писал:
а этом переходе толком нет освещения, и пешеходы идут как бараны... Подойди, посмотри пропускают ли тебя, потом двигайся... Неужели так сложно?Понятно пешеход имеет приемущество, но здоровье думаю дороже?
есть там освещение, + фары. и не от одной машины. Надо поднять штрафы за наезд. Неважно отделался ли человек испугом. или нет (в этом случае еще оплата лечения и тд.) Скажем штраф за наезд от 100 тысяч. Как думаете? как начнут наши дорогие автовладельцы ездить?))) Здоровье пешехода дороже)
Dj_fischer
писал:
На этом переходе толком нет освещения, и пешеходы идут как бараны.
Уж если на этом переходе нет освещения, то даже не знаю, что вам посоветовать... Может вам тонировка мешает?Бараны у нас машинисты. Сели за руль и сразу короли дороги.
AlexIUS123
писал:
Может убрать этот переход? Нет перехода - нет проблем, рядом два перекрёстка со светофорами, и забор вдоль дороги поставить, чтоб "баранов" оградить.
Вот люди есть умные, а есть оптимизаторы, всё им хочется переходы поубирать. Вы не думали, что если напротив, добавить ПП на участке от Первостроителей до Котовского, сделать там их штук пять, то аварийность снизится гораздо сильнее? А заборы не нужны, достаточно там снова поставить знак 40, как было некоторое время назад. Правда, учитывая безнаказанные +20 км/ч, скорость нужно снижать до 20. И будет счастье.
Как вы думайте сколько людей об этом узнают? А сколько из их числа не будут игнорировать изменения?
Dert
писал:
есть там освещение, + фары. и не от одной машины.
Сдайте на права, купите машину или возьмите о кого-нибудь и проедите через этот переход в темное время суток. Хуже всего если вы мне напишите что то вроде "Да у меня 20 лет стажа", это будет явно не в вашу пользу Ясный
, Вы еще более лучший оптимизатор.
AltVlad
писал:
Ясный , Вы еще более лучший оптимизатор.
Спасибо, я знаю
Иногда действуют на нервы такие граждане: "Давайте тут переход уберём". А то, что вместо и так немалого расстояния между ПП придётся идти дополнительных 200 метров они не думают. При этом они раздражаются, если в дороге приходится просто сбросить скорость, не говоря уже об остановке на светофоре. Им своё время жалко, видите ли.
Там, да и на многих местах в городе желательно повесить пешеходный светофор, как сделано на площади Ленина. Сбивать будут меньше и движение транспорта будет более интенсивным.
Ясный
писал:
При этом они раздражаются, если в дороге приходится просто сбросить скорость, не говоря уже об остановке на светофоре. Им своё время жалко, видите ли.
Да уж, мастер разжигания скандалов снова в деле. Можно ли цитатку попросить? Я вот в во всех подобных обсуждениях очень часто вижу настоятельные рекомендации пешеходам убедится в том. что его видят и пропускают. И это правильно! А ограничение скорости до 20 - ну смешно ведь.
Кто там за боранов пишет вы сами то не бораны каждый день вижу как прут с неохоткой пропускают перекресток вокзальная дикопольцева тока пока на дорогу не вылезиш когда зеленый горит пешиходам все торопятся преоритет пдд соблюдать нужно и вобшем то пора забирать водительские за непропуск пешеходав и на перездачу пдд сразу все станут ездить как пологается ато совсем обарзели людей невидят.
Непременно, когда на форуме нормальный поиск сделают. А так вы сами может почитать, например как негодовали водители по поводу ввода трехфазного режима на Металлургов или Вокзальная-Первостроителей.
unusual
писалa:
Я вот в во всех подобных обсуждениях очень часто вижу настоятельные рекомендации пешеходам убедится в том. что его видят и пропускают. И это правильно!
Правильно-правильно. Предупреждения эти доступны только форумчанам, до остальных не доходят, и самостоятельно они правила перехода не учат. А водители учат, и сдают экзамены.
unusual
писалa:
А ограничение скорости до 20 - ну смешно ведь.
Вы как всегда невнимательны. При действующем ограничении 60 км/ч - народ ездит 80, за счет не штрафуемого запаса скорости в 20 км/ч. Поэтому, если поставить знак 20 - скорость транспорта будет на уровне 40 км/ч и есть шансы, что пешеходов станут замечать чаще.
Каждый раз глупые споры, типа убрать пешеход или сделать 10, или ограничить скорость. Вся проблема от "слепых" людей - и когда кто-то кого-то сбивает - это два собрата по слепоте встретились. Я и водитель, и пешеход, и везде есть такие. Им просто нет нужды смотреть куда-то и на что-то, их в детстве мама и папа этому не обучили, а они как собака - её в детстве не воспитаешь, и будут последствия. Поэтому и не жалко ни того, ни другого, оба плевали на окружающих и на себя, и вот результат их наплевательства.
