Визг тормозов и запах жжёной резины царили вчера на парковке возле бывшего Супер-Гуда — здесь впервые в Комсомольске-на-Амуре прошли соревнования по дрифту. Участие приняли 12 опытных гонщиков из Комсомольска и Хабаровска. Основная часть дрифтеров выступали на автомобилях «Ниссан Скайлайн» — конечно же, существенно перестроенных. Но присутствовала и пара «Тойот». Организатор соревнований — автоклуб «Авангард». Его руководителя, джиппера Алексея Абрамова, несколько лет назад как раз на этой площадке прокатил в дрифтующей машине один из гонщиков. Отсюда и пошла идея. — Над тем, чтобы провести соревнования по дисциплине автомобильного спорта «Дрифт», мы работали в течение трёх лет. До этого были проблемы с согласованием, но в этот раз администрация пошла нам навстречу, всё согласовали, собрали участников... Первым пунктом программы стали квалификационные заезды, позволившие определить 8 сильнейших. Участники по-одному выезжали на трассу и скользили по асфальту, стараясь пройти как можно ближе к конусам, но при этом не сбить их. Не обошлось без эксцессов — пару раз машины заносило, и они цепляли углы здания. Один раз даже слегка задело члена судейской бригады — но всё обошлось благополучно, царапины. Машина же после столкновения, показавшегося зрителям крайне серьёзным, сумела продолжить борьбу за призы. Подобные моменты в таком спорте не редкость. У бывалых дрифтеров все бампера в стяжках. Иной раз элементы обвесов отваливались прямо во время заездов! После квалификаций зрители могли не только поближе познакомиться с машинами и пофотографироваться с ними — в лотерее разыграли право прокатиться пассажиром в дрифтующем автомобиле, испытать скольжение на себе. Вот здесь-то кое-кто изрядно хапнул адреналина! Хотя и просто стоя в рядах зрителей, можно было поймать немало эмоций. А ещё килограммы «резиновой крошки» со стёртых колёс — чёрная субстанция обильно оседала на кожу после каждого заезда. Вторая часть соревнований была особенно зрелищной — это парные заезды. — Первый гонщик едет по заданию квалификации, второй должен под него подстраиваться, проезжая максимально близко к нему, — комментирует главный судья Александр Заславский. Пары едут два раза, меняясь местами. Победитель проходит дальше, проигравший выбывает. И вот уже два финальных заезда, в которых распределяются главные медали! Лучший результат, в итоге, показывает Андрей Майков из Комсомольска-на-Амуре на своей жёлто-зелёной четырёхколёсной красавице, «Королле Левин» — в финальном заезде он чуть было не потерял бампер, но это на результат не повлияло. Второй — Илья Шабалин, также комсомольчанин. В финале, видимо, перенервничал и показал немного неровное прохождение трассы, в один из моментов «прихватив» с собой сбитый конус — он застрял между колесом и бампером. И в битве за третье место удачливее был Антон Соловьёв из Хабаровска. Победитель соревнований Андрей Майков дрифте с 2015-го года. Машину 1987-го года выпуска с мощностью движка около 350-ти лошадиных сил, гонщик серьёзно усовершенствовал. — Она лёгкая и короткая, но при этом сложна в управлении, поэтому долго пытался её обуздать, — рассказывает Андрей Майков. — И, наконец, есть результат! Если говорить о соревнованиях, для первого раза, мне кажется, неплохо! Хотя парковка всё-таки маловата. Что касается соперников, то уровень оценить сложно, но ребята катают и стараются. Просто где-то подводит техчасть, где-то недостаток опыта, и это сказывается. Больше фото — в нашей фотогалерее Вконтакте.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
мне кажется соревнования проходили на дороге общего пользования, значит и сбитый парень должен классифициорваться как жертва дтп. Плюс ответственность организаторов, ведь все обошлось чисто случайно. Видео как "слегка задело" человека не трудно найти в соцсетях и месенджерах.
TOURER-V
писал:
Пока не будет в городе нормальной трассы для дрифта,так и будут сшибать людей,сносить облицовку.Зачем это позорище вообще затевали не понятно.
Думаю затевали именно для того чтобы проверить, нужно это зрителю или нет?! Есть смысл вкладываться в трассу или нет?! Сам присутствовал при сносе облицовки и считаю что это не так все страшно как может показаться. Я не фанат дрифта, но хочу сказать это действительно потрясающее захватывающее зрелище, и зрителям такие мероприятия очень нравятся. Завтра сделайте объявление о соревнованиях и людей придет еще больше. Считаю что городу нужна трасса профессиональная за городом, это охладит пыл уличных "шумахеров" (хочется верить). А зритель будет приходить на подобные соревнования всегда. Это джиперам проще, грязи у нас хватает, а вот с качественным асфальтом проблемы...
Отличные были соревнования, ребята молодцы все старались. Конечно хотелось бы видеть трассу побольше, но к сожалению в нашем городе её на данный момент нет и врятли администрация сделает такой жест доброй воли и построит её, тут дороги новой на год-два хватает что уж говорить про профессиональную трассу, так что организаторам придётся брать всё в свои руки и делать её самим. Очень надеюсь что соревнования вновь повторятся ведь чем больше проходит разных видов мероприятий в городе тем лучшее, город потихонечку начинает оживать.
Чего вы прицепились к этому парню, это вообще был судья, его дело где стоять, а по поводу других зевак, это их проблема, нечего было там находиться, это гоночная трасса и управляемый занос может стать и не управляемым, для этого и сделали бетонные блоки и заграждения. Был на данных соревнованиях, конечно не уровень RDS, но вполне пойдет для первого раза в нашем городе, многие парни выступали впервые, большое им спасибо, за хорошие настроение и кучу позитива, они молодцы.