JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го...
  написать сообщение  
12:38 19 июля 2017 обсуждаемая новость Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го года потребуется 24 миллиарда рублей»  
  Ольга Щербакова
 
Комплексную транспортную схему Комсомольска-на-Амуре презентовали вчера в администрации города. Выполнением работ занималась компания ООО «Абрис», которая до конца августа должна была закончить первый этап. Но итог работы презентовали даже раньше намеченного.
 
Для начала — что такое транспортная схема населённого пункта? Это документ, которые анализирует его транспортную инфраструктуру, движение личного, общественного, грузового транспорта, пешеходов, велосипедистов. Схема утверждается не менее чем на 10 лет, как правило разделяясь на 3 прогнозных периода: 5, 10 и 15 лет. Учитывая текущее положение дел и перспективы, она не только является своеобразным планом к действию, определяя, например, где какие дороги строить или реконструировать, но и позволяет привлекать на эти цели средства из вышестоящих бюджетов — без подобного документа объекты на софинансирование предлагаться уже не могут.
 
— Сбор информации мы осуществляли с весны, — рассказывает главный инженер проекта Михаил Черевко. — Сама же комплексная схема разрабатывалась совместно со специалистами из Санкт-Петербурга.
 
Оценивалось расположение остановок, распределение пассажиропотока, определялись точки притяжения комсомольчан (заводы, различные учреждения и т.д) и время, которое они затрачивают на то, чтобы добраться из пункта «а» в пункт «б». Были проверены городские магистрали, состояние дорожной одежды. Информацию собирал разными способами. Например, на перекрёстках устанавливали камеры, потом анализировалась интенсивность движения, оценивался, в том числе, и объём транзитного транспорта. Какою-то работу «в поле» выполняли студенты ТОГУ, дежурившие на перекрёстках и ведущие «перепись машин». Собранные данные помогли документально подтвердить загруженность тех или иных дорог, чтобы обосновать их реконструкцию. И основные выводы и предложения на ближайшее время совпали с уже имеющимися в администрации Комсомольска-на-Амуре планами. Так, исследование остро прорисовало необходимость расширения Комшоссе и Лазо — и их в ближайшее время ждёт реконструкция. То же касается Ленина и Мира.
 
По представленной исследователями картограмме распределения транспортных потоков самыми загруженными улицами являются Комшоссе, Ленина, Лазо — там случаются пробки, и при сохранении уровня автомобилизации ситуация будет только усугубляться. В числе загруженных — улица Вагонная, по которой не только работники Амурматалла едут на предприятие, это ведь ещё и важная объездная дорога в плане пропуска грузового транзитного транспорта. И состояние у неё, конечно, удручающее.
 
Неожиданно в список крайне востребованных улиц попала Севастопольская. Это стало неожиданностью даже для администрации: как отметил Сергей Бровко, начальник УДДиВБ, здесь подрядчики буквально «открыли муниципалитету глаза».
 
Сделаны предложения по изменению улично-дорожной сети до 2032-го года. Есть три горизонта прогнозирования, по пятилеткам.
 
— В схеме мы обосновали необходимость проведения порядка сотни ремонтов с целью доведения дорог до нормативного состояния, — отмечает Михаил Черевко. — В период 2022-2027 годов предложено реконструировать 10 улиц, период 2027-2032 — ещё 13 объектов, плюс новые дорожные строительства. Оценочная стоимость, которая может на это уйти — порядка 24-х миллиардов рублей. Уже после реализации первой пятилетки мы закроем почти все проблемные места и обеспечим эффективный пропуск ТС по улично-дорожной сети. Небольшие вопросы останутся только по Северному шоссе.
 
На первой иллюстрации как раз представлена схема предлагаемых к реконструкции улиц, красным отмечены ближайшие 5 лет, зелёным и синим — последующие пятилетки.
 
Второй этап создания транспортной схемы завершат примерно к Новому году (сделано уже около половины), он даст «картинку» для решения узких локальных задач. На схеме прорисуют каждый знак, светофор, ограждение, проведя детальный анализ и предложив варианты: оставить как есть, доработать или убрать. Появится не только схема установки и локализации дорожных знаков, но и схема размещения рекламных конструкций.
 
Обсуждая проект, присутствовавшие на презентации специалисты Управления архитектуры сделали замечания по поводу того, что на презентационных иллюстрациях не прорисованы новые районы, где планируется строительство жилья для многодетных семей — ведь они тоже будут точками притяжения, строительство десятков частных домов явно будет иметь влияние на транспортные потоки. Как отметили авторы проекта, развитие подобных районов учитывалось, просто на иллюстрациях их нет, хотя прогнозные данные по ним имеются в пояснительной записке. Но после обсуждения решено было прорисовать и эти районы, чтобы не было никаких расхождений. Но на общие выводы исследования это не повлияет, ведь всё учитывалось изначально.
 
