На 22-м километре трассы Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск столкнулись междугородний автобус и «Тойота Тундра». Инцидент случился в 7 утра. Автобус маршрута №304 двигался со стороны Комсомольска. Он пытался выполнить манёвр обгона, разогнался, затем вернулся в свою полосу. Впереди двигалась ещё одна машина, и автобус не успевал оттормозиться. Чтобы не ударить попутку, водитель автобуса выехал на встречную полосу, где двигалась «Тойота Тундра». Столкновение прошло по касательной, «Тундре» вырвало колесо, её закрутило и выбросило на обочину с противоположной стороны. Водителт иномарки отделался ушибами. Автобус в момент столкновения был полон. Никто из пассажиров по предварительным не пострадал, хотя не исключено, что кто-то обратиться за медпомощью позже. Через полтора часа после столкновения пассажиров отправили в Хабаровск другим автобусом.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
не обдуманный поступок...в данной ситуации наверное лучший вариант (из худших) был бы догнать попутку...сила удара была бы явно меньше..чем столкновение с машиной, двигающейся во встречном направлении.
Федор
писал:
догнать попутку...сила удара была бы явно меньше
Но тогда бы автобусу еще и сзади прилетело - кого-то же он обогнал при маневре. "Тундру" на встречной или не видел, или понадеялся, что вдвоем они успеют затормозить до удара. Тут уж ни чем водителя автобуса не оправдаешь
автобусу сзади бы не прилетело. Пишут же "пытался выполнить манёвр обгона, разогнался, затем вернулся в свою полосу" т.е никого не обогнал. а может и не врезался в ту машину которую хотел обогнать. Скорей всего дело было так. Автобус летит видит медленно едущее ТС, решает сходу обогнать его не притормаживая выезжает на встречку видит тундру вдалеке возвращается обратно, но ТС которое хотел обогнать уже близко чтобы не врезаться в ТС , все таки начинает обгон и в встречает тундру.
vovtyanya
писал:
Скорей всего дело было так. Автобус летит видит медленно едущее ТС, решает сходу обогнать его не притормаживая выезжает на встречку видит тундру вдалеке возвращается обратно, но ТС которое хотел обогнать уже близко чтобы не врезаться в ТС , все таки начинает обгон и в встречает тундру.
По такому варианту водителю ТС можно вписать препятствие обгону, и он то же может стать виновником случившегося.
Это чудо что без жертв обошлось. А на озере Гаси 16 человек погибли и пострадавшие были. Не унимается автобусникам. Я уже наверно недоел со своей точкой зрения, но надо возвращать ПАТП советского времени. Утверждаю как водитель автобуса в СССР-будет лучше!!!.
за рулем автобуса таксисты привыкшие гонять по городу. сначало в городе надо отучить гонять тех же автобусников тогда и на межгороде безопасней будет. это просто в крови, приелось надо оттирать.
Очередной автобусник заигрался в "короля дороги". Думают, что раз они везут людей и ездят по этой дороге постоянно, то у них какое-то преимущество и все им должны уступать. Но забывают про ответственность за тех, кто у них за спиной, и позволяют себе рисковать их жизнью. У дальнобойщиков есть даже такое ругательство - " ездишь, как автобусник". Сколько уже было трагедий, а ничего не меняется...
fihal45111
писал:
надо возвращать ПАТП советского времени. Утверждаю как водитель автобуса в СССР-будет лучше!!!.
Не будет. Поскольку лично знал героев труда ПАТП, выходивших на маршрут в неконтактном состоянии после возлияний. А ещё был случай, когда полный Икарус заехал на рельсы под паровоз (около 20 трупов). А автобус в сторону Пивани сделал кувырок. И т.д., и т.п. Количество дураков за рулём всех уровней не зависит от вывески, а фильтров для них законодатели никак не введут почему-то...
Nichosi
писал:
Не будет. Поскольку лично знал героев труда ПАТП, выходивших на маршрут в неконтактном состоянии после возлияний. А ещё был случай, когда полный Икарус заехал на рельсы под паровоз (около 20 трупов). А автобус в сторону Пивани сделал кувырок. И т.д., и т.п. Количество дураков за рулём всех уровней не зависит от вывески, а фильтров для них законодатели никак не введут почему-то...
Для полноты картины нужно также привести наказания, последовавшие на водителей и руководство, в ваших случаях. И сравнить с тем что происходит сегодня.
В том месте прямой, ровный, но затяжной подъем. Автобусник зря, обгонял. по тому, что на подъеме быстро не обгонишь, скорость обгоняющего должна быть раза в 2 выше, тем более, что часто обгоняемые нарушают ПДД (повышают свою скорость, не давая обогнать) и тем более если обгоняемый был не один, а колонна. То есть, чтобы обогнать едущего со скоростью 70 км/ч, надо ускориться по расчетам 140, а это на подъеме очено сложно и порой не реально. Обгон – дело серьезное, здесь рисковать нельзя.
Нормальный маневр для "профессионала"-в любом пособии по безопасному вождению указано - лобовой удар самый опасный, и по возможности надо уходить от него.