В администрации Комсомольска-на-Амуре прокомментировали ситуацию с «размытым» асфальтом на улице Юбилейной — как мы уже писали, там на свежеотремонтированном участке стало разрушаться дорожное покрытие, за остановкой «Садовод» в асфальте появилась большая дыра, сквозь которую видна геосетка. Специалисты Управления дорожной деятельности уже выезжали на место, зафиксировали проблему и оповестили подрядчика, в ближайшее время он займётся исправлением брака. — До конца недели, как только позволит погода, проблемы должны будут устранить, — отметили в пресс-службе городского муниципалитета. — Также до конца сезона на данном участке подрядчик в рамках гарантийных обязательств фрезой снимет верхний слой асфальта и уложит заново.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вчера, шёл по ул. Культурная. Идёт дождь, рабочие устанавливают бордюры заливая цементом. Ну и когда очередной брак переделовать будут? Зачем деньги зарывать?
"на данном участке подрядчик в рамках гарантийных обязательств фрезой снимет верхний слой асфальта и уложит заново." Это что еще за технология, ведь фреза может запросто повредить геосетку новой дороги? На других участках тоже будут делать "ямочный" ремонт? Не лучше ли просто положить сверху еще один слой асфальта? Заплатки долго не держатся, Юбилейную всю закатывали, чтобы не было заплаток и тут на тебе, возвращаемся к латанию!
В любом случае это нарушение технологии. Конечно переделаю, с аналогичными нарушениями. От заплаток не уйдем. И судя по краям этой ямы, остальное дорожное полотно ждет подобная участь.
Как видно по фото, слой асфальта над геосеткой около сантиметра... немудрено что он раскрошился. Сейчас поставят латку и теперь там будет "бугорок" т.е. неровная дорога... Печально.
А подрядчик не желает заасфальтировать подход к пешеходному переходу на ул. Юбилейной около рынка? Пешеходный переход установлен к газону, газон уже вытоптали, а в дождь он превращается в грязь.
В общем что и следовало ожидать, всё через одно место, за такие деньги опять появятся ямы и латки, наверно в нашем городе президентского внимания никогда не будет нормальных дорог без латок, ям, трещин и луж сколько бы денег не вложили.
То, что подрядчик изначально делал брак это понятно. И то, что он сейчас будет пытаться залатать эти дырки тоже понятно. Понятно даже то, что из-за нарушения укладки, вода проникнет и уже проникла в межслоевое пространство и по весне могут произойти неприятные вещи. Не понятно почему это не было выявлено на стадии приёмки работы. Ведь после окончания работ, должна производиться выемка "керна" на раных участках как раз для лабораторной проверки. На керне видно все слои, можно проверить плотность, степень сцепления слоёв, зерновой состав асфальта и прочие показатели. И вот интересно, кто здесь накозлил? Приёмщик или лаборатория? Еще есть вопросы к асфальтобетонному заводу, но сведений мало, может им и заказали такую вот труху из круглых камушков. Главный вопрос, почему дорогу приняли, если нарушения были на каждом шагу. И кто принял. Тут уже речь не о гарантии, тут впору возбуждаться прокуратуре.
Ясный
писал:
Ведь после окончания работ, должна производиться выемка "керна" на раных участках как раз для лабораторной проверки. На керне видно все слои, можно проверить плотность, степень сцепления слоёв, зерновой состав асфальта и прочие показатели.
Это точно делали, после этих проб характерные следы остаются.
Иванов
писал:
Это точно делали, после этих проб характерные следы остаются.
Вот, кстати, еще один "косяк". В цивилизованном мире керн берется в виде цилиндра. У нас же пилят болгаркой квадрат оставляя пропилы по углам. И потом эти дыры могут месяц стоять бесхозные, пока чья-то добрая душа их не зальёт цементом. А должны закладывать асфальтовой смесью.