Вчера, 15 июня, состоялась «Прямая линия» с Президентом России, в рамках которой граждане могли задать ему интересующие вопросы. Конкретно о Комсомольске-на-Амуре Владимир Путин ничего не сказал, однако прозвучала новость, которая имеет отношение и к городу Юности. Президент заявил о возобновлении планах строительства транспортного перехода на Сахалин. Такие планы имелись ещё в 50-е годы, и сейчас, по словам главы государства, они реанимируются. — Это было бы полезно для сохранения территориальной целостности страны, — заявил Путин во время «Прямой линии», отметив, что такой мост повысил бы значимость Транссибирской магистрали. Комсомольск к строительству моста имеет прямое отношение — и как ближайший транспортный узел, и как ближайший город с развитой промышленностью, которая будет загружена соответствующими заказами. А после запуска объекта именно через нас пойдёт весь грузопоток, здесь же расположатся головные конторы организаций участвующих в строительстве и эксплуатации моста или тоннеля. По словам президента, стоимость моста на Сахалин будет ниже, чем у моста через Керченский пролив. По предварительным подсчётам, сумма строительства составит 286 миллиардов рублей, По словам губернатора Сахалинской области Олега Кожемяко, строительство моста между Сахалином и материком было бы большим прорывом для экономики островного региона. Сегодня товары народного потребления и стройматериалы на Сахалин доставляются морем, что влечёт за собой дополнительные расходы. Всё это влияет на стоимость товаров и услуг. Строительство моста, как отметил губернатор, оказало бы влияние с точки зрения экономики, а скорость доставки повлияла бы на качество продукции. Также не являются тайной и планы продолжения транспортной магистрали до Японии, что ещё больше скажется на развитии экономики региона. Кстати, в Комсомольске-на-Амуре вскоре начнётся реализация ещё одного связанного с Сахалином проекта — в этом месяце на АСЗ заложат паромы для паромной переправы Ванино — Холмск. Изначально планировалось сделать это 12 июня, но затем закладку перенесли на 29 июня, День кораблестроителя.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
VaneKs42
писал(a):
Два моста мы уже не осилим. Надо будет налог на воздух вводить.
Три моста. Не забываем про мост через реку Лена, что бы открыть нормальный путь в Якутск. Насчет денег - бюджет страны за 5 лет (время строительства моста) - около 75000 млрд рублей, а мост стоит 200 млрд. То есть это 0.3% от бюджета. Существенно, но не прямо уж очень. И потом, это же инфраструктура. Это необходимо.
Felis
писал:
Три моста. Не забываем про мост через реку Лена, что бы открыть нормальный путь в Якутск.
Для полноты счастья не забудьте и мост через Берингов пролив, уж если на то...
Felis
писал:
И потом, это же инфраструктура. Это необходимо.
А потом - это связь времен...Завершение планов ГУЛАГа - жертвы были не напрасны... А закладка паромов говорит о том, что строительство моста или туннеля начнется не скоро...Но переход - хоть какой - нужен...Идея связать остров Сахалин с материком - просто замечательна! Пришло время подумать... А потом - и с Японией, но это уже из разряда нью-васюков
...
На остров Уссурийский под Хабаровском построили уже мост в никуда ((( Хватит уже вранье это обсуждать. Мост на Сахалин )) Ещё на Камчатку блин постройте. Тут по автонаправлениям местным мостов нет
А о Баме что то забыли. ведь также обещали развитие, вторую ветку и что? Или космодром "Восточный", судя по последним новостям - всё заморожено и на весьма неопределённый срок. Идея безусловно отличная. но, всегда хочется вспомнить В. Черномырдина. Тем более выборы уж рядом, почему не проголосовать за такую идею и её лидера...
Что-то знакомое с этим мостом) - вот
тут
про мост между Италией и Сицилией от 2009 г. с планами завершения в 2017 г. У обозревателя собрание вопросов и опасений к проекту 1-в-1 как про наш проект. Хотя именно этого моста нет на гугл-картах и в реальности, не первый раз встречаю сетования на распилы при строительстве мостов в Италии и что их там гораздо построили меньше, чем планировали. В этом плане у нас не хуже. Про развитие инфраструктуры. Развивать ее надо, для начала национализировав РЖД и добиться его работы по тарифам в 2-3 раза ниже автомобильных при высоком качестве. Запустить комплексный национальный проект про автомобильные дороги, под который выстроить отечественную строительную отрасль. Принять под эти проекты законы. Подарить городам пресловутые электроавтобусы, или возможно запустить отдельный нац.проект городского транспорта. Т.е. ловите основную мысль - с развитием инфраструктуры надо решать существующие в ней проблемы, а не готовиться накинуть себе новых в виде грандиозной стройки ненужного моста.
Мост или тоннель в любом случае будет проложен,потому как в таком случае уже Япония желает строить от Японии до Сахалина свой мост и пустить поезд от Токио до Лондона через территорию России и не надо забывать что японцев в Японии примерно столько же сколько россиян,денег он будет стоить немного,сейчас очень много замороженных денег и их могут туда запустить.А стоимость моста будет не такой уж и большой,грунты твердые,скала,не надо будет вбивать сваи как в Крыму
Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так.