Apoxel
писал:
Вся проблема от "слепых" людей - и когда кто-то кого-то сбивает - это два собрата по слепоте встретились
Слепому человеку права не дадут, не нагнетайте понапрасну. Все подобные случаи, и многие другие на дороге (которые не приводят к печальным последствиям) происходят от усталости, либо у водителя мозг занят глубокими рассуждениями о бесконечности мироздания. В простонародии - невнимательность. Только не говорите что сами не попадали ни разу в такую ситуацию когда неуследили за ситуацией на дороге и помешали кому-то, хотя все было элементарно просто?....
vviitt
писал:
Только не говорите что сами не попадали ни разу в такую ситуацию когда неуследили за ситуацией на дороге и помешали кому-то, хотя все было элементарно просто?....
В этом все и дело. Мозги очень многих наших сограждан не способны адекватно реагировать на дорожную обстановку. Ну родились такими. И их ни какими штрафами не исправить. Работники атомной отрасли в обязательном порядке проходят при приеме на работу и далее ежегодно психо-физиологическое обследование, а операторы АЭС еще и предсменно. Вот если такое обследование на скорость реакции и способность концентрироваться ввести в дополнение к обычному медосмотру водителей, то сразу отскочат неадекваты и уменьшится количество ДТП. А оставшиеся будут способны разглядеть пешехода на прямой дороге.
Ясный
писал:
Иногда действуют на нервы такие граждане: "Давайте тут переход уберём".
А кому какое дело до ваших нервов? Его и надо убрать этот пешеходный, раз власти не могут обеспечить на нем безопасность. И да, освещенность там ни к черту, ну вам то из автобуса этого не заметно, ясное дело.
Фрезия
писалa:
надо убрать этот пешеходный, раз власти не могут обеспечить на нем безопасность.
Перечитала внимательно новость. Там понятно сказано, что пешехода сбили и тем самым не обеспечили его безопасность никакие не "власти", а конкретный водитель. Кстати, в этот день сбили ещё одного пешехода, на Кирова. Так давайте будем убирать пешеходные переходы со скоростью два штуки в сутки, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Или можно подойти к этому вопросу ещё радикальней - совсем ликвидировать все переходы, запретить пешеходам переходить дороги - наставить заборов, навещать знаков, тем самым обеспечить им абсолютную безопасность.
Фрезия
писалa:
И да, освещенность там ни к черту, ну вам то из автобуса этого не заметно, ясное дело.
Это на том "авто", что Вы ездите, оптика ни к чёрту, либо у Вас проблемы со зрением. Ежедневно проезжаю этот пешеходный переход в разное время суток: все пешеходы там отлично просматриваются даже на 60 км/ч. Если бы не было водителей, паркующихся вплотную к ПП - было бы идеально.
Bizemova
писалa:
А на этот счет в Правилах имеется пунктик - гласит о движении транспортного средства в условиях ограниченной видимости.
Справедливости ради - слабое освещение относится к недостаточной видимости, а не ограниченной.
Bizemova
писалa:
Или можно подойти к этому вопросу ещё радикальней - совсем ликвидировать все переходы
Я за. Их и надо максимально ликвидировать. Подземные или надземные переходы решат эту задачу, так и делают в нормальных городах, где не хотят, чтоб жизнь одного человека зависела от того, разглядит ли его другой вовремя или нет. И да, именно власти этим должны заниматься, на банкеты по семь миллионов у них деньги есть, а на светофоры и переходы нету.
Фрезия
писалa:
Подземные или надземные переходы решат эту задачу, так и делают в нормальных городах, где не хотят, чтоб жизнь одного человека зависела от того, разглядит ли его другой вовремя или нет.
Я думаю, вы излишне горячитесь. Можете на досуге представить себя в коляске, или на костылях. Можете представить себя мамочкой с коляской. И мысленно же походить по подземным и надземным переходам. Можете и реально, в Хабаровске на пл. Ленина. Надеюсь, что в жизни вы не испытаете подобных ощущений.
Вы можете убедиться сами, что там, где _действительно_ заботятся о безопасности пешехода, то обязательно помимо над- подземного перехода делают ПП на поверхности земли, в интернете всё подробно описано.
И о деньгах. Обустройство надземного перехода обходится около 40 млн рублей. Это просто лестница и переход под поликарбонатом в качестве крыши. Никаких эскалаторов. Подземные переходы начинаются от примерно 60 миллионов.
Ясный
писал:
И мысленно же походить по подземным и надземным переходам. Можете и реально, в Хабаровске на пл. Ленина
Многократно бывала в Хабаровске, и очень редко видела, чтобы указанным переходом кто-нибудь пользовался. Люди предпочитают пройти бОльшее расстояние и обойти площадь по ровной земле, но не лезть на эту эстакаду.
Ясный
писал:
Можете на досуге представить себя в коляске, или на костылях. Можете представить себя мамочкой с коляской.
Не, на костылях и в колясках представляются мне сбитые пешеходы в их будущем - это как то реальнее. В Москве редко дублируются подземные разметкой на поверхности, а Хабаровск такая же деревня, как и мы. 60 миллионов это для города Президентского внимания не заоблачная сумма, ну или хотя бы кнопочный сфетофор воткнуть по бедности, раз уж так деньги чинуш экономите. Они экономят на нас, не на себе.