В Комсомольске-на-Амуре продолжается ямочный ремонт. Как мы уже писали, аукционы на его проведение выиграли две компании, ООО «Руст-Строй», которое будет работать в обоих округах, и ООО «ПМК-83», занимающееся ремонтом только в Центральном округе. Совместными усилиями они должны отремонтировать 58 тысяч квадратных метров асфальта. На прошлой неделе работы велись на Комшоссе, проспектах Мира, Ленина, Октябрьском, улицах Дзержинского и Советской. Как отмечают в пресс-службе местного муниципалитета, заказчиком фиксируются недостатки по одному из важнейших критериев — скорости заделки вырезанных ям. Подрядчики допускают задержки, пусть даже и по уважительным причинам. Например, «Руст-Строю» в конце прошлой недели из-за поломки пришлось приостановить работу асфальтобетонного завода, отсюда и задержка. Со своей стороны можем отметить, что в этом году подрядчики определённо действуют более расторопно. В прошлом тот же проспект Ленина простоял с выгрызенными в асфальте дырками больше недели. В этот раз ямы заделали в течение суток. Кроме ямочного городские дороги ждёт и более масштабный ремонт. Так, на улице Юбилейной подрядчик «ПМК-83» уже приступил к срезке верхнего слоя асфальта (он будет полностью заменен) и демонтажу повреждённых бордюров. