Комсомольские корабелы в скором времени займутся строительством рыбопромысловых судов — по словам губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, за АСЗ согласно плану Министерства промышленности и торговли РФ уже закреплено строительство 16-ти крупнотоннажных рыболовецких судов. — Заметный потенциал для загрузки наших судозаводов мы видим в размещении заказов на рыбопромысловые суда, — отметил губернатор в своём отчёте о деятельности краевого правительства в 2016-м году и планах на будущее. — В соотвествии с поручением Президента РФ, проводится реформа предоставления долгосрочных грантов на вылов водно-биологических ресурсов в привязке к инвестициям в отечественные рыбопромысловые суда. Этот механизм называется — квота под киль. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с нами разработан сводный план по размещению заказов на строительство судов. По нашим предложениям за Комсомольским-на-Амуре АСЗ закреплено 16 крупнотоннажных судов. Как отмечает Вячеслав Иванович, за Хабаровским судозаводом в соотвествии с тем же планом закреплено строительство 37-ми средне- м малотоннажных судов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да... верим-верим. 11 лет не могут бедный корвет сдать, еще 3 корвета в очереди строительства. Судьба семимегаватника вообще покрыта мраком. С постройкой судов снабжения для Газфлота тоже особо никто не спешит. Про химовозы вообще стоит умолчать. А на очереди еще постройка двух паромов - о каких 16 крупнотоннажных судах речь может идти?
Был я сегодня на АСЗ... На работу хотел устроиться. И знаете какую зарплату мне, как инженеру, предложили? 24 тысячи минус подоходный налог. Супер!!! С такой мотивацией много судов мы настроим...
monax
писал:
Есть план и должен быть спрос, ответственность.
Плана нет. Есть:
автор
писал(a):
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с нами разработан сводный план по размещению заказов на строительство судов. По нашим предложениям за Комсомольским-на-Амуре АСЗ закреплено 16 крупнотоннажных судов.
И ни слова о рыболовах:
автор
писал(a):
проводится реформа предоставления долгосрочных грантов на вылов водно-биологических ресурсов в привязке к инвестициям в отечественные рыбопромысловые суда. Этот механизм называется — квота под киль.
Кого собираются квотировать? Туфта. А вот с этим:
Starget
писал:
11 лет не могут бедный корвет сдать, еще 3 корвета в очереди строительства. Судьба семимегаватника вообще покрыта мраком. С постройкой судов снабжения для Газфлота тоже особо никто не спешит. Про химовозы вообще стоит умолчать. А на очереди еще постройка двух паромов - о каких 16 крупнотоннажных судах речь может идти?
Согласен полностью. Чему верить? Что завод что-то ещё способен выпускать? То же самое и с ХСЗ. Такой же полудохлый как и АСЗ.
Хорошо когда есть заказы) Очень много заказов. Что-то в районе 30 судов разных типов. Теперь нужно взять предоплату и скрыться в неизвестном направлении))
GOLDI
писал:
Зачем в неизвестном?Зачем скрываться?Взять ещё заказов и всё.
Есть такая информация, что история индустриализации в мире насчитывает от 150 лет. За это время появился целый ряд наук, изучающих как нужно производить товары на промышленном предприятии. А ряд старых наук, касающихся изучения общества и экономики, практически были пересозданы заново. Все это наводит на мысль, что любое производство это собрание точных знаний о всех его аспектах. Про общую организацию, про сроки, про разделение ролей между партнерами, про мощности, какие нужны площади, какие технологии, какие специалисты, сколько денег, сколько поставок. Эта информация не тайна, но ее нужно просто знать. Разбираться в предмете и знать. Вот теперь закономерный вопрос - как в 21 веке имея свой завод и очередь желающих дать заказ - как можно не иметь ни малейшего представления о работе своего завода и не смочь выполнить эти заказы. Вот где главный юмор.
Ever4
писал:
как можно не иметь ни малейшего представления о работе своего завода и не смочь выполнить эти заказы.
Всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для понимания причины текущего положения дел на заводе, нужно отмотать на 30 лет назад. Системные проблемы в управлении экономикой страны прямо сказываются на работе завода и нашем благосостоянии. Есть причины локального характера, мешающие продвижению вперёд, которые можно побороть сейчас своими силами. Было бы желание. Но борьба с ними не даст решающего продвижения в строительстве заказов, в приобретении конкурентоспособност- и, увеличении производительности. Скорее, создаст предпосылки. Работа по совершенствованию системы управления ведётся, пока медленно, чем хотелось бы. Кое-где остановились. Кое-где даже не начинали. Это не упрёк. Просто нужно на это обратить пристальное внимание и, если сейчас что-то невозможно сделать, держать на постоянном контроле. --- В первую очередь. нужны системные решения. Их принятие зависит от Правительства страны, Государственной Думы. Заказы - это всегда хорошо, главное, что бы мы не закупоривали сами себя в бутылке. Сейчас происходит тенденция к медленному закупориванию. На эту тему можно исписать десяток другой страниц. Рецепты давно известны. Поэтому, зачем? С другой стороны, удивительно, что новое руководство вообще согласилось работать на нашем многострадальном заводе. Нужно пытаться работать вместе.
vrangler
писал:
Сейчас работают не столько ради производства, сколько ради зарплаты и даже просто ради освоения денег.
Конечно) Что угодно берем в стране, питаемое бюджетными деньгами, там увидим только одну ложь. Причины, процессы и пр. в общем не столько важны - у нас есть четкий тренд на вранье. А ведь кто-то еще верит)) Вот этот аспект про тотальное вранье и непонятную иррациональную веру я хотел показать) Этот самый "аспект" и есть единственно верный комментарий на разные крики про вставание с колен. Интересное дело) - когда руководители разных рангов соревнуются в обмане, тогда как а король-то голый) А большинство тех, кому не приходится участвовать в общем официальном фарсе, имхо при этом отлично все видят. Ясно на 100%, что ничем хорошим это не может закончиться