Вчера вечером, около 21:00, в районе перекрёстка Вагонной и Севастопольской «Тойота Раш» сбила 31-летнего пешехода, шедшего по краю проезжей части во встречном направлении при наличии обочины. К тому же, пешеход был нетрезв, Машина повернула направо со стороны Вокзальной и не смогла разъехаться с человеком. К счастью, обошлось без серьёзных последствий — пешеходу диагностированы ушибы, госпитализация не потребовалась.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
dvzhenek
писал:
а фары ему на что? или как всегда они светят в верх
А Вы в этом что-то понимаете? При нормальных фарах и наличии освещения, бывает так что пешехода видно плохо. Встречный может ослепить. Если еще водитель проявит невнимательность, а от этого ни кто не застрахован, получается вот так.
dvzhenek
писал:
а фары ему на что? или как всегда они светят в верх
Открою маленький секрет. Световой поток от фар леворульного автомобиля, имеет т.н. галочку вправо, и при движении освещает обочину выше основного уровня фар (ближний свет). У праворульных машин, коих в городе большинство, такая галочка направлена влево, соответственно, наша, правая обочина, не освещается. Люди покупают и ездят на таких машинах, и даже не задумываются об этом, и очень зря, а работы (повернуть лампочку), там на 5 минут (правда, смотря какая фара).
unusual
писалa:
При нормальных фарах и наличии освещения, бывает так что пешехода видно плохо.
Если пешеход одет во все темное или черное, то даже с дальним светом его не сразу разглядишь. Про велосипедистов-камикадзе, ночью, на трассе, без каких либо габаритов, отражателей, фонарей или фар, вообще молчу. Отражающие полоски или аварийный жилет, сильно меняют ситуацию в лучшую сторону, но по ПДД он обязателен для пешеходов только за городом. И то, большинство обычных граждан, об этом даже не знают.