B-52
писал(a):
Японцы хотят строить тоннель длиной 42 км,что им надо?Во первых чтобы сначала начали строить мы,во вторых США не захотят чтобы из Японии через Россию прошел такой путь,но если это срастется это будет супермегапроект,Дальний Восток будет уже не узнать,на мысе Лазарев стоимость квартиры будет как в Крыму,в Николаевске на Амуре появится жд вокзал,цена на красную рыбу и икру упадет раза в два,на Дальний Восток поедет народ со всей России.Ну как то так.
Сказка конечно интересная, но не выполнимая. Насчет грунтов вы не правы. Скала только на материковой части. В проливе грунт - песок, глина, плывун. Глины - вязкие, включения илов имеют высокую пористость и невысокую прочность. Соленые воды, пронизывающие толщу донных отложений обладают агрессивностью по отношению к бетону и металлу. Кроме того район строительства имеет повышенную сейсмичность, достигающую 10 баллов. Грунт - одна из причин приостановки строительства тоннеля в свое время.
Мост в Крым тоже считали неральным,но строиться и будет построен,а если он будет построен ,то переход на Сахалин это просто цветочки,переход же с Японии на Сахалин при нынешних технологиях вообще не вопрос.
B-52
писал(a):
Мост в Крым тоже считали нереальным,но строиться и будет построен,а если он будет построен ,то переход на Сахалин это просто цветочки,переход же с Японии на Сахалин при нынешних технологиях вообще не вопрос.
Про мост в Крым вопрос имхо к тем, кто так считал. Исходя из данной ветки обсуждения непонятно кого именно Вы имеете в виду и к кому таким образом оппонируете.. По логике довода, имхо а давайте забудем про здравый смысл и какую-то целесообразность и будем делать все, что возможно. Лишь бы оно громко звучало. Любую дурость. Вы в России живете и радуетесь, когда здесь затевают грандиозные строительные проекты? - объясните откуда такая радость) С моста пенсионерам найдутся деньги? Лучше станет медицина? Кто-то займется экологией городов? Меньше станет мошенников с молчаливой поддержкой или не вмешательством от судебной и исполнительной властей? Какая от моста радость для жителя провинциального грязного нищего города? Может Вы топите за страну? - это тоже непонятно, так как известно, кто и зачем в стране затевает грандиозные проекты. По моему если будут строить мост, это значит всего лишь одно из трех. Либо хотят с него поиметь, либо хотят пограбить то что за мостом, либо хотят что-то втереть в уши. А Вас эти все варианты, видимо, преотлично устраивают.
Ever4
писал:
Какая от моста радость для жителя провинциального грязного нищего города?
У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами. Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк. Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку. Только вам развитие транспортной структуры нашего края - дурость.
Svetk@
писалa:
У Комсомольска появится больше денег за счет транзита грузов. Возможно, появятся новые рабочие места на железной дороге с хорошими зарплатами. Жители Сахалина не будут зависеть от погоды, парома и самолетов, чтобы выбраться на материк. Строительство моста на Японию будет выгодно всему Дальнему Востоку. ... Путин топит за страну. Должность у него такая. Только вам развитие транспортной структуры нашего края - дурость.
За Путина отдельный лол) А то больше некому, т.к. не по должности) Если он заболеет или пойдет в отпуск что станет со страной) . Про деньги, дороги, управление. Чтобы начать радоваться, по моему нужно ответить себе на три этих основных вопроса. Я не смог и радости не ощутил) Никакой нет уверенности в контроле за тратами при любом государственном целевом финансировании - как бы уже повод для грусти. "А денег нет" вообще-то. Кризис вообще-то, как в мире, так и в местном бюджете, так и, имхо, в государственном. И в стране как бы больше нет проблем, чтобы в кризис выделять лярды для крупного проекта без вменяемого на то основания. Вы видели программу развития, в которую входит данный мост и можете предоставить ее для ознакомления? Как Вы кстати заодно смотрите на ситуацию, когда РЖД это акционерное общество, но дороги для него строят за гос.счет. Чья с них будет прибыль? Насколько мне известно, РЖД класть хотело на состояние дорог, качество обслуживания потока и на все что ему не выгодно. И с одной стороны типа "развитие" ДВ, а с другой скандалы со снятием поездов в малонаселенные районы. Такой как бы клубочек вопросов только про деньги и управление. . Про дороги. Далеко не копая все карты взял
отсюда
- сайт группы компаний «Трансгарант». Это
существующая
ж.д. сеть. Это ее
развитие
до 2030г. Зеленый пунктир на желтом фоне - строящиеся ж.д. дороги по типу "не скоростные". От мыса Лазарева до Владивостока, + боковая ветка на Самаргу. Там от души по Сихотэ Алиню. Еще есть планы строительства дорог на Магадан через Якутск, к Норильску, к Карскому и Баренцевым морям, и другие тысячекилометровые ветки, в т.ч. в районе БАМа. Вот... все за оставшиеся 13 лет.. Интересно как это смогут адекватно прокомментировать патриоты без экономического или технического образования, заседающие в условиях урбанистического ландшафта в городе-банкроте внутри страны со стремительно разваливающейся социальной инфраструктурой. Будете ждать и надеяться?) Замеченный нюанс - автодорога от Комсомольска до Хабаровска перестает быть федеральной, штришок.