ДТП с переворотом случилось в Комсомольске-на-Амуре около 12:30 — на проспекте Ленина, в районе «Большого книжного». По словам очевидцев, «Тойота Самурай» двигалась со стороны Кирова по трамвайным путям, а микроавтобус начал манёвр разворота. «Самурай» ударил в бок микроавтобуса, тот от удара опрокинулся на бок. Двух участников ДТП увезли в больницу, тяжесть полученных травм уточняется. На месте работают инспекторы ДПС. Движение трамваев блокировано.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Призрак
писалa:
Однозначно марк не чего не нарушал.
На видео факт явного превышения скорости. Движение по трамвайной полосе разрешено, но это не означает, что водитель должен лететь обгоняя всех. На данном участке знак 40. Для ГИБДД определить скорость будет не проблема. Так, что летуну то же достанется.
nwz1
писал(a):
При занятых полосах, марк имел право заехать на рельсы. Вопрос, обеспечил ли он необходимый скоростной режим при движении, с учетом того что он управлял средством повышенной опасности?.. поэтому может, и обоюдка, как думаете?
Все зависит от того что водитель марка в протоколе написал, гадать не буду. Обоюдка, через суд, а так однозначно виноват микраж.
Призрак
писалa:
Однозначно марк не чего не нарушал он двигался согласно правилам, где это видано что бы автомобиль на главной дороге пропускал другой автомобиль выезжающий со двора?
Ну не пропустил, ну прав, и что? Картинка говорит сама за себя. Легче от того что прав? Двигаясь по трамвайным путям, водитель знал, что неожиданно может появиться препятствие. Но именно осознание правоты не позволило ему ехать с установленной скоростью.
манёвра обгон тут нет, обгон - всё, что связанно с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. И даже опасного вождения тут нет.
voder
писал:
водитель знал, что неожиданно может появиться препятствие.
он обладает возможностью предвидения? Ванга местная у нас есть?
Denis_KnA
писал:
Все зависит от того что водитель марка в протоколе написал, гадать не буду
И не стоит, в отношении водителя марка протокол составлять не должны были, что-то написать он мог только в объяснениях относительно дтп.
@lexandr
писал:
Для ГИБДД определить скорость будет не проблема.
Да проблема
пока хабаровские эксперты проведут видеотехническую экспертизу (и то не факт, что у них есть необходимое ПО) сроки привлечения могут и закончиться, да и ещё признает ли суд в качестве допустимого доказательства видео с тырнета? Не факт.
Призрак
писалa:
где это видано что бы автомобиль на главной дороге пропускал другой автомобиль выезжающий со двора?
Ну уж если Вы хотите судить по ПДД, так и толкуйте правильно. Главная дорога есть только на нерегулируемых перекрёстках. Тут только автомобиль, у которого преимущественное право проезда в силу 8.3 ПДД. Водитель марка тот ещё красавчик, с этим спорить не буду...
Maryana
писалa:
Да не хрен по рельсам гонзать -не трамвай ведь
Простите, а ПДД теперь Вы у нас пишите, а не правительство? Откуда такие полномочия то?
только если пострадали люди, и будет доказано, что в том числе из-за превышения скорости водителем марка они пострадали, в чём очень сильно сомневаюсь.
2 Уматик А Вы, обратите внимание, когда проезжаете перекресток Ленина Пионерская в сторону Металлургов, там конечно кроны деревьев, но знак 40 есть, и наверное он там не просто так, т.к. дальше переход для слепых, да и улица не самая пустая, никогда не понимал тех кто летит по 80 по городу, не являясь "скорой" и "пожарной".
5656
писал(a):
2 Уматик А Вы, обратите внимание, когда проезжаете перекресток Ленина Пионерская в сторону Металлургов, там конечно кроны деревьев, но знак 40 есть.
Этот диванный аналитик тут такой бред нагородил. И ещё, если бы он был водителем то про знак 40 бы знал. Рекомендую ему проитись пешком и посмотреть его. За руль ему садится не следует, а то таких аварий будет ещё больше.
nwz1
писал(a):
При занятых полосах, марк имел право заехать на рельсы. Вопрос, обеспечил ли он необходимый скоростной режим при движении, с учетом того что он управлял средством повышенной опасности?.. поэтому может, и обоюдка, как думаете?
Если Марк двигался со скоростью больше 60, то тоже думаю, что обоюдка. Но из практики, думаю, накажут только водителя автобуса. Вернее не 60, а 40, в соответствии со знаком ограничения скорости.
VaneKs42
писал(a):
Принципиально не пускаю таких торопыг обратно в третий ряд, когда подъезжаю к кольцу. Считаешь себя трамваем? Вот и едь по рельсам дальше.
Вы мне напомнили торопыгу-пешехода, пытающегося с тротуара добежать до третьей полосы, чтобы автомобиль его пропустил. Хотя наглецов, действительно и на рельсах хватает.
Призрак
писалa:
Однозначно виноват микроавтобус и благородные водители которые его пропустили оказав тем самым медвежью услугу сразу двум несчастным.
Не медвежью услугу, а вежливость и культуру. Ищите виновноков среди не пропускающих.
@lexandr
писал:
Этот диванный аналитик тут такой бред нагородил.
Чтоб не быть пустословом предлагаю аругументировать Ваше высказывание про бред и диванного аналитика и до кучи про то, что я "не водитель". Скорее всего диванным аналитиком останетесь Вы. Перечитал Ваши посты, складывается впечатление, что вы "огромной спец" в области экспертизы и административного права.
