Сегодня около 21-го часа на проспекте Первостроителей, на пешеходном переходе к дома №20, был сбит пешеход. Он попал под колёса машины, двигавшейся со стороны Аллеи Труда по левой полосе. Видимо, на мокром асфальте водитель не смог вовремя увидеть человека и затормозить. По предварительным данным, травмы несерьёзные — ушиб ноги. Подробности уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Некие "умные головы" придумали пришивать световозвращающую пленку на одежду пешеходам. И это вместо того чтобы заняться делом - освещением пешеходных переходов, а не вспоминать гитлеровские нашивки в концлагерях. Еще автоматчиков на перекрестках с собаками и будет нам счастье.
Хочется еще раз напомнить нашим "бессмертным" пешеходам правила дорожного движения. Если вы видите машину, то это не означает, что водитель машины видит вас. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
Julia78
писалa:
Merk, а можно, так же подробно, правила дорожного движения для водителей?!!
а можно я за него расскажу?))) то что водитель не прав на все 100 не кто не отрицает. речь идет именно о действиях пешехода.тут обоюдная вина обоих. водитель не уступил а пешеход не убедился что ему уступают как гласят правила. опять же речь идет о пешеходе который по моему изучал в школе физику на 2. прогуливал уроки когда проходили что свет (в данном случае свет фар) практически не отражается на черном и поэтому водитель его просто по законам физике не видел!!!!!! да не хотел он его давить!!!!!!! он его просто не видел!!!!! и второй урок физике сбитый пешеход прогулял когда проходили тему что движущее тело (автомобиль) невозможно мгновенно остановить. да и еще немаловажную роль тут сыграл характер и воспитание сбитого человека. а именно гонор потерпевшего- я на пешеходном и мне все пофиг. еще раз повторюсь - не в коем случае не оправдываю водителя -он виноват.а пешеход пренебрег всеми немысленными сохранения жизни за что и поплатился. а водителю что- небольшой штраф(так как лечение сбитого покроет ОСАГО). берегите себя на дорогах в первую очередь сами и сами будет все в порядке))
"зебра" это лишь место на проезжей части, где пешеход имеет преимущество в движении(по закону, не безусловное, там не установлены противотанковые ежи) . Это не подземный переход, не телепорт, пешеход находится какое-то время «в царстве железных зверей» где свои законы, водители ошибаются такое бывает, и возникают дтп, где люди будучи защищены конструкцией и средствами безопасности автомобиля всё равно погибают, так почему пешеход которого ничего не защищает от двух тонн стали несущихся на скорости под 60 км, не считает нужным принять мер собственной безопасности? Я думаю здесь просто действует естественный отбор по интеллекту, в первобытные времена тех кто шёл гладить медведя-тот съедал, сейчас тех кто шагает под колёса - давят.