Сегодня на Уральской 24 состоялось открытие производственных площадей, где будут выпускаться бортовые кабельные системы для гражданской авиационной техники. Компания «Промтех-на-Амуре», ставшая резидентом ТОСЭР «Комсомольск» этой весной, спустя два месяца открыла производство авиакомплектующих — пока на арендованных площадях неподалёку от Комсомольского-на-Амуре авиазавода. И пока это лишь первый шаг — в следующем году производство должно переместиться на собственную площадку на Парусе. В церемонии открытия цеха приняли участие представители администрации города и правительства края, были продемонстрированы первые типовые образцы и комплектующие. «Промтех» занимается изготовлением бортовых кабельных сетей, трубопроводов, метизов и разнообразных авиадеталей. В открывшемся цехе, где работают, в основном, женщины, будут производить именно кабели. В дальнейшем, с расширением производства, планируется создание здесь новых рабочих мест. Уже на этой неделе с корпорацией развития ДВ будет подписан договор аренды земли на Парусе, где вскоре после этого начнётся строительство производственных мощностей — в соотвествии с утверждённым планом, к третьему кварталу 2018-го года завершится возведение производственного комплекса площадью ориентировочно 17 000 квадратных метров. Здесь будут производить трубопроводы и авиадетали. — Если говорить о трубопроводах, то одна из наших компаний, «Промтех Дубна», уже делает их для самолёта «Сухой Суперджет 100». Далее производство планируется перевести именно сюда, в Комсомольск-на-Амуре, — рассказывает Тарас Рассолов, директор предприятия По словам замминистра инвестиционной политики Хабаровского края Алексея Чепурных, открытие цеха — долгожданное событие: подготовлен персонал, начато производство, определён земельный участок для строительства — эти реальные дела заставляют поверить в перспективы, а ТОСЭР наконец-то перестаёт быть просто громкими словами.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мне очень тяжело откомментировать новость. Ибо это какойто-то сюр. Компания берёт в аренду площади, устанавливает станки, налаживает производство, а через год планирует всё порушить и съехать на новое место производства. Перетащив туда станки и т.д.... . Интересно во что обойдётся компании такие переезды.
А почему юридический адрес фирмы
находится на Амурлитмаше,
а производственные цеха - "неподалёку от авиазавода" (кстати, где именно)? Регламент ТОСЭР это допускает?
SharpTech
писал:
А почему юридический адрес фирмы находится на Амурлитмаше, а производственные цеха - "неподалёку от авиазавода" (кстати, где именно)? Регламент ТОСЭР это допускает?
Так ТОСЭР "Амурлитмаш" и находится неподалеку от авиазавода. Эпсилон вроде как "сдулся", вероятно по этому это производство должно переместиться на пустующий Парус. Все красиво с производством, ленточку и там перережут, уметь надо так работать. Сколько новых рабочих мест планируется в Комсомольске? Жаль, что сокращенных, вероятно в разы больше.
Dachnik
писал:
Мне очень тяжело откомментировать новость. Ибо это какойто-то сюр. Компания берёт в аренду площади, устанавливает станки, налаживает производство, а через год планирует всё порушить и съехать на новое место производства. Перетащив туда станки и т.д.... . Интересно во что обойдётся компании такие переезды.
Может быть
эта
информация Вам поможет) Если коротко - налоговые льготы. Промтех имхо хищная компания по освоению любых перспективных производств и не только. Не сложных. Давно пора имхо, т.к. сегодня не уметь налаживать производства это надо постараться. На наших заводах - не умеют. Теперь жгуты делает не КнААЗ) Хотя работники цеха о проблемах производства говорили еще 10 лет назад - ну кому это там было надо?)) Динозавры))