Также решено скорректировать транспортную схему с генеральным планом города.
 
К слову, подрядчики не забыли и о велосипедистах, но об их предложениях по этой теме мы напишем немного позже — у вас итак уже есть, что «переваривать» :-) Ну а ещё более подробный материал о транспортной схеме и проведённом исследовании можно будет прочесть в №30 еженедельника «Наш город» от 26 июля.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:53 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  RazerFS
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне кажется, или в ближайшие 5 лет они предлагают сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе?

 
13:04 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Atomic
сообщений: 358
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
RazerFS писал:
 
сделать объездную дорогу по мылкинской дамбе
Получается что не кажется, и продлят ее аж до Вагонной. Еще можно заметить перекресток Северного шоссе и "пьянной" дороги станет полноценным перекрестком, а не Т-образным. ул. Вагонная напрямую будет выходить на Мира, и за заводом Амурметаллом сделают дорогу.

 
14:40 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  holt
сообщений: 291
Отправить письмо через веб-интерфейс
На плане реконструции представленно продолжении улицы лесной дальше но там стоят много жилых десятиэтажных домов. Непонятно как их по плану реконструкции собираются обруливать.

 
15:05 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  RazerFS
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Наверно все-таки не Лесную, а пр. Ленина соединят между Володарского и новым пр. Ленина :)
Не верится в это что-то. Там участки дорогие :D

 
15:14 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  holt
сообщений: 291
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
RazerFS писал:
 
Там участки дорогие :D
Закупать если будут то по себестоимости или кадастровой стоимости.
Экспроприируют коттеджи такие красивые и принадлежащие таким "нужны" нашему городу людьми

 
20:01 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Михаил Черевко писал(a):
 
Например, на перекрёстках устанавливали камеры, потом анализировалась интенсивность движения, оценивался, в том числе, и объём транзитного транспорта.
Что-то я помню только одну установку камер, возле ТЦ "Выбор".
Вижу несколько сложностей с их возможным монтажом.
1. На перекрестках камеры должны ставиться как минимум попарно, для фиксирования всех потоков транспорта.
2. Питание камер или аккумуляторное, или должно быть согласовано подключение к электросети.
3. Передача данных должна быть или кабелем к серверу, или беспроводным способом, но тогда передатчик должен быть очень мощным, либо должно быть несколько принимающих сигнал устройств в разных местах города. Либо запись на карту памяти. Но тогда
4. Обработка картинки. Должен быть софт либо на самой камере, либо на принимающем устройстве. Особенно интересно, как проходило определение транзитного транспорта.
И ставили камеры так, что ни одна живая душа не видела ни камер, ни установщиков!
Возвращаясь к камерам, которые некоторое время висели у "Выбора", так они с задачей распознавания номеров явно не справлялись.
Ощущение, что нам опять навешивают лапшу на уши, и затеяно это все, чтобы осуществить бредовую идею Климова.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Собранные данные помогли документально подтвердить загруженность тех или иных дорог, чтобы обосновать их реконструкцию. И основные выводы и предложения на ближайшее время [ВНЕЗАПНО] совпали с уже имеющимися в администрации Комсомольска-на-Амуре планами. Так, исследование остро прорисовало необходимость расширения Комшоссе и Лазо — и их в ближайшее время ждёт реконструкция. То же касается Ленина и Мира.
Получилось вполне себе заказное исследование, за наши деньги. Отличный ход, Климов.


 
20:29 19 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Туранчокс
сообщений: 401
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам. Какая Вам разница, как считали? Есть стандарт? Есть сомнения? Вот последнее и озвучьте.
Добавлю. Эколог был хитрый и в разных группах имел контрольные точкки. Т.е. давал задание разным студентам в разных группах на один участок.
Студенты получали зачеты, а заказчик статистические данные.

