Конкурсным управляющим МУП ПАТП-1 в администрацию города направлено уведомление об отказе от обслуживания оставшихся у него автобусных маршрутов. В связи с чем был объявлен конкурс, на который были выставлены последние муниципальные автобусные маршруты № 8, 15, 16, 17, 21 и 40. Маршрут №16 ранее обрёл перевозчика в лице одного из предпринимателей города, но затем после отказа от перевозок его пришлось забрать муниципалитету. Какие из маршрутов обретут новых хозяев, а по каким нужно принимать какие-то другие решения станет известно 22 ноября. — Если на все маршруты не найдётся владельцев, то будем решать, что сделать с оставшимися, — прокомментировал Александр Демидов, начальник отдела транспорта администрации Комсомольска. — Как вариант возможно придётся объединить какие-то маршруты или изменить схему их движения. В качестве одного из вариантов рассматривается введение регулируемых тарифов для нерентабельных маршрутов. В таком случае тариф будет устанавливать Комитет по ценам и тарифам. Разницу между себестоимостью и установленной ценой будет компенсировать муниципальный бюджет. В аукционе выиграет тот перевозчик, у которого эта разница будет меньше.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
все это после вваливания миллионов в исследования и разработку маршрутной сети? все закрыть, объединить маршруты... круто, сразу чувствуется забота президента.
hynobius
писал:
Красавцы. Всё, ПАТП уходит в небытие окончательно? Будет социальным придатком на нерентабельных маршрутах? Печально.
теперь держитесь не рентабельные маршруты, полюбому частник бесплатно возить не будет. на окраины цены вырастут. дружба и таежка рискуют стать межгородом. все кто не в центре заплатят.
Вот и итог чиновничьего управления. Помнится кто-то тут выступал об эффективности оного, вспоминал совдеповские времена, утверждал что это лучшая форма хозяйствования. Закрыть этот ПАТП, а остатки распродать чтоб не было лишних статей расходов для бюджета. Помнится раньше на 17 и 21 было куча маршрутных такси, и ездил в них народ, практически всегда полные шли, а у муниципалов даже на таких выгодных маршрутах убытки.
kostia0904
писал:
дружба и таежка рискуют стать межгородом. все кто не в центре заплатят
На Дружбу и в Таежку давно частники ходят - это маршруты 27 и 10 соответственно.
Казак_СС
писал:
Помнится раньше на 17 и 21 было куча маршрутных такси, и ездил в них народ, практически всегда полные шли, а у муниципалов даже на таких выгодных маршрутах убытки.
Маршрутки и сейчас курсируют, и народ в них ездит. Но вот то что убытки на 21. это вина им самих, потому что по пол часа стоишь и ждешь автобус, а то и больше. вот они стоят там на конечных, отдыхают, а частники работают
Что и следовало доказать, что наша администрация ни на что не годная. надо также убрать тогда и транспортный отдел. Если 21 маршрут уберут, то со Дземог на вокзал не доедешь как раньше. Вот точно спасибо за заботу "дорогие товарищи"
Администрация города, Вы и в правду считаете, что пассажирские перевозки это не рентабельно? Вам действительно не нужны деньги? Нет я прекрасно понимаю как вы загубили ПАТП, но вы и в правду решили ничего не возвращать и просто поделиться прибылью с бизнесменами? Или Вы посчитали что это не те доходы? Ну поставьте меня директором отдайте все маршруты без исключения и я покажу прибыль. Мне просто не понятно, а автобусы вы зачем купили?
Denis_KnA
писал:
Администрация города, Вы и в правду считаете, что пассажирские перевозки это не рентабельно? Вам действительно не нужны деньги?
Ну что вы как маленькие. Администрация города прекрасно понимает, что пассажирские перевозки - это очень рентабельно, и им очень нужны деньги. Именно поэтому современные чиновники обслуживают исключительно свои личные интересы, а не муниципальные. Все страна в таком режиме живет уже давно. Например: 1. Создается транспортная компания, аффилированная с чиновником (скорее всего через третьих лиц) 2. Чиновник (имея для это все полномочия) объявляет: "мы считаем, что пассажирские перевозки нерентабельны, и отказываемся от них в пользу частников" 3. Объявляется конкурс, который выигрывает компания, аффилированная с чиновником 4. Теперь деньги от перевозок идут не в городской бюджет, а в карман чиновника. Ну и какой чиновник откажется от такой кормушки? Снимите уже розовые очки. Никто не заинтересован в том, чтобы вам лично было удобно, т.к. это не приносит чиновнику доход.
verosad
писал:
круто, сразу чувствуется забота президента.
А он при чем? ПАТП это муниципалы. А так по новости - ранее 7 часов и после 20 часов уже на автобусе не проедешь, ПАТПашные еще по графику ходили, а частники все едут в гараж, остаются только ноги или такси. Территория опережающего развития - понимаешь, город впереди всей РОССИИ.
Olga
писалa:
п. 5 к сообщению Некого А трамвай в эту схему не вписывается. Заодно обанкротим и трамвайное управление.
Трамвай идеально вписывается. Создать частную трамвайную компанию и заработать на этом денег в россии проблематично, поэтому трамвай наших чиновников совершенно не интересует. Заниматься развитием трамвайной сети только для того, чтобы сделать вам, жителям города, удобно, чиновники конечно же не хотят (это не входит в сферу их интересов). Поэтому проще от трамваев вообще отказаться и всего делов.
Некий
писал:
Ну и какой чиновник откажется от такой кормушки?
"И это еще не всё!" Не забывайте, что бюджетом города предусмотрены дотации на пассажирские перевозки. Их тоже можно прикарманить. Это вам не по копеечке с народа собирать, а стабильный доход.
далек от мысли, что наша администрация совсем уж бездумная. Все должны понимать, что муниципальные предприятия есть бюджетные, не всегда прибыльные. Такие предприятия содержатся за счет бюджета, дотируются. Зачем было отдавать частнику самые лучшие маршруты? Почему вдруг ПАТП стало банкротом, коим оно не может быть по определению, непонятно.
Очень жаль, что ПАТП-1 фактически прекращает существование. Вот вам и рыночные отношения. Ходили в советское время в кино на последний сеанс в 10 часов и точно знали что домой уедем на автобусе!!!.
MoRF
писалa:
очему вдруг ПАТП стало банкротом, коим оно не может быть по определению
Вы таки удивитесь, но может. ПАТП хорошо себя чувствовало, по возило бесплатно пенсионеров. В качестве компенсации из бюджета шли очень неплохие деньги. Теперь пенсионерам платят символическую компенсацию за проезд, отчего ПАТП резко лишилось основной кормушки из бюджета. При грамотном управлении можно было бы развить автобусный парк и выйти в прибыль. Но это ж надо думать, принимать управленческие решения и нести за них ответственность. Проще обанкротить.