Управлением капитального строительства объявлен аукцион на первый этап реконструкции улицы Лазо на участке от Северного шоссе до Силинского моста. Данная дорога будет реконструироваться в рамках работ по развитию ТОСЭР, она вошла в соответствующую программу. Пока речь идёт только о подготовительных работах: выносе и устройству инженерных сетей, монтаже шумозащитных ограждений, уширении автодороги. Асфальтировать «пьяную дорогу» будут уже в будущем году. Ну а сроки выполнения перечисленных работ — ноябрь-декабрь 2017-го года. Подготовительные работы, помимо прочего, предусматривают валку более тысячи деревьев и кустарников, срезку 125 000 квадратных метров асфальтового покрытия, реконструкцию тепловой камеры под дорогой, разборку и разрушение домов, участки под которыми пришлось изъять у комсомольчан, чтобы сделать возможными расширение дороги. Будет установлено 102 светильника наружного освещения. «Пьяная дорога» первой в Комсомольске-на-Амуре обзаведётся шумозащитными ограждениями. В дальнейшем такие элементы появятся и на других дорогах, например, на Комшоссе, но начнётся введение подобной практики именно с улицы Лазо. Экраны из сэндвич-панелей расположатся секционно, только возле жилых домов. Общая сумма, требуемая на данный этап работ — около 27-ми миллионов рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Там даже началом работ и не пахнет, только если на бумагах всё, что не удивительно. Ремонтировать дорогу зимой? - Деньги впустую потраченные, хотя нет, карманы то будут набиты, а весной дороги опять не будет, и то, если в ноябре-декабре начнут делать ее или перенесут из-за зимы, наступившей, как обычно, внезапно для администрации и спец. техники.
Для чего в этой глуши шумозащитные ограждения? Тем более, что последние дома там снесут. Правильно сегодня по ТВ сказали: человечество тупеет и это только один из примеров, а их масса куда ни посмотри.
Очередное, мягко говоря, нерациональное решение (в России бабок много), а "не мягко" - раздувают смету для "своего процента". Ну кому там нужны шумозащитные ограждения - домов там в близи уже нет (и последние снесут "под дорогу"). 102 фонаря - от Северного до Силинки 1,6 км. - где они их лепить собрались (устанавливаются метров через 30-40)? Уширение дороги - ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части. Перспектив увеличения транспортного потока - практически никакой (заводы на Дземгах в два раза больше работать не будут, население только убывает, частные авто кто хотел взять уже взял - больше думаю расти не будет). Самое рациональное - в фактических границах восстановить дорожное покрытие, что бы лет пять, хотя бы, не разваливалось. И все - народ будет доволен и деньги на Крым останутся))))).
Чайник
писал:
Уширение дороги - ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части. Перспектив увеличения транспортного потока - практически никакой
Видимо, загодя готовятся к планируемой реконструкции Комшоссе. Пока будут делать Комшоссе, "пьяная" станет основной дорогой между городом и Дземгами.
Чайник
писал:
Ну кому там нужны шумозащитные ограждения - домов там в близи уже нет (и последние снесут "под дорогу").
Легко и приятно распоряжаться чужими ушами и здоровьем, верно? "Вблизи" это сколько? А сколько там домов? А на какое расстояние распространяется шум от оживлённой трассы?
Чайник
писал:
102 фонаря - от Северного до Силинки 1,6 км. - где они их лепить собрались (устанавливаются метров через 30-40)?
Столбы освещения устанавливаются не с одной стороны, как вы считали, а с двух. Как раз 102 штуки и нужно.
Чайник
писал:
Уширение дороги - ну зачем, ни разу не видел пробок из за узкой проезжей части.
Как верно заметила
Svetk@
, тут тоже все нормально, расширяют перед закрытием Комшоссе. Если сейчас при наличии двух дорог наблюдаются заторы, то когда останется только эта двуколейка, сами же и будете конфликтовать из-за "глупости" чиновников не предусмотревших увеличение потока по "пьяной" на время ремонта.
Чайник
писал:
частные авто кто хотел взять уже взял - больше думаю расти не будет
Это только ваше, совершенно неверное мнение.
Чайник
писал:
Самое рациональное - в фактических границах восстановить дорожное покрытие, что бы лет пять, хотя бы, не разваливалось.
Самое рациональное, делать дороги из расчёта хотя бы 25 летней гарантированной эксплуатации, а вовсе не предлагаемые вами очередные времянки.
Ясный
писал:
Самое рациональное, делать дороги из расчёта хотя бы 25 летней гарантированной эксплуатации, а вовсе не предлагаемые вами очередные времянки.
Такие дороги и стоить будут в 25 раз дороже.
Ясный
писал:
Как верно заметила Svetk@ , тут тоже все нормально, расширяют перед закрытием Комшоссе. Если сейчас при наличии двух дорог наблюдаются заторы, то когда останется только эта двуколейка, сами же и будете конфликтовать из-за "глупости" чиновников не предусмотревших увеличение потока по "пьяной" на время ремонта.
Это будет Адъ. Все перекрёстки и переезды, которые предстоит преодолеть по пути к этой новой прекрасной Лазо, заставят вспомнить о муках этого героя гражданской войны, ибо совершенно не переварят трафик. Пешком на Дзёмги идти долго, на велике грустно, автобус, стоящий в той же пробке, тоже не вариант. Вангую эпические снимки с квадрокоптера. Лучше всего на пару лет уехать в командировку. Или купить подержанный вертолёт...
Nichosi
писал:
Такие дороги и стоить будут в 25 раз дороже.
Думаете, это прямая зависимость стоимость строительства = длительность эксплуатации? Если бы наши строители немного почитали, а затем начали бы выполнять технологии укладки, и при этом их контролировали и спрашивали по настоящему, думаю, цена на дороги могла бы даже снизиться. ... Но "бы" мешает.
Да у нас и так не райские кущи. Станет несколько хуже, это да. Но вот если "пьяную" оставить в текущем состоянии и перекрыть Комшоссе, то тогда то он и наступит.
Ясный
писал:
Да у нас и так не райские кущи. Станет несколько хуже, это да. Но вот если "пьяную" оставить в текущем состоянии и перекрыть Комшоссе, то тогда то он и наступит.
Лазо (или "пьяная") будет стоять со стороны Дзёмог, ибо поток упрётся в перекрёсток с Северным шоссе, далее с Павловского, Севастопольской и Ленина. Во встречном направлении будет тоже самое. Выхода не вижу, даже если полностью перенастроить режимы светофоров. Будем как в Москве, выезжать в 5 утра или раньше
.