 
00:03 20 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  VladiS
сообщений: 96
Отправить письмо через веб-интерфейс
Программа до 2032 года рассчитана и будет стоить 24 "лярда" , а сколько к тому времени будет население города и будет ли оно вообще нуждаться в этом городском транспорте и в этих дорогах.Надо не тянуть резину и выбивать на это деньги, а эффективно решить основные транспортные проблемы за 2-3 года.Город достаточно компактный и к 32 году его численность вряд-ли сильно увеличиться и дистигнет 300 тысяч как в 1991 году.Поэтому необходимо только "разгрузить"центральные улицы и провести расширение и качественный ремонт существующих.Транспортный поток растет но только за счет личного автотранспорта.Городские транспортные предприятия и частные перевозчики только и "плачут" о своей убыточности и работают по принципу "надо почаще поднимать цены на проезд" а пассажиров все меньше и меньше,поэтому необходимо провести и здесь грамотную оптимизацию и продумать логистику. Что касается строительства новой транспортной инфраструктуры , то его необходимо привязывать к строящимся обьектам, площадки которых конкретно определены принятыми нормативно-правовыми актами по развитию Комсомольска.

 
13:53 20 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Выполнением работ занималась компания ООО «Абрис»". Снова иногородние наш город преобразовывают. Это как попросит соседа нарисовать план твоей квартиры или твоего огорода. Комсомольчане, знающие досконально свой город, не справились бы с этой задачей? :-/

 
23:46 20 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  fakir
сообщений: 14
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Неожиданно в список крайне востребованных улиц попала Севастопольская. Это стало неожиданностью даже для администрации: как отметил Сергей Бровко, начальник УДДиВБ, здесь подрядчики буквально «открыли муниципалитету глаза». Между тем, ветераны в декабре 2016 года ЗЛК предлагали внести, в числе прочих, поправку в бюджет города на 2017 год: "Обустроить участок проспекта Мира от улицы Вокзальной до улицы Павловского, так как он в настоящее время непригоден для проезда и опасен для прохода пешеходов - посетителей вещевого рынка. Рядом с газораспределительны- м постом, в нарушение правил пожарной безопасности, отстаиваются в течение дня большое число автомобилей, в том числе с работающими двигателями. Вдоль проезжей части в антисанитарных условиях работают десятки временных прилавков, с которых торгуют самыми различными товарами. Притом что на вещевом рынке пустует значительное число торговых мест. Обустройство этого участка проспекта Мира существенно уменьшит интенсивность автомобильного движения на площади Металлургов, у железнодорожного переезда на улице Севастопольской, на перекрёстке улиц Севастопольской и Волочаевской, что снизит вероятность пробок, которые наблюдаются здесь в часы пик.."

 
00:50 21 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  MoRF
сообщений: 254
Отправить письмо через веб-интерфейс
на моей памяти за последние десять лет это вторая (если не третья) организация, привлеченная извне, которая "обследует", "изучает" городскую транспортную систему и навязывает городу очередной неприемлемый вариант да еще с таким временным диапазоном
 
fakir писал(a):
 
Сделаны предложения по изменению улично-дорожной сети до 2032-го года. Есть три горизонта прогнозирования, по пятилеткам.
за это время ой как много воды утечет, мы и имена наших "руководителей" не вспомним, не говоря уже о развитии упомянутой и анонсированной с такой помпой
 
fakir писал(a):
 
Комплексную транспортную схему Комсомольска-на-Амуре
.
У города уйма денег, которые мы тратим просто бездарно? Что уж так, на 15 лет, давайте на 50 -100 лет замахнемся со словами "Я знаю город будет, я знаю саду цвесть!"


 
02:28 21 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Туранчокс писал:
 
