Первый этап реконструкции улицы Лазо на участке, называемом «пьяной дорогой», начнётся в конце лета. У подрядчика возникла заминка с согласованием проектной документации — по результатам госэкспертизы были выявлены недочёты, которые в настоящее время устраняются. В рамках первого этапа будет реконструирован участок дороги со стороны Центрального округа, от Северного шоссе до Силинского моста. Дорогу расширят до 4-х полос, из-за чего было изъято у собственников несколько участков. «Пьяная» дорога, напомним, попала под программу ТОСЭР вместе с улицами Каховской и Пермской. Главные задачи — во-первых, дать комсомольчанам альтернативную дорогу на время ремонта Комшоссе в 2018-2019 году, во-вторых, не мешать реконструкции Комшоссе, к которому в итоге выйдет улица Пермская. — Работы по первому этапу реконструкции начнутся ориентировочно в конце лета или начале осени, — отмечает Иван Лаврентьев, глава пресс-службы Комсомольского-на-Амуре муниципалитета. — Подрядчик, который делал проект реконструкции, в настоящее время устраняет выданные госэкспертизой замечания. Работа проводится оперативно, мы надеемся, что в ближайшее время недочёты устранят, и пакет документов, одобренный госэкспертизой, будет готов. Деньги на проведение работ есть. Ремонта прилегающего к Северному шоссе участка «пьяной дороги» автолюбители ждут очень давно — она находится в кошмарном состоянии, как после бомбёжки. А вот со стороны Ленинского округа на Лазо в прошлом году провели текущий ремонт, здесь дорога относительно нормальная. Этот участок будет реконструироваться в ходе второго этапа.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вот у нас в городе вроде такая длинная зима. Восемь месяцев. Почему все заминки и проектные документации нельзя делать долгими зимними вечерами? А летом надо впахивать по реализации этих планов. Что касается конкретно реконструкции пьяной дороге, то вот уж где точно нужен геотекстиль и георешетка - так это на участке от моста до Северного шоссе. Там сколько помню - дорога в ужасном состоянии по двум причинам: там постоянно ездят грузовики до автоколонны и там, видимо, какой-то неусточивый грунт. В районе той же автоколонны помню, когда-то даже был огромный горб вспучившейся земли. Там по любому нужно серьезно готовить основание.
Lelikrus
писал:
Все как обычно, осенью (зимой) сделают, весной все поплывет
Тут немного другая ситуация. Деньги федеральные и очень большие. За некачественно сделанную работу схлопотать можно, глаз натянут на одно место. Так что делать некачественно, надеюсь, подрядчик не рискнет. Зато сроки сорвать может запросто. Начнут в конце лета лить дожди и так до самой зимы. Какая тут стройка будет? Как бы не вышло вообще, что дорогу разворотят, а до зимы не сделают, ездить всю зиму будет негде.
Felis
писал:
Вот у нас в городе вроде такая длинная зима. Восемь месяцев. Почему все заминки и проектные документации нельзя делать долгими зимними вечерами? А летом надо впахивать по реализации этих планов.
Как Вы не понимаете: первое лето администрация смотрит что надо ремонтировать, потом готовит тех. задание, на следующий год с мая по сентябрь проходит тендер ( все же должны посмотреть, прикинуть стоит ли браться за работу...) в сентябре кто -то выиграет, начнет работать в зиму, зимой ничего делать не будет. А весной выяснится, что денег на полноценный ремонт не хватает (несмотря на федеральные деньги), залатают кое как. И через пару лет по новой... Не верите? Пример - дворы на Н.Ленина - Гамарника. Тендер разыгрывали все прошлое лето, за неделю к 1 сентября закатали ямы кое-как, а сейчас там "как после бомбежки".