Вопрос номер один - может быть назовёте конкретную методику, по которой ГИБДД тут должны определить скорость Марка? Сразу дам вводную - тормозного пути нет, видео с сети с большей степени вероятности суд завернёт как доказательство. Добавлю, что ГИБДД само ничего не определяет, на это есть экспертные учреждения (и ко всему оно у нас в Хабаровске). Так что за бред вообще рекомендовал бы извиниться.
5656
писал(a):
2 Уматик А Вы, обратите внимание, когда проезжаете перекресток Ленина Пионерская в сторону Металлургов, там конечно кроны деревьев, но знак 40 есть, и наверное он там не просто так, т.к. дальше переход для слепых, да и улица не самая пустая, никогда не понимал тех кто летит по 80 по городу, не являясь "скорой" и "пожарной".
Я конечно посмотрю! А если он там реально есть и его не видно не поленюсь написать обращение в компетентные органы. Сейчас бы нам сюда товарище Лавреньтева с его убеждениями, что у нас есть спец служба, которая следит чтоб кроны деревьев не закрывали дорожные знаки.
vrangler
писал:
Не медвежью услугу, а вежливость и культуру. Ищите виновноков среди не пропускающих.
Именно медвежью услугу. Никогда не понимал мнения людей что их обязаны пропускать если они не имеют преимущества. Давайте тогда правила местами поменяем. Вас могут попустить, но вовсе не обязаны это делать. И по моему тут ясно видно что марк его попросту не видел. Такая авария вполне могла случиться если бы машина двигалась по 3 ряду и не видела выезжающий микроавтобус. Такие ситуации вообще не редкость и на 4 полосной дороге: один пропустил, а другой не увидел. Я не буду говорить всяких глупых слов в сторону водителя микрика, так как от тупаков никто не застрахован на дороге.
Я конечно посмотрю! А если он там реально есть и его не видно Вы, простите, в этом городе вождению учились? Я не знаю никого кто бы не знал про этот знак.
Ни кто не обязан знать (догадываться) о наличии знака, если его реально не видно.
vrangler
писал:
Не медвежью услугу, а вежливость и культуру. Ищите виновноков среди не пропускающих.
Именно медвежью, в данном конкретном случае. Т.к. "медвежья услуга" - услуга, оказанная из лучших побуждений, но приведшая к негативным последствиям для того, кому она была предоставлена. Вежливые водители пропускают, потому что им в данный момент (возможно горит красный и они все равно стоят), но тот, кого пропускают должен (обязан!!!) убедится в безопасности маневра.
В данном конкретном случае уверен что гореводила микрика выезжая на рельсы даж и не смотрел налево иначе увидел бы марка и затормозил, а марк бы спокойно обьехал его даж с небольшим выездом на встречные рельсы. Но прикол же в том, что такие горе-водятлы в принципе налево не смотрят, их же пропустили, а подумать 2мя извилинами, что там может оказаться машина они не способны (я уже не говорю в какой стране живем и даже выезжая на односторонюю надо смотреть в обе стороны). А пропускальщики у нас это вообще отдельная вымораживающая каста.
Уматик
писал(a):
Конечно в этом! Знак действительно есть. Я не сказал что его там нет, я сказал, что я его там не помню, цепляетесь не за то.
Значит плохо учились. В городе не так много ограничений, и их еще в автошколе запоминают. В этом и причина ДТП. Права для одних, обязанности для других.
Если смотреть по видио, то марк ,как-то странно вяло тормозил, мог бы и влево уйти там пусто было, в общем такое впечатление, что решил реально "микрик наказать" раз ему уступить должны.
5656
писал(a):
Если смотреть по видио, то марк ,как-то странно вяло тормозил, мог бы и влево уйти там пусто было, в общем такое впечатление, что решил реально "микрик наказать" раз ему уступить должны.
Я думаю, он просто ехал со скоростью, не соответствующей дорожной ситуации. Как следствие, ему не хватило реакции/опыта, чтобы правильно отреагировать на нее.
TotalInc
писал:
В данном конкретном случае уверен что гореводила микрика выезжая на рельсы даж и не смотрел налево иначе увидел бы марка и затормозил
В данном случае я уверен водитель микроавтобуса выехав на рельсы уже ничего не смог бы сделать и Вы правы он уже должен был смотреть на право.
TotalInc
писал:
а марк бы спокойно обьехал его даж с небольшим выездом на встречные рельсы
А марк теперь понял что рельсы не то место где надо идти с превышение скорости и экспертиза не нужна чтоб это понять.
TotalInc
писал:
Но прикол же в том, что такие горе-водятлы в принципе налево не смотрят, их же пропустили, а подумать 2мя извилинами, что там может оказаться машина они не способны (я уже не говорю в какой стране живем и даже выезжая на односторонюю надо смотреть в обе стороны).
У меня наверное тоже две извилины, не больше и по городу я езжу быстро, но вот представить, что какой-то идиот летит все 80 в час пик по рельсам?... Теперь буду знать, что если три полосы стоит и пропускает тебя это еще не значит что все хорошо.
TotalInc
писал:
А пропускальщики у нас это вообще отдельная вымораживающая каста
Что Вы имеете против того, что часть автолюбителей уважает друг друга?
5656
писал(a):
Если смотреть по видио, то марк ,как-то странно вяло тормозил, мог бы и влево уйти там пусто было, в общем такое впечатление, что решил реально "микрик наказать" раз ему уступить должны.
Если учесть как он летел на комшоссе, то можно сделать вывод, что он просто искал об что остановиться и нашел достаточно быстро.