На минувшей неделе в Хабаровске прошёл краевой Медиафорум, собравший журналистов, блогеров и всех «замешанных» в медийной сфере людей. Свой доклад на форуме представили сотрудники компании «Медиалогия», они провели исследование российских СМИ за период с января по апрель 2017-го года, определив, в связи с какими городами, объектами и продуктами Хабаровский край чаще всего упоминается в федеральных новостях. И первое место в этом своеобразном рейтинге занял Комсомольск-на-Амуре — за 4 месяца наш город упоминался в федеральных СМИ более 5-ти тысяч раз. Комсомольск, говоря современным медийным языком, стал медиадрайвером Хабаровского края. На втором месте рейтинга оказался «продукт», изготавливаемый в Комсомольске-на-Амуре — самолёт «Сухой Суперджет 100», у него около 3 000 упоминаний. Самолёт также официально назван самым известными продуктом, создаваемым на территории региона. Также в десятку вошла ТОСЭР «Комсомольск» с примерно тысячей упоминаний за 4 месяца. Что касается самого медиафорума, то его организация у участников вызвала нарекания из-за меняющейся на ходу программы, в следствие чего не все заявленные спикеры смогли выступить и не все указанные в программе дискуссионные площадки работали.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Непонятна цель мероприятия... Посчитать, сколько раз упомянули Комсомольск в новостях?!! Очень "нужный" форум и очень "полезная" информация... А глядя те репортажи в новостях о городе можно смело подтвердить, что если сказать тысячу раз слово халва (и даже показать ее) слаще не станет)))
Хорошо, только объясните пожалуйста в чем плюсы этих упоминаний? Упоминают Комсомольск, упоминают SSJ, а какая польза людям от этих упоминаний? Или это польза городской прессе? Что эти упоминания меняют или на чем нужно заострить внимание?
Эта вся пена, как и сам форум, нужна только для восхваления того, кто назначил Комсомольск-на-Амуре городом президентского внимания. Пишут пишут, собираются и разглагольствуют, трындят одним словом. Процентов 90 новостей о том, как кто-то собрался и потрындел о нашем городе.
Сейчас рынком правят маркетологи. Если продукт или бренд часто упоминается в позитивном ключе, то есть шанс продать его повыгоднее. "Медиалогия" даже разработала специальный показатель, так называемый индекс информационного благоприятствования - ИИБ. В принципе это неплохо, если соответствует реальному положению вещей, но зачастую хвост виляет собакой, а в таком случае вся возня с ИИБ это деньги, выброшенные на ветер.
Бесполезное сборище. И кому это интересно сколько раз чего упоминали в СМИ это не показатель и не результат изменений жизни в лучшую сторону в городе !
К чему вся эта пыль? Показатель уровня жизни - когда говорят "Я хочу переехать в Комсомольск-н/А", сейчас мы слышим "я бы хотел от сюда уехать". О чём ещё говорить.
Житель какой нибудь деревни или поселка может очень даже хотеть переехать в комсомольск. Так что смотреть надо не на кол-во желающих (а такие есть и будут), а на то откуда они захотели переехать.