Не понимаю Вашего возмущения Ясный. Да хоть видеорегистратор на скотч привяжи на перекрестке, все равно человек считать средний поток будет. Зачем ставить авто счетчик? Зачем платить больше? Раньше так и делали: давали разнорядку в институт, а конкретный эколог давал задание на курсовую или лабораторную подсчитать количество транспорта проходящего по определенным улицам.
В данном случае, у меня фактов практически нет, поэтому я не высказываю "экспердное мнение". Есть опыт и знания. У вас они тоже есть. Опыт и знания, как у нас всё качественно и стандартизированно делается.
Ответьте, вы видели с апреля месяца камеры на перекрестках, прикрученные хотя бы на скотч? Может вам попадались их фотографии в соцсетях? Может вы знаете тех студентов, которые сидели и считали машины на мониторе, попутно считывая номера в потоке, для выяснения "объёма транзитного транспорта"? Я ничего подобного, описанного в новости не видел, а по городу я катаюсь преизрядно.
.
Еще я был по обе стороны госзакупок, и эту кухню проверил на своей шкуре. Поэтому почему высоконанагруженными оказались именно нужные администрации улицы, я имею понимание. Если не обоснуешь, то в дальнейшем закупки будешь стабильно проигрывать.
Если же выполнил то, что хочет заказчик, то получил деньги и профит на будущие тендеры. А наш менеджер - экспертное обоснование, почему из комшоссе надо делать шестиполосную дорогу. Хотя, и все автомобилисты это знают, хватило бы расширения моста над Теплым Ключом, возврата левой стрелки, и удаление одного светофора, чтобы снова стало удобно ездить.
Понимаете, тут Климов старательно подменяет следствие и причину. Он говорит следующее: "Комшоссе очень загруженное шоссе. На нем постоянно возникают пробки и долго стоят автомобили. Поэтому нужно удалить трамвайное полотно, расширить шоссе до трех полос в каждом направлении и построить развязку. После этого наверное пробки исчезнут".
А на деле, наличие пробок означает неэффективное регулирование, и, парадокс, уменьшает загрузку дороги, поскольку транспорт в основном стоит, а не едет.
Всё, что сейчас происходит, это банальное желание выслужиться, показать, какой он ретивый градоначальник, и как он может "освоить" хозяйские деньги, которые начинают потихоньку сыпаться на город.
Он не желает заниматься мелочами: оптимизировать светофоры, сделать пару парковок возле завода и в другом удобном районе, позаботиться о нормальной разметке и удобных остановках автобуса, чтобы они не перекрывали полдороги. Нет. Ему нужно громадьё, размах! Чтобы заметили наверху, чтобы после ухода, он не оказался здесь на дне, а перебрался бы в Хабаровск, а может и в саму москву!
То, какой он градоначальник прекрасно показывает пример с Севастопольской, которая оказывается переполнена машинами. Где ж ты раньше был? Хочется иногда спросить этого индивида.
Туранчокс , если есть факты подтверждающие "сбор информации" каерами, студентами и прочими, дайте пожалуйста ознакомиться. Может действительно мне пора таблетки от подозрительности попить?

 
03:16 22 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Туранчокс
сообщений: 401
Отправить письмо через веб-интерфейс
На сей факт нет фактов. Понятно? Таблетки Вам пить не советую, так как другим форумчанам они более полезнее. Камер не встречал, студентов не видел. В чем проблема то? На мой взгляд необходимо почитать пояснительную записку. Там все определено. Опять не понял? Вы опять считаете сделку незаконной, коррумпированной и т.д.>? А почему Вы не участвовали в данннном тендере? Есть претензии - вперед в прокуратуру. Меня одно бесит, что я уже видел этот план развития города в 1991 году. Все совпадает в плане дорог. У кого память плохая?
Еще про трамвай!
В соседней ветке писал, что расширение дорог Ленина и Мира на определенных участтках возможно только есле приблизить дорогу до 5 метров к торцу любого дома. Понятно? Либо яблоньки долой, либо трамваи. Покажите обновленный план!!! Я хочу знать где гараж продать и где купить.

 
09:58 22 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сколько можно переливать «из пустого в порожнее»! Тратя без меры бюджетные деньги на данные прожекты! Данная транспортная схема полностью совпадает с той, что была предложена и описана в перспективном Генплане города и который долго обсуждали в том числе по этому поводу три года назад. Тогда точно такие же слова звучали в обоснование данного действа! К примеру, здесь, в декабре 14-го говорилось - «По заданию главы города в Комсомольске начата разработка программы развития транспортной отрасли города. В феврале документ обещают представить главе, а также на суд общественности». Ничего нового не предложено, кроме как то, что дорога на «Парус», точно определена как дорога «в никуда».
Кроме того, очередной пример того, что чтобы не предлагалось свыше, у нас в городе у чиновников своё понимание, что и куда развивать и строить, тратя бездумно бюджетные деньги. Под «веским» указанием главного архитектора города и с одобрения мэра, наши гор(е)чиновники по своему кроят и «развивают» транспортную схему города! И «плевать они хотели» на какие-то транспортные пробки! Они живут и действуют по своему умозаключению, которое считают необсуждаемым. К примеру, в своё время по их инициативе и под «веским» предлогом того, что будет разгружена Ленина, реконструируется ул. Комсомольская, и далее Лесная. Посмотрите на предложенную схему и найдите данную улицу там! И т.д и т.п! Уже не хочется участвовать в этой бессмысленной «трескотне» гор(е)чиновников, опять переливая …!

 
10:41 22 июля 2017
тема Авторы комплексной транспортной схемы города: «На реконструкцию УДС до 2032-го... наверх
 
  larana
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очередной бред и трата бюджетных средств. Куда смотрит господин Волков, как надзирающий за всем этим безобразием? Ругательные слова писать нельзя, а так хочется...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"