JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов
  написать сообщение  
14:55 14 июля 2017 обсуждаемая новость Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
У ГСС наметились проблемы с поставками комплектующих к Суперджетам, производимым на мощностях авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Значительная часть комплектующих для ближнемагистрального лайнера производится за рубежом, и это может превратиться в проблему.
 
Лайф.ру со ссылкой на источники в Минпромторге сообщают, что по линии сотрудничества с французской компанией «PowerJet» имеются серьёзные риски с поставкой двигателей. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке «Snecma» — НПО «Сатурн», которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017-м году. Кроме того, со стороны ещё одного поставщика — французской компании «Safran Landing System» —наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности лайнеров «Сухой Суперджет 100» в части программы снижения издержек — фактически французы настаивают на увеличении цен на комплектующие, а ГСС наоборот стремится снижать затраты со всеми поставщиками.
 
— В целом программа сотрудничества с французскими партнёрами реализуется штатно, — цитирует Лайф источник в Минпромторге. — Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность. Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:13 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
Санкции в действии? Или просто бизнес?

 
16:41 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Что и следовало ожидать. Цены на комплектующие подняли, а могут вообще перестать продавать.
Своего рода ответные санкции за неисполнение договоров. Как с турбинами Сименса например.

 
18:10 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  SergeyKA
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
А где же хваленое Путиным импортозамещение... которое уже якобы может заменить все...

 
20:24 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мы что сами три гайки выточить не можем, зачем вообще тогда эта сборка, если пожизненная зависимость от третьих лиц. китайцы скоростные жд поезда у них за пару лет слизали и шлепают сейчас как пирожки. а мы чем хуже, или совесть не позволяет.
Или еще проще предлагаю делать саморезы и сантехнические муфты из цвет мета которые в магазинах по 150рублей за 10 грам железа. и везем мы их из-за рубежа , и не надо никаких высоких технологий. продаются на раз-два на любом углу, и стоят за кг больше чем килограмм самолета.

 
21:22 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Dik_A
сообщений: 95
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сначала новость про Су-35 в обмен на пальмовое масло. Теперь вот французы! Зачем новость выдавать с таким заголовком?

 
21:49 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
kostia0904 писал:
 
А мы что сами три гайки выточить не можем, зачем вообще тогда эта сборка, если пожизненная зависимость от третьих лиц
Дело не в гайках. Авиационный двигатель штука более сложная чем саморезы, в совке двигатели для гражданской авиации сроду не строили, только воровали промышленным шпионажем зарубежные разработки, поэтому и отставание в гражданской авиации было и остаётся.
 
kostia0904 писал:
 
Или еще проще предлагаю делать саморезы и сантехнические муфты из цвет мета которые в магазинах по 150рублей за 10 грам железа. и везем мы их из-за рубежа , и не надо никаких высоких технологий. продаются на раз-два на любом углу, и стоят за кг больше чем килограмм самолета.
Делай, диванный промышленник.


 
22:35 14 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Промышленный терроризм,об этом не нарисуют в шарли эбдо,так как сами уже налипали.

 
00:37 15 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  SharpTech
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
Встанет производство самолётов? Ну да не беда, новые на стенах домов назло натовцам нарисуем. Чёрт, качественная краска для баллончиков опять же импортная, из Германии...
 
kostia0904 писал:
 
и не надо никаких высоких технологий
Вот эта ваша фраза может послужить лозунгом для программы развития российской промышленности на следующее десятилетие.
 
kostia0904 писал:
 
стоят за кг больше чем килограмм самолета.
Суперджет весит 24 тонны и стоит 27-28млн долларов. Килограмм суперджета стоит больше тысячи долларов. Но это если брать усредненно. Килограмм пассажирского кресла стоит дешевле. А килограмм двигателя, думаю, стоит дороже раз в сто. Это я про высокие технологии, но, как Вы правильно заметили, не надо никаких высоких технологий.
Хм, значит суперджет, если брать на вес, стоит как кусок серебра той же массы. Есть бизнес-идея. Надо прекратить сборку самолётов и начать на оборудовании авиазавода делать кулончики в виде самолёта. Делать из переплавленных саморезов, а продавать по цене серебра. Выручка будет той же самой, что за простой суперджет. Можно сделать на каждого жителя РФ. Очень современно будет, а главное конъюнктурно, пардон, патриотично. С экспортом тоже проблем не возникнет. Банановой республике - банановую статью экспорта. А серебро и другие драгметаллы можно менять на ножи и бусы, пардон, на пальмовое масло. И не надо никаких высоких технологий. Блин, мне понравилась Ваша фраза, надо будет сделать рацпредложение технологам

 
10:19 15 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Проект Суперджета изначально задумывался, как проект международной кооперации в условиях разрушенного государства. По-другому новая власть и не может поступить, потому что она растеряла всё необходимое. Только СССР и Варшавский договор могли дать (и давали) продукты высокого передела. Сейчас пока происходит сжатие экономики и оно будет происходить ещё много лет. Если экономический курс не будет изменён, то наше государство перестанет существовать.
---
Пока, поставка любой мало мальски значимой детальки их Франции будет останавливать производство. Поставки будут прекращать, когда увидят реальное возрождение. Кажется, это называется потеря суверенитета.

