В субботу в Жуковском завершился авиасалон МАКС-2017. Самой серьёзной сделкой, заключённой на мероприятии, назвали контракт на поставку ещё 20-ти самолётов «Сухой Суперджет 100» российской авиакомпании «Аэрофлот». Об этом контракте мы уже писали. Вторым по масштабу контрактом называют сделку на поставку в операционный лизинг 16-ти самолётов МС-21 авиакомпании «Red Wings». Общий объём подписанных контрактов и соглашений в Жуковском составил 400 миллиардов рублей. По предварительным оценкам, более тысячи компаний-участниц провели около полутора тысяч деловых встреч. Экспозицию и полётную программу авиашоу увидели около 450-ти тысяч. человек. Показал свои лётные характеристики и построенный в Комсомольске-на-Амуре истребитель пятого поколения Т-50.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Если единственной крупной сделкой является покупка государством у самого себя 20 суперджетов, то это полный провал и позор. На статической выставке одно отечественное старьё. Ни одного самолёта из Европы или США не прилетело. Даже китайцы ничего не прислали.А самым ярким моментом МАКСа стало выступление пилотажной группы из ОАЭ.
позор если летаем на все иностранным. хочешь себя считать гражданином третьего мира? что ж в Африке тоже летают и ездят не на своем транспорте. может вам перебраться туда?
Владимир85
писал:
позор если летаем на все иностранным. хочешь себя считать гражданином третьего мира? что ж в Африке тоже летают и ездят не на своем транспорте. может вам перебраться туда?
Смысл сообщения выше был в том, что иностранные производители перестали видеть в нас конкурента или, другими словами, передовую техническую страну. Конечно это повод накинуться на первого встречного, который укажет на сей факт.
В чем позор то? По посещаемости первые! По контрактам третьи - пятые. Со времен царской Росии такого не было. Кто не приехал - их проблемы. Да и сидящим на диване советую полетать и на А-320 и на Боинг-737, а затем на нашем сухом. То ли мне пилоты адекватные попадались, то ли с погодой повезло, толи авионика реально у нас на высоте, но привычной болтанки на наших ощущал менее болезненно.