Специалисты Центра прикладной урбанистки в четверг, 17 августа, представили в кинотеатре «Факел» бренд Комсомольска-на-Амуре. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев. Создавающие его люди пытались понять, о чем может рассказать город, брендированием которого они занимаются. В самом начале презентации Евгений Мишталь, один из разработчиков, отметил, что бренд не нужно путать с логотипом. По его мнению, последний может присутствовать при брендировании, но должен быть завершающим звеном, когда вся основная работа уже проделана. В ходе презентации разработчики бренда представили опыт других городов России, отметив, что он не обязательно должен соотноситься с каким-то узнаваемым символом. Примером послужил бренд Краснодара, который представляет собой название города, окружённое различными цветками. Глядя на него, не знающий о городе человек не сможет сказать, чем тот славится. Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен. Участники презентации представили первые наработки, которые, по их словам, были предложены дизайнерами после обработки имеющейся информации, но не отражали задумки разработчиков. Это была надпись с названием города, в которой заключены основные его символы: самолёт, Дом со шпилем, волна, театральная маска и другие. Были представлены ключевые фразы, которые возникли у представителей центра после опроса комсомольчан: «инженерный город», «город, где части становятся целым», «вызов масштаба страны», «город неосознанного счастья» и другие. Было показано много интересных эскизов и наработок. В завершении был представлен бренд — трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан. Были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Особенно запомнилась подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Были представлены иконки, которые могут использоваться вместе с брендом. Это различные символы города: самолёт, волна Амура, Дом со шпилем и другие. В зависимости от мероприятия, иконки могут меняться. С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вырванный зуб? Вывалившаяся клепка? Табуретка упала? А в сочетании с иконаками - самолет+дом со шпилем (силуэт больше на кремль больше похож или собор), размещенные на корабле - ершовская чудо-юдо рыба-кит? Все символы города размещены на судне с большим якорем снизу - а иди-ка все к дну? Ой, так это театральная маска! А я думаю, при чем тут мордочка пряничного человечек из "Шрека", да еще и размером с самолет?
Город неосознанного счастья
. У меня один вопрос к Центру прикладной урбанистики - почем?. И один вопрос к спонсору данного мероприятия - строим что? Укажите все объекты, пожалуйста
. Тут очень хорошо будет смотреться оголившаяся дорожная сетка спустя пару месяцев после ремонта дороги...
С шайбой у вокзала сочетается хорошо.... Но мне больше нравится идея с зубом, точно похоже
. Все! Ассоциация сработала
. Мне еще корону напоминает...Свалившуюся на бок (или повисшую на ушах)
. Рядом с "мы строим" очень хорошо смотрится...
Ужас какой-то, как это все выглядит... Кстати, а надпись "We create", точно переводится как "Мы строим", ну или наоборот?! Кажись переводчик что-то прошляпил!
Мда, маразм крепчал, как говорится... Мало того что сама идея брендирования - бред сивой кобылы, дык исполнение ужасное. И не надо тут винить одного дизайнера (или дизайнеров). Перед дизайнером стояла непростая задача: "изобрази то. непонятно что".. Ну он и изобразил..
Центр урбанистики занимается непонятно чем. Их бы всех разогнать к чертям собачьим - на станки поставить работать на заводы - было бы гораздо больше пользы.
А мне нравится. Факел, флажок (как те, что у нас любят развешивать в праздники), буква К, зубцы дома-со-шпилем... А полный логотип (К-на-Амуре) вообще офигенно смотрится. Ну и можно сувенирные табуретки выпускать, кстати :D А те фиолетовые контуры - это примеры забракованного стиля, в окончательный вариант они, к счастью, не прошли.
Точно, табуреты можно делать в школах на уроках труда - и трудовое воспитание, и патриотическое.Наименование продукции - Табурет "Комсомольский". Реклама: "Любишь город - купи табурет!"; "Комсомольчанин, сиди на своем!" ))
Да и город "Комсомольск-на-Амуре" по-английски правильно пишется как "Komsomolsk-na-Amure", а не так как многие привыкли корябать... Если уж делать "Брэнд", то делать его надо правильно, а не как попало.
щасте привалило. ну усё, теперь Климову будет чем отчитаться. Дорог пока нет, инфраструктуры нет, но бренд уже есть! Надеюсь правители РФ будут довольны работой главы города президентского внимания. Не сомневаюсь, что теперь отток населения сменится притоком.
Эх, зря вы все иронизируете и хаете "бренды" города "светлого взора " внимания. Хоть кто -нибудь видел рисунки ( фото) новых светомузыкальных фонтанов у драмтеатра?! По моему этот логотип и форму фонтанов придумали одни и те же... урбанисты.Ну почему у нас все строится через... квадратно-угловые формы?! Неужто фантазии не хватает сделать качественные, всем понятные и красивые логотипы и фонтаны?. А пока ... Сальвадор Дали нервно покуривает в сторонке, глядя на все это.
"Мы строим"! Мы не сеем... Зима близко... Кто-то же еще за это платит..)) Брендирование города - лыжник на доме? Без всякого "брендирования" нарисовали классный самолет на Гагарина-Дзержинского и всем нравится. Не тем деньги заплатили.
ankkom
писал:
Да и город "Комсомольск-на-Амуре" по-английски правильно пишется как "Komsomolsk-na-Amure", а не так как многие привыкли корябать... Если уж делать "Брэнд", то делать его надо правильно, а не как попало.
Как раз там правильно написано по английски, а вы говорите про латинское написание!
Это Климов лично разработал. Уберите это позорище с глаз моих. Я надеюсь этот красный кусок не понять чего не утвердят. "Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен". Наверное там был один Климов.
Ну что ж. Начало положено. Я про освоение денег выделенных городу на развитие.
Следующий шаг- заказы в типографии и швейную фабрику города. Каждый житель города просто обязан купить бейсболку, футболку и ежедневник с изображением "упавшей короны".
А кто не налепит на свой авто наклейку с этим брендом должен быть подвергнут обструкции и ГИБДД просто обязано выписать ему штраф за езду "без наклейки".
Так и выстроим город "Президентского влияния". "ДБ". (с) С.Лавров
Dachnik
писал:
И следовательно, мы никогда не узнаем стоимость разработки "упавшей короны".
Да нет никакой тайны. Краем уха слышал, как в телевизоре назвали сумму. Точно не помню, но вроде около 469 тысяс рублей. А если по сути ужаса, то почему-то вспомнился Остап Бендер на ниве агитационной живописи. Может, перед ребятами не лебезить, а аналогично выкинуть за борт?