JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Наезд на «Швейке»: Новые подробности
  написать сообщение  
16:06 28 июня 2017 обсуждаемая новость Наезд на «Швейке»: Новые подробности  
  Ольга Щербакова
 
В ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре озвучили подробности смертельной аварии на Швейной фабрике, случившейся вчера во второй половине дня. Согласно официальной сводке происшествий, в 17:10 в районе дома №41 по проспекту Ленина 67-летний водитель «Дайхацу Териос», выполняя разворот с крайней правой полосы (а не со средней, как сообщалось изначально), не предоставил преимущество в движении «Крайслеру», двигающемуся по левой полосе. В результате столкновения 34-летняя водительница «Крайслера» наехала на 68-летнюю женщину, переходившую проезжую по регулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения — как уточняют в Госавтоинспекции, пешеход ранее перешла половину дороги и стояла в ожидании разрешающего сигнала светофора на трамвайных путях встречного направления. От полученных травм женщина скончалась.
 
Водитель «Дайхатсу» — опытный, за рулём 20 лет. Автомобилистка на «Крайслере» тоже не первый день за рулём, её водительский стаж — 6 лет. Оба водителя были трезвы.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:44 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  17см
17см
Рейтинг 
сообщений: 1037
Отправить письмо через веб-интерфейс
Толку с того что водитель Дайхатсу был трезвый? Ему семидесятник скоро. С ума-то видать уже выжил. На такой вёрткой "бибике" разворачиваться с крайней правой полосы на дороге с шестью полосами и трамвайными путями...
А права он получил получается почти в 50-т...
Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.

 
16:56 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  ankkom
сообщений: 214
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
17см писал(a):
 
Толку с того что водитель Дайхатсу был трезвый? Ему семидесятник скоро. С ума-то видать уже выжил. На такой вёрткой "бибике" разворачиваться с крайней правой полосы на дороге с шестью полосами и трамвайными путями...
А права он получил получается почти в 50-т...
Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.
Водилы "в таком возрасте" зачастую гораздо более адекватные на дороге, по сравнению с "более молодыми", которые вечно куда-то спешат и реально нарушают... Никак не оправдываю водителя Дайхатсу, но к сожалению такое не редко случается и с более молодыми, так что не надо брызгать слюной и обвинять людей только по поводу возраста. Думаю когда Вы подрастете со своих 17см, видение мира тоже во многом изменится.
Искренне сожалею родственникам погибшей...

 
17:50 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  AltVlad
Рейтинг 
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ankkom писал:
 
Водилы "в таком возрасте" зачастую гораздо более адекватные на дороге, по сравнению с "более молодыми", которые вечно куда-то спешат и реально нарушают... Никак не оправдываю водителя Дайхатсу, но к сожалению такое не редко случается и с более молодыми
Это по большей части стереотип, то что молодые всегда куда-то спешат. Молодые разные бывают, кому-то и не надо спешить. А вот про стариков отчасти и сам наблюдал. Конечно не говорю что среди них одни нарушители. Но нередко вижу как они на своей жиге или старенькой японочке прибавляют газку перед пешеходом чтобы проскочить, да и скоростной режим тоже бывает нарушают и столь почтенные годы и казалось спокойное (уставшее) душевное состояние им не помогает, а поворотник для многих это вообще право преимущества. Я конечно же не говорю что все такие, но подобные случаи так же возможно как и среди более молодых.

 
18:18 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  VipperX
сообщений: 544
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не понятно только зачем крайслер уворачивался. Бить надо было дедка на териосе, да посильнее, чтобы уже никогда больше не сел за руль. Из-за таких водятлов гибнут ни в чем неповинные люди.
Родственникам погибшей соболезнования. Водительнице крайслера сил и терпения.

 
18:48 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  voder
сообщений: 393
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VipperX писал:
 
Не понятно только зачем крайслер уворачивался. Бить надо было дедка на териосе, да посильнее, чтобы уже никогда больше не сел за руль. Из-за таких водятлов гибнут ни в чем неповинные люди.
Родственникам погибшей соболезнования. Водительнице крайслера сил и терпения.
Водитель Териоса не убедился в безопасности маневра и создал аварийную ситуацию. Водитель Крайслера, двигаясь на авто, должен был предусмотреть любую ситуацию и правильно выбирать скоростной режим. По факту в смертельном ДТП участвовал Крайслер. Думаю вопрос только в том, могла ли водитель Крайслера предусмотреть ситуацию и ее избежать.


 
21:12 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VipperX писал:
 
Не понятно только зачем крайслер уворачивался.
Может и не уворачивалась, а просто отбросило от терика, ну а дальше от испуга довернула.

