В распоряжении редакции оказалась видеозапись момента столкновения «Харриера» и «Лексуса» на перекрёстке Дворцовый — Победы. Как мы уже писали, «Харриер» выехал с Дворцового, со стороны Московского. Это второстепенная дорога, и по правилам он должен был уступить дорогу потоку на проспекте. На съёмке с регистратора видно, что скорость у «Лексуса» была значительной. Можно предположить, что она превышала 100 км/ч. Судя по всему, его водитель, увидев выезжающий «Харриер» и рассчитывая на свою скорость, принял левее, чтобы успеть проскочить. А водитель «Харриера», увидев быстро приближающийся «Лексус», тоже дал газу, чтобы успеть освободить ему дорогу. Стоит заметить, что ему это сделать удалось — фактически, «Лексус» протаранил «Хариэр», уже находясь на полосе встречного движения. От сильнейшего удара обе иномарки вылетели за пределы проезжей части. Хорошо, что в месте столкновения не было встречного транспорта и пешеходов, иначе пострадавших было бы значительно больше. У водителя «Харриера» крайне серьёзная травма головы, он находится без сознания. Также, не очень сильно, но пострадала пассажирка «Лексуса». Видео с места ДТП мы уже выкладывали здесь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Модный парень на модном Лёхусе производил впечатление на свою пассажирку. Впечатление на всю жись обеспечено. Видимо, не то, на которое рассчитывал хозяин бывшего украшения дорог города. Не этот Лёха в Атмосферу ездил?
Теодор
писал:
Если не ошибаюсь там знак "40 км"...
А что ошибаться. После перекрестка явно видно знак "40". Нарушение обоюдное: один не пропустил, другой не соблюдал скоростной режим, причем наверное более 60 км/ч (а это вплоть до лишения прав). Как в песне: Никого не жалко, никого...
voder
писал:
Как в песне: Никого не жалко, никого...
А мне жалко водителя харька. На месте водителя харька мог оказаться любой, когда с такой скоростью летают.. Тем более он успел... тот его решил на встречке протаранить.
Интересно, если-бы из-за автобуса на переходе показался пешеход, гонщик на лексусе успел-бы затормозить? А выскакивать наперерез, где должен уступить дорогу (про водителя хорька)? А так жалко только пассажирку.
AlexIUS123
писал:
А выскакивать наперерез, где должен уступить дорогу (про водителя хорька)?
Без разницы в любом месте - Хариер должен был остановиться до пересечения проезжих частей или на самом перекрестке уступая дорогу, а не подставляя бок автомобилисту, пускай даже неосмотрительному лихачу-"космонавту", двигавшемуся через перекресток по главной дороге. "Встречки" там по всей видимости не было, так как встречка начинается после всех закруглений проезжих частей, а одно из этих загруглений находится аккурат в районе места свалки авторухляди, там же находится начало сплошной линии, разделяющей транспортные потоки встречных направлений. Вообще, надо огромное "спасибо" сказать проектировщикам и строителям этого района города (расположение и геометрия домов, дорог, перекрестка). Интересно о чем думал водитель Лексуса, принимающий чуть левее, может быть он вначале думал, что Хариер просто поворачивал направо, двигаясь с большой скоростью и не вписывающийся в первую полосу. А переулок, признаный соединять соседние дороги похоже превратился в полноценную дорогу, которую переулком трудно назвать, так как этот перулок соединяет не одну, а массу дорог.
Давненько там не ездил, но что-то мне в памяти ёкается о знаке, запрещающим любое движение, кроме как направо при выезде с Дворцового на Победу или я ошибаюсь?
ЗЫ: С регистратора нет никакого толку! Ну ехала легковушка, и через 300 метров уже на газоне. ЗЗЫ: Скорее всего водитель хорька с больнички не выйдет...
Вот она, наша действительность, когда на мигающий желтый давят на педаль "газа", а не тормоза. Уверен, что и тут примерно то же самое - один "летел" без "царя в голове" и второй забыл про "правило трех Д". Это сплошь и рядом в городе. Буквально вчера такой же "безголовый" на "Хонда Фит" около 18 часов на Амурском шоссе по обочине обогнал нас, колонну из 5-6 машин и свернул на водозабор ровно на 2-3 секунды раньше меня.Что он выиграл, известно только ему одному, но зато подверг и себя со своими пассажирами, и всех, кого обогнал, реальной опасности.
Обоюдная вина это если смотреть на ситуацию по справедливости, - когда машина двигается с такой скоростью действительно сложно оценить ситуацию правильно, тем более водитель на перекрёстке как правило бросает взгляд лево/право а не всматривается в машины, водитель Харька же видел Лексус но не думал что тот уже через секунду окажется на перекрёстке. Выходит нарушение одного привело к неправильной оценке и нарушению другого. Ну а ПДД конечно говорит не в пользу водителя Харька, на встречке Лексус оказался пытаясь избежать столкновение.
От пешеходного перехода на мемориале до перекрестка Победы-Дворцовый расстояние 360 метров. Лихач преодолел это расстояние за 10 секунд. Это значит, средняя скорость его автомобиля составила 130 км\ч. А поскольку двигался он с ускорением, то конечная скорость должна быть слегка выше, чем 130... Водитель лексуса перепутал отремонтированную дорогу на пр. Победы со спортивным треком.
У нас в городе чуть не каждый день авария за аварией. Меня беспокоит наше будущее??? Сейчас в городе около 250 тысяч человек, планируется в ближайшие годы довести до 400 тысяч человек.
горожанин
писал:
Обоюдная вина это если смотреть на ситуацию по справедливости, - когда машина двигается с такой скоростью действительно сложно оценить ситуацию правильно, тем более водитель на перекрёстке как правило бросает взгляд лево/право а не всматривается в машины, водитель Харька же видел Лексус но не думал что тот уже через секунду окажется на перекрёстке.
Думаю таки по закону. С хорьком все понятно, а у лексуса на лицо значительное превышение скорости причем по идее это вообще лишение прав, но увы. По видео, показаниям свидетелей можно доказать только само первышение скорости, но для лишения этого не хватит увы. Я было бы хорошо наказать летчика не только на разбитое ведро но и на права на годик хотябы.
А я тут только пассажирке могу посочуствовать, а остальным двум дятлам ни грамма. Один налево не смотрит когда выезжает со второспененки, второй тут взлетку себе вообразил. По делам обоим. И остальным пусть пример будет.
История не в пользу Лексуса. При возникновении опасной ситуации водитель должен снизить скорость вплоть до остановки, а не крутить руль. Тормозного следа нет, однако... Ушел на встречку, это два. Обычно гаишники ленятся превышение скорости привлекать, но в случае с жертвами и это лыко в строку. Редко, но бывает, что на убитых тачках ездят достойно. И досадно, когда на более-менее приличных машинах несутся безголовые.
Расчет скорости движения Lexus . Для расчета расстояний используем гугл карту города. Расчитаем скорость движения Lexus по пр. Победы на участке - ул. Советская- пер. Дворцовый. Расстояние от точки, где поровнялись Lexus и авто с видеорегистратором (12.00.03 -время регистратора), до места дтп по пер. Дворцовый - 466 м. По видеозаписи с регистратора видно время прохождения участка до столкновения - 13 сек. (с 12.00.03 по 12.00.17 -время видеорегистратора). Считаем среднюю скорость на участке Советская- Дворцовый - 466 м/14 сек= 33,28 м/c или 119,8 км/ч !!! Это где ограничение 40 км/ч. Далее возьмем участок с точки первого сворота налево это 12.00.07сек на видеозаписи) и с этой точки расстояние до места дтп 350 м. Считаем скорость на этом участке - - 350/10 = 35 м/c или 126 км/ч. То есть Lexus набирал скорость и совсем не собирался тормозить. Превысил допустимую скорость на 86 км/ч. Причем на видео видно, что Lexus смещается с правого ряда в междурядье (12 сек.-18 сек) и далее резко влево. Еще видно, что само столкновение происходит не на левом ряду, а уже на "островке" между полос. То есть Харриер успел проскочить два ряда и уже в островке между полосами попутной и встречки его бьет Lexus, который не притормаживаясь, а ускоряясь взял еще левее от своего левого ряда Считаю, что вина и ответственность целиком и полностью на водителе Lexus. Он ударил Харриер уже не на своей полосе. Харриер успел пройти место, где должен был уступать дорогу