В ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре озвучили подробности смертельной аварии на Швейной фабрике, случившейся вчера во второй половине дня. Согласно официальной сводке происшествий, в 17:10 в районе дома №41 по проспекту Ленина 67-летний водитель «Дайхацу Териос», выполняя разворот с крайней правой полосы (а не со средней, как сообщалось изначально), не предоставил преимущество в движении «Крайслеру», двигающемуся по левой полосе. В результате столкновения 34-летняя водительница «Крайслера» наехала на 68-летнюю женщину, переходившую проезжую по регулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения — как уточняют в Госавтоинспекции, пешеход ранее перешла половину дороги и стояла в ожидании разрешающего сигнала светофора на трамвайных путях встречного направления. От полученных травм женщина скончалась. Водитель «Дайхатсу» — опытный, за рулём 20 лет. Автомобилистка на «Крайслере» тоже не первый день за рулём, её водительский стаж — 6 лет. Оба водителя были трезвы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Толку с того что водитель Дайхатсу был трезвый? Ему семидесятник скоро. С ума-то видать уже выжил. На такой вёрткой "бибике" разворачиваться с крайней правой полосы на дороге с шестью полосами и трамвайными путями... А права он получил получается почти в 50-т... Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.
17см
писал(a):
Толку с того что водитель Дайхатсу был трезвый? Ему семидесятник скоро. С ума-то видать уже выжил. На такой вёрткой "бибике" разворачиваться с крайней правой полосы на дороге с шестью полосами и трамвайными путями... А права он получил получается почти в 50-т... Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.
Водилы "в таком возрасте" зачастую гораздо более адекватные на дороге, по сравнению с "более молодыми", которые вечно куда-то спешат и реально нарушают... Никак не оправдываю водителя Дайхатсу, но к сожалению такое не редко случается и с более молодыми, так что не надо брызгать слюной и обвинять людей только по поводу возраста. Думаю когда Вы подрастете со своих 17см, видение мира тоже во многом изменится. Искренне сожалею родственникам погибшей...
ankkom
писал:
Водилы "в таком возрасте" зачастую гораздо более адекватные на дороге, по сравнению с "более молодыми", которые вечно куда-то спешат и реально нарушают... Никак не оправдываю водителя Дайхатсу, но к сожалению такое не редко случается и с более молодыми
Это по большей части стереотип, то что молодые всегда куда-то спешат. Молодые разные бывают, кому-то и не надо спешить. А вот про стариков отчасти и сам наблюдал. Конечно не говорю что среди них одни нарушители. Но нередко вижу как они на своей жиге или старенькой японочке прибавляют газку перед пешеходом чтобы проскочить, да и скоростной режим тоже бывает нарушают и столь почтенные годы и казалось спокойное (уставшее) душевное состояние им не помогает, а поворотник для многих это вообще право преимущества. Я конечно же не говорю что все такие, но подобные случаи так же возможно как и среди более молодых.
Не понятно только зачем крайслер уворачивался. Бить надо было дедка на териосе, да посильнее, чтобы уже никогда больше не сел за руль. Из-за таких водятлов гибнут ни в чем неповинные люди. Родственникам погибшей соболезнования. Водительнице крайслера сил и терпения.
VipperX
писал:
Не понятно только зачем крайслер уворачивался. Бить надо было дедка на териосе, да посильнее, чтобы уже никогда больше не сел за руль. Из-за таких водятлов гибнут ни в чем неповинные люди. Родственникам погибшей соболезнования. Водительнице крайслера сил и терпения.
Водитель Териоса не убедился в безопасности маневра и создал аварийную ситуацию. Водитель Крайслера, двигаясь на авто, должен был предусмотреть любую ситуацию и правильно выбирать скоростной режим. По факту в смертельном ДТП участвовал Крайслер. Думаю вопрос только в том, могла ли водитель Крайслера предусмотреть ситуацию и ее избежать.
