С 10 по 25 мая в Комсомольске-на-Амуре будут проходить плановые испытания магистральных и внутриквартальных теплотрасс на прочность. В ходе них будет понижаться температура горячей воды, а также поэтапно, на один-два дня, будет производиться отключение домов от горячего водоснабжения. График отключения до жильцов должны донести управляющие компании. Проводимые испытания — один из этапов начавшейся работы по подготовки топливно-энергетического хозяйства города к следующему отопительному сезону.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Управляющая Компания "Служба заказчика по МКД " прилепила объявления за 2 часа до отключения , причем отключили в 16 часов дня , а испытания начались в 8-00 следующего дня , которые и фигурировали в объявлении . из Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в п. 31 "н" говориться " информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва" Интересно , есть УК в нашем городе соблюдающие это правило ?
Управдом вообще раслабился. Мы об отключении гор.воды узнаем в детском саду ребёнка за два дня до отключения. А об отключении в доме мы узнаем только после отключения. А Управдом бьёт себя в грудь, что обьявления развешивались, значит сорвали их.
Какой-то анахронизм - бумажки на дверь подъезда, с которыми, кстати, сама управляющая компания и борется. Что мешает разместить на сайте администрации города (или каком другом, кто контролирует деятельность управляющих) график отключения по всем районам города? Хотя о чем это я? Это же работать надо будет, обзвонить все управляющие (или вменить в обязанность сообщить об этом, а их ведь пара миллионов...), составить график (ой, мама, целый лист заполнять буковками на компьютере), а потом и еще двое суток размещать на страничке файлик
. Нет, так не пойдет, тем более, что так и проконтролировать сроки извещения граждан можно... Обойдутся граждане, содержащие управляющие компании и администрацию города - пусть скажут спасибо, что не на месяц воду отключают... Потому что кто в доме хозяин? Правильно, не граждане...
Засыпать управляйки жалобами через РОСЖКХ, каждый день отправлять жалобу (хотя это требование о предоставлении уже оплаченных услуг). А то полюбили квитанции слать, а работать совершено не хотят. Многие "старшие по дому" с ними в сговоре, с одной кормушки едят. И действительно, сами управляйки борятся с объявлениями на подъездах и сами-же туда и вешают. Хотя в подъезде есть их доска, куда могли бы цивилизованно поместить объявление.
А кто мне скажет, когда будет горячая вода после открытия крана а не после 10-15 минутного пролива. Или таким образом с нас тянут деньги за горячую воду по счетчику. В итоге вместо принятия душа умылся холодной водой и вперед. Который год повторяется одно и то же после окончания отопительного сезона.
сегодня где-то в районе 13 часов отключили горячую (мыла посуду в это время) объявлений на подъезде не было.
BORKUS
писал:
А кто мне скажет, когда будет горячая вода после открытия крана а не после 10-15 минутного пролива.
Это решается переключением с центрального отопления на индивидуальный домовой котёл. Хотя и придётся спустить часть воды, но всё же меньше, чем при центральном. Ещё можно поставить температурный счётчик и спускаемая вода будет считаться по холодному тарифу, хотя холодной водой, по СанПиН, её всё равно не назовёшь.
BORKUS
писал:
В итоге вместо принятия душа умылся холодной водой и вперед.
Надеюсь речь идёт не о холодной воде из горячего крана, т.к. она не соответствует санитарным нормам по температуре воды (горячая не ниже, холодная не выше определённой температуры).
А меня тепловые сети порадовали в этом году. Сегодня отключали и включили вполне нормальную воду. В этот раз во многих местах города стояли бригадки тепловиков.
Новая
писалa:
Потому что кто в доме хозяин? Правильно, не граждане...
Да Вам самим ничего не надо.
ShishkinSB
писал(a):
Многие "старшие по дому" с ними в сговоре, с одной кормушки едят.
Лишь бы грязью полить. Сами станьте старшими и исправьте ситуацию, но балаболить проще.
22 числа в районе 7ой детской поликлиники отключили. Не могу никак понять, когда же будут на сайте публиковать даты. Бегаешь по форумам всяким, собираешь слухи у соседей и знакомых... Ни на доме, ни в подъезде бумажек нет.
У нас на доме объявление было, висело до конца проведения работ. Все нормально. А если управляйка на вешает объявления, пишите жалобы, в чем проблема? Надо почаще их (управляйки) тренировать.
Поставить жильцов в известность прямая обязанность УК Вас обслуживающая, им теплосети спустили график, так, что остальное за малым, за УК. А потому письменно запрос в УК - почему нет объявления, после чего скан этого ответа и вашу жалобу электронно в краевую государственную жилищную инспекцию, город Хабаровск, E-mail: insp@adm.khv.ru начальнику инспекции Ворыпаеву Александру Фёдоровичу, почему нет, если УК недобросовестно исполняет то, за что ей платят собственники и будет им штраф и минус баллы, штраф то безусловно "отобьют", но "осадок" останется. хотя кому он нужен в городе, администрации?Как говорят на форуме улыбнуло..
Андрос
писал:
Поставить жильцов в известность прямая обязанность УК Вас обслуживающая
А наша УК практикует такую интересную схему. Вечером на подъезде никакого объявления нет. Утром встаешь, собираешься что-то поделать, начинаешь кран крутить - а воды-то и нет. Спускаешься вниз - на подъезде висит: не будет сегодня, от стольки-то до стольки. То есть, пришли слесари, повесили объявление, и тут же отключили воду. Вроде и в известность поставили... Поэтому меня интересует, существует ли какой срок, за который меня должны предупредить об отключении? Ну, кроме аварийных случаев, когда кого-нибудь топит.
" согласно правилам предоставления коммунальных услуг, обо всех официальных отключениях жителей должны оповещать заранее. При перерыве в подаче какой-либо из коммунальных услуг из-за плановых работ – например, замены сетей – жильцов должны предупредить за 10 дней. Правда, это правило не касается аварийных отключений. Их можно производить без уведомления жителей. Но уточнить информацию – сколько будет длиться отключение и по какой причине – можно в аварийно-диспетчерской службе..." если погуглите, данное утверждение есть в правилах предоставления коммунальных услуг, если верно помню, есть и в 621 и 608 постановлениях правительства, можно напрямую задать вопрос юристам, работающим в сфере ЖКХ, кто собирается спорить со своей УК.