В Комсомольске-на-Амуре больше не осталось ни одного местного перевозчика, возившего бы пассажиров за 23 рубля. Сейчас прежняя цена на билет осталась только на маршрутах, на которых работают хабаровчане, или на тех, где они привлекают по договорам аренды местных перевозчиков. Как отметили в отделе транспорта администрации города, оставшиеся перевозчики поднимать цену на проезд не собираются, так как пока их вполне устраивает нынешняя стоимость билета. А вот для комсомольского бизнеса перевозка за 23 рубля оказалась невыгодной, и все «автобусники» подняли цену билета до 25-ти рублей. Стоит сказать, что первое повышение стоимости проезда до 25-ти рублей произошло 15 февраля текущего года на маршрутах №18, 33 и 37, обслуживаемых ООО «Техника и технологии» и ООО «Дальавтотранс». Постепенно цену билета увеличили остальные комсомольские перевозчики. Часть автобусов по-прежнему продолжает возить пенсионеров по льготной цене. В автобусах №10 и 24 пожилые люди платят за проезд по 15 рублей, а в 9-м и 32-м — по 20 рублей. На 32-м маршруте стоимость проезда для пенсионеров периодически изменяется со льготной на нельготную.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Качество услуги должно соответствовать цене. Приветливые кондуктора, кофейная тонировка салона, ароматизатор - ёлочка и расслабляющая музыка сгладят негативное чувство при покупке билета за 25.
Для конкуренции надо маршрутки вернуть, рублей по 30 за билет, вот тогда и будет нормальная конкуренция. Хабаровчане отправили весь автобусный хлам в Комсомольск вот им и выгодна такая цена. Иначе пришлось продавать эти старые автобусы за безценок, а так ещё пораюотают.
горожанин
писал:
Качество услуги должно соответствовать цене. Приветливые кондуктора, кофейная тонировка салона, ароматизатор - ёлочка и расслабляющая музыка сгладят негативное чувство при покупке билета за 25
Вы сейчас описали совсем несоответствие цене в 25 рублей.
.Автобусы старые, если в городе их на маршруте ходит достаточно, то люди которые живут в отдаленных районах ждут очень долго.Поэтому качество обслуживания автобусов не соответствует цене за билет.
Часть автобусов по-прежнему продолжает возить пенсионеров по льготной цене. В автобусах №10 и 24 пожилые люди платят за проезд по 15 рублей, а в 9-м и 32-м — по 20 рублей. На 32-м маршруте стоимость проезда для пенсионеров периодически изменяется со льготной на нельготную. Всегда поражался людям "высасывающим" новость из пальца, на 24 и 32 маршруте стоимость проезда 23 рубля, для пенсионеров в 24 маршруте - 12 рублей, в 32 маршруте - 18 рублей. Льгота предоставляется при предявлении пенсионного удостоверения. На 24 маршруте работают как местные, так и хабаровские предприниматели, 32 маршрут принадлежит Яровой Т.А. (бывшему перевозчику по 24 маршруту).
На маршруте "20" тоже 23 рубля. Меня лично напрягает больше не стоимость, а то, что автобуса иногда приходится ждать минут по 20, за это время можно и пешком дойти до места назначения. К примеру, жили неделю в Хабаровске, ездили каждый день на соревнования, автобус больше 2-х минут ни разу не ждали. Было впечатление, что один автобус отходит, другой появляется на горизонте.
На днях прочитала в новостях, что в Чите депутату Меняйло, за то что он добился поднятия цены на проезд с 23 до 25 рублей, сожгли его автобусный парк. Штук 10 автобусов сгорело, остался только металл. П.С. в Китае проезд стоит 1 юань
Это у нас государство так «заботится» о своих гражданах, практически совершающих подвиг живя в столь суровых условиях. Правильно написали, в Китае проезд копеечный, и даже кондуктора нет, просто стоит урна ( как для голосования) на входе в автобус – зашёл бросил денежку. И цены за проезд продиктованы законами, почему частный водитель готов везти за 100-150 р. на личной машине, где извоз одного человека в десятки раз выше чем на рейсовом автобусе из автопарка? Но подвозить за деньги нельзя, без лицензии( Всё для народа.