Вслед за ростом цены автобусного билета до 25-ти рублей в Комсомольске-на-Амуре поднимут и цену проезда в трамвае. Как нам рассказали в отделе транспорта администрации Комсомольска, в настоящее время этот вопрос прорабатывается, и повысить стоимость билета планируют уже до конца лета. Пока точную цену билета не озвучили, сделав акцент на то, что она всё-таки будет ниже, чем в автобусах. В настоящее время за одну поездку в трамвае жители города Юности отдают 21 рубль. Последнее на данный момент увеличение стоимости трамвайного билета произошло 21 апреля прошлого года — тогда стоимость проезда в электротранспорте выросла сразу на 3 рубля, с 18-ти до 21-го. Годом ранее, проезд также подорожал на 3 рубля — с 15-ти до 18-ти рублей. С 2013-го по 2014-й годы поездка в трамвае стоила 14 рублей, в то время как за поездку в большинстве автобусов комсомольчане тогда платили 15 рублей. В 2011-м году за покупку билета в трамвае жители города Юности отдавали по 13 рублей. До этого повышения проезда в электрическом транспорте не происходило с 2008-го года, когда за билет в трамвае отдавали по 12 рублей. В целом заметна устойчивая тенденция к ускорению роста цен на проезд.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В целом заметна устойчивая тенденция к ускорению роста цен на проезд.
Читал, что основатель такси Uber поставил цель сделать цену поездки на такси равной цене поездки на общественном транспорте. Не думал, что осуществлено это будет таким способом. А, если серьёзно, такими темпами содержать автомобиль становится выгоднее, чем пользоваться общественным транспортом. Это просто огромная некомпетентность руководства? Или цель - уничтожить общественный транспорт в городе? Если верно второе, то зачем?
Maksseem
писал:
Или цель - уничтожить общественный транспорт в городе?
ихняя цель платить более-менее достойную зарплату водителям и кондукторам. . вы хотите достойную зарплату?)) вот и они хотят)). почему то вы не плачете в открытую на постоянно растущие цены на алкоголь и табак)))))))
шофер
писал:
почему то вы не плачете в открытую на постоянно растущие цены на алкоголь и табак)))))))
Мне вот лично вообще по барабану тна алкоголизма и на табак, у меня в семье никто не курит и не пьёт, но общественным транспортом пользуются ВСЕ, поэтому повышение коснется всех.
шофер
писал:
Читал, что основатель такси Uber поставил цель сделать цену поездки на такси равной цене поездки на общественном транспорте
Отличная цель, принципе вчетвером ехать по городу уже выгоднее на такси. Такси кстати тоже общественный транспорт.
Наверное пока хоть кто то будет ездить, то будут загибать цены. Срочно надо пересаживаться на машины, велосипеды или дружно ходить пешком или скидываться на такси, которое дешевеет, кстати.
шофер
писал:
ихняя цель платить более-менее достойную зарплату водителям и кондукторам. . вы хотите достойную зарплату?)) вот и они хотят)).
Хорошо, если прибавка пойдет водителям или кондукторам, но что-то мне подсказывает, что львинная часть дохода уйдет владельцам автобусов и администрации муниципального транспорта.Ведь первым кто повысил цену до 25 лет?-депутат Герасимов,чьи автобусы ходят по маршрутам 18,37 и 33. Кстати, мне ведь директор не повысил зарплату и даже не индексировал ее. Мне тоже на что-то надо жить, а не кормить депутатов
Maksseem
писал:
Это просто огромная некомпетентность руководства? Или цель - уничтожить общественный транспорт в городе?
Похоже, необходимо пополнить бюджет города, ведь раньше общественный транспорт датировался городом, а сейчас бюджет города испытывает трудности. Неспроста же берутся кредиты, и продается другая муниципальная недвижимость. Раньше, почему такого не было, кредиты не брали, потому, что наоборот прибыль была из-за избытка рабочих мест, а не оттока населения, может кто-то из бюджетников плохо, не эффективно работает? Так может лучше не трамваи сокращать, а сократить таких бюджетников, чтобы бюджет излишне не растрачивать и чтобы пассажиры не ходили пешком на работу.