Ремонтируемый участок трассы Комсомольск — Хабаровск, в результате аварии на котором погиб гражданин Северной Кореи и ещё двое пострадали, дополнительно обозначили световой сигнализацией. Теперь в ночное время внимание водителей привлекают оранжевые огни. Интересно, надолго ли это? Зная наших граждан, можно предположить, что световые элементы вскоре перекочуют с дороги кому-нибудь на дачу... Также на месте установлены дополнительные белые и красные заграждения. Конечно, машину они не остановят, но внимание привлекут уж точно. Кроме этого, ещё до аварии здесь было выставлено достаточное количество знаков — водители заранее видели проблемный участок и ехали в объезд. Однако водитель «Икстрейла», вечером понедельника выехавшего на перекопанный участок, почему то знаки проигнорировал... Падение в котлован стало фатальным для одного из пассажиров. Водитель и ещё один находившийся в машине кореец получили травмы. Ремонтные работы на данном участке ведутся с 26 сентября, здесь ремонтируется водопропуск. Говоря о нашумевшем ДТП, сотрудники ГИБДД констатируют: водитель нарушил пункт 1.3 ПДД РФ, он гласит: «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки». В данном случае водитель не выполнил требования временных дорожных знаков на месте производства дорожных работ и не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Какие интересные маячки поставили, особенно их крепление. Вот точно "сделают ноги", если никакого присмотра там не будет. С одной стороны, второй маячок вообще знаком закрыт. Дальше. а западе все аварийные участки принято помечать световыми маячками и фишками аж за километр, плюс ставят дополнительные предупреждающие щиты и освещение - мол, смотрите внимательно, тут аварийный участок, объезжайте или двигайтесь осторожно. Маячки же, не думаю, что хоть как-то исправят ситуацию - маленькие, и издалека покажется, что там кто-то на аварийке стоит. Правда, соблюдать ПДД все-таки нужно. Знаков ограничения скорости там стоит много, пару раз проезжали там по делам. А вот что касается той аварии - правила ПДД явно не соблюдали, и на знаки внимания не обращали.
Я там проезжал в пятницу в 21:00... невилно было никаких знаков объезда... только знаки дорожныд работы... и снижение скорости.. а вот под Хабаровском есть такой же объезд.. так вот там все видно из далека... все освещается и и моргает..
Странно читать все это - ...к кому-то перекочуют, без присмотра ... Неужели к каждому дорожному знаку полицейского ставить или камеру?! Просто надо соблюдать ПДД и не давить бездумно педальку в пол и все будет просто прекрасно.
Как говорится, не то плохо, что мы находимся в заднице, а то, что мы тут начинаем обустраиваться. Месяцами ковырять банальный ручей под дорогой - конечно никаких средств обеспечения безопасности не напасешься. Почему такие перерывы в работах, почему не круглосуточно в течении пяти-десяти дней не выполнить примитивную работу?
BORKUS
писал:
Странно читать все это - ...к кому-то перекочуют, без присмотра ...
Народ у нас такой, к сожалению. Тащит все, что плохо лежит, плохо прикручено, и вообще, валяется без присмотра. А тут планка с двумя фонарями, прикрученными наспех на двух пластиковых заграждениях. Место не людное, если не считать нескольких проезжающих машин.
labrador
писал(a):
Почему такие перерывы в работах, почему не круглосуточно в течении пяти-десяти дней не выполнить примитивную работу?
Контроля нет, вот и делают потихоньку, если работают за зарплату, а не за выполненный объем. Едем туда - в боксе на колесах никого нет, экскаватор внизу стоит, рабочих не видно нигде. Едем обратно через 4 часа - абсолютно ничего не изменилось. Так о чем речь-то? Такими темпами можно еще полгода восстанавливать, пока в яму не навернется кто-то покрупнее, чиновник какой на своем дорогом джипе, или, как это уже было - автобус-междугородник. Вот тогда поднимет прокуратора свой взор на этот ремонт и тогда, может быть, ремонт наконец-то закончат.
Один знак 30 и ремонтные работы,это достаточное количество? Там плохая видимость ,надо больше знаков,каждый год одно и тоже,машины улетают а дорожники стесняются знаки устанавливать((