Проект планировки готовящегося к реконструкции проспекта Ленина вынесли на публичные слушания. Здесь можно ознакомиться с тем, каким будет один из главных проспектов Комсомольска-на-Амуре после полномасштабного ремонта. Он не станет шире, однако на участке от площади Металлургов до Кирова будет ликвидировано трамвайное полотно, вместо него появится разделительная полоса. Как мы уже сообщали, уберут трамвайное полотно и на Комшоссе — судьба трамвая-«пятёрки» давно решена. В настоящее время этот маршрут ходит на Дзёмги с площади Металлургов. Общая протяжённость проспекта — 3,1 километр. Предусмотрена организация велосипедных дорожек по краю проезжей части. Ливневую канализацию организуют там, где её ранее не было, а уже имеющуюся реконструируют. Площадь Металлургов после реконструкции так и останется кольцом с прежным светофорным несуразным регулированием. А скольких бы проблем удалось избежать, будь здесь обычный перекрёсток... Но трамвайное кольцо не даёт никаких шансов. Свои мнения и возражения по поводу предложенного проекта планировки можно направлять в Управление архитектуры и градостроительства в письменном или электроном виде. Адрес: Кирова 41, кабинет №107, uaig@kmscity.ru.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Странные все таки поступки совершают наши городские руководители! В прошлом году был кап. ремонт этого участка дороги, теперь реконструкция! Уважаемые, так никаких денег не хватит на дороги!
Просто супер вредительство! У поклонников трамвая его отбираем. Водителям дорогу не расширяем. Ёлок хоть посадите что ли. Причем сразу десятиметровые. Так дороже выйдет.
Недавно по телику показывали интервью с мэром другого города, который рассказывал что очень жалеет что раньше трамвай в его городе убивали, он с журналистами ехал в новеньком трамвае и рассказывал преимущества его развития. Тоже не понимаю почему бы не поискать плюсы и развивать, а сразу и навсегда загубить. Никуда идти писать свои возражения конечно же нет желания, копим на переезд, так как не верю в будущее этого постоянно планирующего "развиваться" город, одни проекты за бешеные деньги! Хорошие новости почти всегда в будущем времени, вот только не вижу никаких реальных действий, где наш обещанный завод по производству китайских грузовиков?? в 2016 же обещали начать?
По-моему, если смотреть чуть дальше своего носа, то очевидно что будущее за экологически "правильным" видом общественного транспорта - трамваем. Это настоящее вредительство. В современных городах трамвайная сеть расширяется, а мы готовые линии губим. Жить сегодняшним днем, да наворовать побольше - где уж тут думать о стратегическом развитии города
Загубленный трамвай не вернут никогда... Очень плохо, что разрушается созданная когда-то инфраструктура - контактная сеть и рельсовые пути... Хотя бы продвигали альтернативу - троллейбус... Ломать - не строить...
Думаю, что после этой реконструкции, на этом участке дороги будут огромные пробки: на металлургов, на пересечении с пионерской и на перекрёстке с кирова, т.к. в другом месте просто негде будет развернуться в обратном направлении.
Климов торопится, спешит. Ему за остаток времени на посту мэра, нужно успеть как можно больше послать отчетов "наверх", что все предписания успешно выполняются, и он тоже красавчик, вот Комшоссе переделывает, вот муниципальный транспорт полностью развалил, тут дорожные деньги осваивает ударными темпами. Сейчас-то от него только отчеты и требуются, чтобы напротив его фамилии в канцелярии + поставили. Чем больше плюсиков, тем больше вероятность перескочить на еще более теплое местечко. Разгребать деяния безумного деятеля предстоит другим, потом, когда этого типа уже и на горизонте видно не будет. Это будет гораздо сложнее чем ломать, но кто сейчас об этом задумывается? Вперед Комсомольск, к электрическим автобусам и осыпающимся подсвеченным зданиям!!
может где-то я пропустил...но хочу напомнить о проекте пр.Победы,который планировался изначально- пустить по нему трамвайную линию. Все забыли? а ,по-моему, это был бы выход из сложившейся ситуации -сохранили бы "умирающий" в нашем городе вид транспорта+ добавили удобный маршрут для жителей дземог(заводчан и т.п.)-комщоссе-пр.победы-лазо-уральская
к тому же, будущие спортивные комплексы( комшоссе-дворцовый) имели бы решенную транспортно-пассажирскую инфраструктуру..... но,видимо,жирафу-виднее))
Абсолютно правитльно написали выше форумчане. Неужели эти очевидные вещи не пришли в голову городским проектировщикам! Не думаю, что там сидят глупые люди, какие мысли у них остается только догадываться. Работники трамвайного депо, держитесь, соболезную, жалко и вас и экологически чистый трамвай. Действительно, даже развернуться можно будет только на перекрестках, а ранее выехал на попутрые трамвайные рельсы, не мешая потокам машин и трамваев и разворачивайся спокойно, например, пока машины стоят на красный светофор на Большом книжном. Вот вам и разгрузка перекрестков и транспортных потоков!!! Это увеличение пробок в городе!!!
Еще один безумный проект. Очередное наплевательство на мнение горожан. У нынешней администрации пока ни одного положительного нововведения((( гнать в шею этих глупых и глухих инвалидов(((
А что у нас в городе нет других проблемных дорог? Зачем трамвайные рельсы корчевать? лучше на эти деньги дыры на дорогах залатать. Я против такого проекта.
format_C
писал:
Странные все таки поступки совершают наши городские руководители! В прошлом году был кап. ремонт этого участка дороги, теперь реконструкция!
Говорите уж прямо - бессовестные, распильные и коррупционные. Ничего странного, если поискать в этом смысл.
Elkom
писал:
Думаю, что после этой реконструкции, на этом участке дороги будут огромные пробки: на металлургов, на пересечении с пионерской и на перекрёстке с кирова, т.к. в другом месте просто негде будет развернуться в обратном направлении.
vrangler
писал:
Действительно, даже развернуться можно будет только на перекрестках, а ранее выехал на попутрые трамвайные рельсы, не мешая потокам машин и трамваев и разворачивайся спокойно, например, пока машины стоят на красный светофор на Большом книжном. Вот вам и разгрузка перекрестков и транспортных потоков!!! Это увеличение пробок в городе!!!
полноте вам, на картинке разрыв есть разделительной полосы,- там разворачиваться и будете.
Туранчокс
писал:
Просто супер вредительство! У поклонников трамвая его отбираем. Водителям дорогу не расширяем. Ёлок хоть посадите что ли. Причем сразу десятиметровые. Так дороже выйдет.
ну чем не решение озеленения города взамен выкорчеванных под ТЦ скверов
на сайте администрации текст постановления есть, а вот приложения (документация)- ошибка 404, страница не существует.
Serb
писал:
Очередное наплевательство на мнение горожан.
Каких горожан? Я вот зато чтоб убрали травмвай вообще по всему городу а не только одну ветку. Не надо думать что все за этот трамвай, это далеко не так.
Вопрос к поклонникам трамвая: когда вы оставляли свой автомобиль и ездили на трамвае? Может быть лет 10 или 20 назад? Я прирожденный пешеход и пассажир и еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. В черте города, может быть, трамваем я пользуюсь раз в год. Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию.