С 1 августа при оплате за холодное водоснабжение и водоотведение через платёжных агентов в Комсомольске-на-Амуре стали взимать комиссию. Делается это в соответствие с пунктами 2 и 3 статьи 3 Федерального Закона от 3.06.2009 №103-ФЗ, на основании публичного соглашения между платёжным агентом и плательщиком. Размер комиссии каждым агентом устанавливается самостоятельно. Так, при оплате через МУП «ЕРКЦ» при наличном платеже с вас дополнительно возьмут 1,3% от общей суммы, а если вы расплачиваетесь картой, то 2,8%. Если вы платите через Сбербанк, то тоже не обойдётся без дополнительных трат. На 2,5% сумма увеличится при оплате в офисах банка наличными через оператора, на 2,25% — при аналогичной оплате через карту, на 2% — если вы платите через терминал, и на 1% — если оплата производится через личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Данная комиссия, как отмечают в МУП «Горводоканал», является вознаграждением платёжному агенту (МУП «ЕРКЦ», ПАО «Сбербанк») за осуществление приёма денежных средств от плательщиков и перевод полученных платежей за жилищно-коммунальные услуги поставщику. Мера является вынужденной, поскольку в соответствии с пунктом 21 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых приказом Министерства регионального развития РФ №47 от 15.02.2011 при установлении тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение не допускается включение в финансовые потребности регулируемой организации расходов на оплату услуг банков и иных организаций по приёму платежей. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального Закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ, перевод денежных средств осуществляется за счёт плательщика. Тем не менее, комсомольчане всё ещё могут оплатить счета без комиссии. Это можно сделать в абонентском отделе Горводоканала по адресу: Пионерская 22. Часы работы: понедельник — четверг с 8:00 до 16:30 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00, в пятницу с 8:00 до 11:30.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мало того,что мы оплачиваем услугу за холодное водоснабжение и водоотведение,так мы ещё и должны со своего кармана платить этим службам вознаграждение.Как то получается не справедливо.
А хитрозадому горводоканалу при желании фиг заплатишь напрямую, ибо нормальные люди работают, как правило, до 17 часов, а то и позже. И только они, молодцы какие, лишь до 16.30 работают. Все для людей, сразу видно.
Нет слов, одни маты на уме.
Оплатил через сайт госуслуги, без комиссии. Тоже столкнулся с тем что сбер накинул 1%, ну и решил проверить новый способ. А вот процент в РКЦ это новость. Я думал их услуги давно заложены в счета.
Только что платил в Сбере через терминал. На все +1%, кроме электроэнергии и тепла/горячей воды. На них - 0%. На них же платежи приходят вовремя, задолженность в квитанции не отражена, тогда как на все прочие - "по данным на 22.07.2017 - задолженность...", хотя плачу всегда вовремя.
Ну теперь весь город будет играть в игру водоканала-кто раньше придет и заплатит на Пионерской 22 за воду. Ведь населению заняться нечем, только в игры играть. А если серьезно, то по закону должна быть альтернатита, где можно будет заплатить без комиссии и время приема должно быть приемлемым. сейчас комиссия составила 9 рублей, а если к этой игре присоеденятся и тепловики, энергетики и газовики с управляйками, то зимой сумма уже будет в районе от 200 руб и выше. Говорят, что хабаравчане к юристам обращаются Кстати, Совет Федерации хочет отменить комиссию за коммуналку (
см. здесь),
а у нас наоборот вводят. Ну точно город презеденского внимания.
Мелочь, а неприятно. Но вы это серьезно про езду в абонентский отдел? Из-за 10 рублей переться на Пионерскую и тратить больше за проезд? Это вариант, когда счет на несколько тысяч, а это только у предприятий бывает или у тех, у кого бассейн дома. Мда...
Платил в том месяце через Сбербанк, комиссия уже была или я не замечал раньше? Альтернативы, конечно, никакой! Жители только ближайшего квартала при явке в водоканал способны парализовать его работу!
Практически все оплатил при помощи компьютера. Что то на госуслугах, что то через сайты компаний предоставляющих услуги, все без комиссий. За электроэнергию оплачу завтра, когда активируется личный кабинет. Остается только ,,Домлфон-сервис,, и ,,Амурлифт,, тут уж придется идти самим платить. Будем надеяться, что и оставшиеся услуги скоро можно будет не выходя из дома.
Вопрос к тем гражданам, которые через интернет оплачивают коммунальные все эти платежи: а как, собственно, с квитанциями дела обстоят? У вас же не будет на руках "оплаченных" квитанций, верно? Как. например. быть тем. кому необходимо предоставлять оплаченные квитанции в тот же собес (для начисления льгот и т.п.)?
Мне квитанции пришли на почту. Так же платежку из банка можно всегда распечатать. Мне так на работе авиабилеты оплатили. Про собес не знаю , что за организация такая??? ( шутка). Наверно есть какое то решение по этому поводу.
Dik_A
писал:
Про собес не знаю , что за организация такая??? ( шутка). Наверно есть какое то решение по этому поводу.
например мне ежегодно приходится заниматься хождением в этот собес - оформляю всяческие льготы родителям-инвалидам. И для этого я приношу оплаченные квитанции коммунальных услуг (за определенные месяцы). Квитанции эти оплачиваются в ЕРКЦ, соответственно. Вот сейчас задумался, если платить через интернет (благо что удобнее, плюс эти несчастные копейки-проценты этим жуликам не заплачу чисто из за принципа), то вероятнее всего я столкнусь с проблемой при следующем оформлении льгот.