 
23:12 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  ТаЕщеКоза
сообщений: 56
Отправить письмо через веб-интерфейс
Жуткая история. Погиб пешеход , который не нарушал правила перехода, а терпеливо ждал разрешающего сигнала...Не дай бог такого никому.Чтобы восстановить ситуацию, хорошо бы иметь запись с видеорегистратора автомобиля, движущесяго рядом. Фиг знает, виноват ли дайхатсу, конечно не надо разворачиваться с правого ряда -для поворота налево, может дайхатсу подумал, что встречный ряд встанет, он спокойно развернется с любого ряда, а тут крайслер спешит проехать на моргающий зеленый...

 
23:45 28 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1075
 
17см писал(a):
 
Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.
Дело не в дееспособности, а в менталитете. Большинство этих дедов ездят только летом, так называемые пдснежники. За зиму правила поведения на дорогах подзабывают и весной начинают косячить. Сегодня такой дед на ниве мне чуть борт не притер на перекрестке сместившись между полосами.
И не проконтролируешь никак таких, только опасаться и быть внимательным.
 
17см писал(a):
 
Может и не уворачивалась, а просто отбросило от терика, ну а дальше от испуга довернула.
На видео колёса ровно стоят, от удара машина траекторию поменяла.

 
06:15 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  17см
17см
Рейтинг 
сообщений: 1037
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ankkom писал:
 
Водилы "в таком возрасте" зачастую гораздо более адекватные на дороге, по сравнению с "более молодыми" , которые вечно куда-то спешат
Да. Вон пример перед глазами. Они может и никуда не спешат, но тупят по страшному.
 
ankkom писал:
 
Думаю когда Вы подрастете со своих 17см, видение мира тоже во многом изменится.
Ничего не имею против того, чтобы за мной тоже установили контроль, если вдруг у меня начнёт "меняться видение мира", превращаясь в полное невидение.

 
08:35 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  VaneKs42
сообщений: 409
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да лучше б обязательный регистратор в каждой машине обязали ставить, чем эту кнопку, которая не работает. Сколько вопросов сразу получили бы ответы.

 
08:45 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  union_jack
сообщений: 79
Отправить письмо через веб-интерфейс
самые опасные водители - мужчины после 55 лет и женщины. у первых, за счет изменения физиологии "сносит крышу", меняется адекватное восприятие мира, говорят "обабился" причем не обязательно внешне - в голове. ну женщины по жизни воспринимают всех как должников перед ними, все должны, она не кому не должна. естественно есть исключения как для мужчин так и для женщин.
здесь скорее всего женщина вообще не ожидала удара, дистанция до пешехода была не большая, к тому же тормозить на рельсах скользко. ну а пенсионер похоже давно крышу свою потерял...

 
17:36 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  горожанин
сообщений: 665
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.

 
18:11 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
горожанин писал:
 
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.
Если бы это был единственный момент, то да, совет быб бы ценным.
Но так как пешеходов регулярно бьют на ПП в самых разных условиях то вывод иной: по городу лучше передвигаться на машине. Причем на большой машине. Пешеходам не место в городе!

 
20:01 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  permsk2
Рейтинг 
сообщений: 1140
Отправить письмо через веб-интерфейс
Проезжал я там в 17-30 Крайслер стоял на другой стороне проезжей части на встречу движению метров в 30 от перехода. Девушка, видимо, интуитивно уходила от столкновения не заметив пешехода и позабыв, что есть тормоз. К тому же у неё случился ступор от удара т.к. машина скорее всего не её. В 19-30 проезжал обратно там все так же около ГИБДДшников терся бородатый чувак в красной кепке, в обтянутых трико (типичный стриптрейсер). Думаю он ей дал порулить на свою лысую голову.

 
20:43 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  Iriskis
сообщений: 111
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
горожанин писал:
 
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.
Так правила запрещают переходить вторую половину дороги, если пешеход не успел перейти ее на зеленый, так что так не получится...

 
20:55 29 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  BORKUS
Рейтинг 
сообщений: 331
Отправить письмо через веб-интерфейс
А я вот очень сомневаюсь, что женщина переходила улицу. Только в нашем городе принято ожидать трамвай на путях, а не на тротуаре, потому как привыкли, памятуя 60-70 годы. Но тогда не было столько авто на улицах и даже ограждения были на остановках и по трамвайным путям никто не ездил.Представить страшно, если бы там стояло 5-7 человек. Хотя, и водители, походу не знают, что обязаны пропускать пассажиров из трамвая на тротуар и обратно, несмотря на светофор.

 
22:39 30 июня 2017
тема Наезд на «Швейке»: Новые подробности наверх
 
  Из-за_моря
сообщений: 201
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iriskis писалa:
 
Так правила запрещают переходить вторую половину дороги, если пешеход не успел перейти ее на зеленый, так что так не получится...
Поэтому не нужно идти если видишь что зеленый загорелся не только что. Особенно на светофорах без таймера. Я никогда не иду, потому что знаю что либо придется спешить,а это теряется внимание. Либо стоять посреди потока машин на путях, а это тоже страшно. Ну конечно, например напротив Юсити на Ленина можно успеть аж два раза перейти туда-сюда две полосы, потому как много времени дается. Но не везде так.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"