Жуткая история. Погиб пешеход , который не нарушал правила перехода, а терпеливо ждал разрешающего сигнала...Не дай бог такого никому.Чтобы восстановить ситуацию, хорошо бы иметь запись с видеорегистратора автомобиля, движущесяго рядом. Фиг знает, виноват ли дайхатсу, конечно не надо разворачиваться с правого ряда -для поворота налево, может дайхатсу подумал, что встречный ряд встанет, он спокойно развернется с любого ряда, а тут крайслер спешит проехать на моргающий зеленый...
17см
писал(a):
Надо у водил такого возраста, каждый год проверять дееспособность. И не как попало, а со всей строгостью.
Дело не в дееспособности, а в менталитете. Большинство этих дедов ездят только летом, так называемые пдснежники. За зиму правила поведения на дорогах подзабывают и весной начинают косячить. Сегодня такой дед на ниве мне чуть борт не притер на перекрестке сместившись между полосами. И не проконтролируешь никак таких, только опасаться и быть внимательным.
17см
писал(a):
Может и не уворачивалась, а просто отбросило от терика, ну а дальше от испуга довернула.
На видео колёса ровно стоят, от удара машина траекторию поменяла.
самые опасные водители - мужчины после 55 лет и женщины. у первых, за счет изменения физиологии "сносит крышу", меняется адекватное восприятие мира, говорят "обабился" причем не обязательно внешне - в голове. ну женщины по жизни воспринимают всех как должников перед ними, все должны, она не кому не должна. естественно есть исключения как для мужчин так и для женщин. здесь скорее всего женщина вообще не ожидала удара, дистанция до пешехода была не большая, к тому же тормозить на рельсах скользко. ну а пенсионер похоже давно крышу свою потерял...
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.
горожанин
писал:
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.
Если бы это был единственный момент, то да, совет быб бы ценным. Но так как пешеходов регулярно бьют на ПП в самых разных условиях то вывод иной: по городу лучше передвигаться на машине. Причем на большой машине. Пешеходам не место в городе!
Проезжал я там в 17-30 Крайслер стоял на другой стороне проезжей части на встречу движению метров в 30 от перехода. Девушка, видимо, интуитивно уходила от столкновения не заметив пешехода и позабыв, что есть тормоз. К тому же у неё случился ступор от удара т.к. машина скорее всего не её. В 19-30 проезжал обратно там все так же около ГИБДДшников терся бородатый чувак в красной кепке, в обтянутых трико (типичный стриптрейсер). Думаю он ей дал порулить на свою лысую голову.
горожанин
писал:
Думаю здесь один урок - ждать разрешающего сигнала светофора за пределами проезжей части, и стараться не зависать на трамвайных путях, это дорога, всё может быть.
Так правила запрещают переходить вторую половину дороги, если пешеход не успел перейти ее на зеленый, так что так не получится...
А я вот очень сомневаюсь, что женщина переходила улицу. Только в нашем городе принято ожидать трамвай на путях, а не на тротуаре, потому как привыкли, памятуя 60-70 годы. Но тогда не было столько авто на улицах и даже ограждения были на остановках и по трамвайным путям никто не ездил.Представить страшно, если бы там стояло 5-7 человек. Хотя, и водители, походу не знают, что обязаны пропускать пассажиров из трамвая на тротуар и обратно, несмотря на светофор.
Iriskis
писалa:
Так правила запрещают переходить вторую половину дороги, если пешеход не успел перейти ее на зеленый, так что так не получится...
Поэтому не нужно идти если видишь что зеленый загорелся не только что. Особенно на светофорах без таймера. Я никогда не иду, потому что знаю что либо придется спешить,а это теряется внимание. Либо стоять посреди потока машин на путях, а это тоже страшно. Ну конечно, например напротив Юсити на Ленина можно успеть аж два раза перейти туда-сюда две полосы, потому как много времени дается. Но не везде так.