 
16:56 15 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Промышленный терроризм,
Не понимаете о чем пишите.
 
Казак_СС писал:
 
Что и следовало ожидать. Цены на комплектующие подняли, а могут вообще перестать продавать.
Своего рода ответные санкции за неисполнение договоров. Как с турбинами Сименса например.
Тут необходимо знать, что написано в договорах о поставках, возможно французы правы, например, стоимость комплектующих может быть поставлена в зависимость от количества собранных турбоагрегатов. Западные санкции на ССЖ не распространяются, в данном случае это только бизнес. Турбины от Сименс в Крыму это нарушение договора поставки.
 
SergeyKA писал(a):
 
А где же хваленое Путиным импортозамещение
Если бы не кооперация с европейскими компаниями Сатурн не смог бы сделать двигатель с такими эксплуатационными характеристиками.

 
09:38 16 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SharpTech писал:
 
И не надо никаких высоких технологий. Блин, мне понравилась Ваша фраза, надо будет сделать рацпредложение технологам
Все гениальное просто наши соседи успешно продают нам сантехнику по цене серебра и не бедствуют обычная гайка стоит 150 рублей и не каких комплектующих. а Вы носитесь со своими высокими технологиями, когда другие тупо зарабатывают. И делить надо не полный вес самолета, а лишь то что производим, и стоимость за вычетом доли чужих комплектующих. и тогда цифра за кг. поменьше получиться.

 
12:06 16 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
Все гениальное просто наши соседи успешно продают нам сантехнику по цене серебра и не бедствуют обычная гайка стоит 150 рублей и не каких комплектующих. а Вы носитесь со своими высокими технологиями, когда другие тупо зарабатывают.
Попробуйте что-нибудь произвести в России, не поддерживаемое политическими силами с их докапитализациями и "всепрощу". Сколько тут стоят кредиты на бизнес, электричество (от своей ГЭС если что), налоги и масса всего еще от транспорта, материалов, кадров и пр., до разрешений существовать. Подсказка - у нас нет бума производства не потому что тут живут дураки.

 
17:53 16 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе...
Да и отделку салонов самолетов ГСС пора делать самим, развивать производство комплектующих...

 
22:03 16 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе...
ПС-14 не существует. Пермские ПД-14 это совсем другой класс тяги - нужны ПД-7 или ПД-10.

 
22:49 16 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
guran писал:
 
Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе...
Да и отделку салонов самолетов ГСС пора делать самим, развивать производство комплектующих...
Новый двигатель и комплектующие если поставить, то естественно заново надо сертифицировать самолёт, который и так убыточный.

 
10:48 17 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для Суперджета действительно предусмотрен вариант двигателя ПД-7, но даже основной двигатель ПД-14 лишь года через два пройдет сертификацию, а ПД-7 даже не начинали еще строить и испытывать.


 
07:29 18 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
Давно надо переходить на свои двигатели ПС-14, тем более они уже на выходе...
Еще один турбостроитель😁. Для ССЖ есть только один двигатель - SAM146, французский на 3/4, другого нет и не будет, а нет двигателя, нет и самолета.

 
09:23 18 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
У ГСС наметились проблемы с поставками комплектующих к Суперджетам, производимым на мощностях авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Значительная часть комплектующих для ближнемагистрального лайнера производится за рубежом, и это может превратиться в проблему..
Когда Михаил Погосян задумывал своё детище со значительной частью комплектующих из-за рубежа, он не предполагал, что Россия встанет с колен...Тогда это - комплектующие из-за рубежа - преподносилось обывателю как несомненный успех российского авиапрома и лично товарища Погосяна...Куда они денутся от самолета, на 3/4 состоящим из их комплектующих - вот так примерно по моему рассуждал Михаил Погосян...Где он сейчас?

 
09:41 18 июля 2017
тема Французы заламывают цены на комплектующие Суперджетов наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
Из Википедии.
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России.
Впервые полностью создан в России... Хотя, как пишут в той же википедии 50,83% - это импортные комплектующие, из них на PowerJet (Франция) приходится 34,08% (2014г).


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"