1 октября должны были ввести в эксплуатацию участок улицы Комсомольской, между проспектом Интернациональным и улицей Лесной. Проезд по капитально отремонтированной дороге для автомобилистов уже открыт, но официально работа подрядчика пока не приняла — на финальном этапе работ представители заказчика, Управления капитального строительства администрации Комсомольска-на-Амуре, выявили ряд замечаний, и сейчас подрядчик, «ПМК-83», занимается устранением недочётов. Работы проходят как на дороге, так и на тротуарах — на последних вчера во время дождя продолжалась раскатка асфальта. Проехавшись по дороге, мы обратили внимание на многочисленные люки, асфальт вокруг которых ещё не сравняли с дорожным полотном. На въезде с улицы Лесной движение всё ещё частично перекрыто. На тротуарах скапливаются «линзы» воды... Проблемным участком остаётся перекрёсток с Интернациональным — там проводились работы по переукладке теплотрассы, и дорога всё ещё не восстановлена. Сделать это должны максимум до 20 октября.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Извините, а куда обратиться по поводу перекопанного участка на пересечении с пионерской? Подвели трубы к новому дому, засыпали и бросили. А яма растет.
Попробую завтра сунуться, потому что 2-го октября дорога была всё еще закрыта. Ехали машины со стороны интера и со дворов выползали по одной-две. Со стороны Лесной - закрыто было, под "кирпич" не полез, куча колодезных ям и остатков общестроя. Как ее в эксплуатацию приняли? По весне, наверное, опять раскопают, или прям в зиму бардак останется?
unusual
писалa:
В новости: "Проезд... открыт, но работа не приняла ...."
Ну, а что вы хотели, если работают для галочки? А фраза звучит пугающе, примерно как - больной уже пошел домой, но операция еще продолжается. Какой кошмар...
Timur
писал:
А фраза звучит пугающе, примерно как - больной уже пошел домой, но операция еще продолжается.
Позвольте не согласиться. Некоторые улицы во время ремонта вовсе не закрывают для проезда. А здесь почему не открыть? И так длительное время приходилось терпеть неудобства. А исправлять недоделки этому подрядчику приходится на всех объектах, коих немало. Эдак мы вообще ездить не сможем.
А мне понравилось, как гражданин Видякин чётко обосновал укладку асфальта "по мокрому" "Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все". . То есть, по его мнению, лужи на асфальте наоборот помогают лучше уложить смесь, "чтобы она не трескалась". По-моему гениально. И так ловко ввернуть про 200 литровый бак на катке! Получается, что эта вода предназначена для остужения асфальтобетонной смеси, а вовсе не для смачивания валов, чтобы асфальт не налипал. . Для справки. Рекомендуется укладывать асфальт при температуре смеси от 100 до 120 градусов. Если температура выше - он может "поплыть" под тяжестью катка. Если меньше - будет хуже заполнять неровности, хуже приклеиваться к основанию, и на его раскатку потребуется больше проходов техники. Но гражданин Видякин либо не знает этого, либо, что наиболее вероятно, свои огрехи подает как достижение, так как студит асфальт водой с двух сторон, добиваясь его остывания до 80 градусов. . Совершенно удивительное нахальство.
"На тротуарах скапливаются «линзы» воды..." И куда обращаться, если после ремонта вода не стекает, а покрывает асфальт лужами? Тротуар как и дороги надо выпуклым делать, это тоже дорожка. Иначе весною под лужой будут ямы!!!!!!!! Деньги на ветер.
vrangler
писал:
"На тротуарах скапливаются «линзы» воды..." И куда обращаться, если после ремонта вода не стекает, а покрывает асфальт лужами? Тротуар как и дороги надо выпуклым делать, это тоже дорожка.
Никуда не обращаться. Тот же
гражданин Видякин
писал(a):
Вода на тротуарах после дождя стоит потому, что бордюры уложены не заподлицо – но это требование заказчика, «чтобы был бортик высотой в пять сантиметров и слабовидящие могли их тросточкой нащупать»
Забота о слепых это хорошо. Теперь они смогут почувствовать край тротуара. Правда для этого им придётся шлёпать по луже, и непонятно, что предпочтительнее для слабовидящего. С учетом этих слов Видякина, не понятно заявление, сделанное им чуть ранее:
Например, тротуары стали по левой стороне движения переделывать, потому что там изначально в проекте был неправильный уклон
Куда он их уклонял, что вода осталась на тротуаре - одному ему ведомо
Ясный
писал:
Забота о слепых это хорошо. Теперь они смогут почувствовать край тротуара. Правда для этого им придётся шлёпать по луже, и непонятно, что предпочтительнее для слабовидящего.
Гражданин Видякин несёт полную ахинею. Для слепых укладывается тактильная плитка с особым рельефом, указывающим направление движения или приближение к препятствию. На тротуарах и в местах съезда на проезжую часть не должно быть препятствий высотой более 14 мм - это делается для возможности движения инвалидов-колясочников и других маломобильных групп, в том числе людей с детскими колясками, пожилых граждан и др.
Ясный
писал:
Куда он их уклонял, что вода осталась на тротуаре - одному ему ведомо
с чего вы взяли, что он их вообще уклонял и думал об этом? Обычно стараются делать уклоны на центральных дорогах но никак не во дворах, проездах от дорог до дворов и тротуарах. Кроме асфальта нужен под ним дренаж, при не достаточном его количество вода зимой расширяется и асфальт вспучивается.
vrangler
писал:
с чего вы взяли, что он их вообще уклонял и думал об этом?
Я ничего не брал, я просто скопировал слова г. Видякина, что они переделывали уклон у тротуаров.
vrangler
писал:
Кроме асфальта нужен под ним дренаж, при не достаточном его количество вода зимой расширяется и асфальт вспучивается.
Спасибо за пояснение, теперь и до меня дошло (сарказм)
. а еще, тротуар нужно делать выше уровня газонов. Тогда на него перестанет затекать грязь во-время дождей.
Ясный
писал:
а еще, тротуар нужно делать выше уровня газонов. Тогда на него перестанет затекать грязь во-время дождей.
. Такие тротуары в городе имеются и не только в нашем. А наши строители как будто о такой практике не знают; об отводах, ливневках все строители узнали?
Форумчане и то знают о технологии строительства дорог и смеются над простыми истинами. Все таки, кто ответит за водяные линзы на асфальте? Надоел вспученный весною асфальт.