Вчера, 26 сентября, 7:40 на улице Кирова водитель автобуса «Хёндай Аэросити» 10-го маршрута при начале движения от остановки на площади Кирова в сторону автовокзала с закрывающимися дверями допустил падение 50-летней пассажирки на проезжую часть. Женщина получила, к счастью, незначительную травму. В настоящее время обстоятельства происшествия проверяются. Как отмечают в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, в момент ДТП автобус находился в исправном состоянии, нарушений со стороны должностных лиц предприятия не установлено. Аналогичный случай произошёл неделю назад на проспекте Ленина — там из отъезжающего от остановки автобуса тоже выпала пожилая женщина. Ей диагностировали ушибы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Уж сколько писали об автобусниках, воз и ныне там. Ну упорно не понимают городские власти, что единственный пока выход-вернуть работу ПАТП-1 как советское время. У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!!.
fihal45111
писал:
Уж сколько писали об автобусниках, воз и ныне там. Ну упорно не понимают городские власти, что единственный пока выход-вернуть работу ПАТП-1 как советское время. У ЛИАЗ-667 стояла автоматическая коробка передач потому у автобуса и было плавное движение!!!.
Вы и правда такой наивный? Автомат/механика здесь ни при чём. Года водительского стажа достаточно, чтобы на механике трогаться плавнее, чем на автомате. Причина в том, что у водителей идиотское расписание, в упор не учитывающее реальной дорожной обстановки в городе. Что и приводит к гонкам и прочим происшествиям, вызванным спешкой. Вот с этом городские власти реально ничего не делают.
Да эти автобусники совсем отмороженные! То к остановке подъезжая, двери откроют, то отъезжают не закроют или ещё лучше, гонки устраивают кто вперед к остановке подлетит!
Нет не наивный. Я не против рыночных отношений, но есть места где надо очень, очень осторожно делать. Иначе как сейчас будем расплачеватся смертями и здоровьем. Добавить количество маршрутов не проблема, а вот как согласовать у них проблема. А как питание во время работы организовано сейчас? А это здоровье водителей. У нас хорошо было. В транспортном отделе конечно знают, но сделать нечего не могут-рынок у нас понимаете!
Ну да,виноваты водитель, автобус, а сам пассажир не виноват? Если женщина упала, то она , как минимум, не держалась за поручни. А еще некоторые заходят в автобус и стоят на последней ступеньке. Им кондуктор говорит, чтобы поднялись со ступенек, а люди еще и возмущаются, что им так удобнее. Сами мы не соблюдаем элементарную осторожность, а потом все виноваты
Житель
писалa:
Если женщина упала, то она , как минимум, не держалась за поручни
Это ж как надо было не держаться за поручни, чтобы на дорогу выпасть? . Что вы в самом деле. Автобусник в погоне за расписанием или наживой, дернул с места на первой космической и плевать на открытые двери, и на тётку тоже плевать, главное в этой жизни мчаться на своем автобусе с неравномерным ускорением. Это все знают. Для того, чтобы держаться за поручень, сначала нужно "как минимум" (с) подняться в салон, понимаете? А как вы это сделаете, при перегрузке до 6G? . Кстати, не все знают. Сейчас автобусные рейсы страхуются. То есть, если не дай господь авария, или вот как эта женщина - повреждения, то вам нужно обращаться в страховую. Сведения о ней должны быть указаны на щите внутри автобуса. Но есть нюанс. Страховки как правило оформляются по количеству сидячих мест. Поэтому, если автобус полный и случилась беда - торопитесь в страховую компанию, чтобы быть в числе первых. На всех денег может не хватить. .
Держится нужно лучше и двигаться быстрее. А то еле идут в дверях, с сумками и ещё по телефону умудряются говорить.
fihal45111
писал:
У нас хорошо было. В транспортном отделе конечно знают, но сделать нечего не могут-рынок у нас понимаете!
ПАТП под руководством этого транспортного отдела пришёл к логическому концу - банкротству. На руководили отлично. Хорошо было кому? Водилам сливающим и подающим бензин и соляру? В 80-90 х годах и бенз и соляра канистрами шли, как минимум 20 литров за смену. Родственник там работал рассказывал. Вообще сами автобусы ПАТП иначе как скотовозами назвать нельзя было. Всегда грязно в салоне, зачастую накурено. Хамское отношение кондукторов было (почти три года на муниципалах уже не ездил, в основном на авто или на частных автобусах). Кстати тут писалось про расписание, так его как раз и устанавливает отдел транспорта в администрации, так что не надо валить с больной головы на здоровую и ностальгировать по порядкам совдепа.
Город эгоистичных, сильных, быстрых и безжалостных. Нет пощады слабым. По пешеходному переходу переходи с опаской, как зайка, зашел в автобус, не успел крепко ухватиться, кто тебе виноват, вытряхайся. Я вот не знаю кто у нас в городе графики движения на маршрутах составляет, но явно сделано это криво и косоруко. Пример - Хабаровск. Был там в командировке, поначалу аж раздражало- автобус стоит на остановке с открытыми дверями и ни кого не ждет, просто стоит, или дожидается плавно подходящую к автобусу даму. Ни кто ни куда не торопится, не психует и не дергается. Ни каких гонок. И это ведь не в Австрии или Франции, а в соседнем городе. Значит можно сделать. Только видимо не кому, ну или "не досуг(k)". Второй момент. Кадровая проблема. Везде и во всем дефицит квалифицированных кадров. Среди водителей автобусов особенно. В силу тяжелейших условий труда. По этому встречаются водители, которые на автобусе как на спорт-каре стартуют и тормозят. Таких не переучить, а других нет, обратите внимание, что объявления о найме водителей в автобусах висят на постоянной основе. В общем итог унылый -"спасение утопающих ...", а слабым перебираться в более добрые города.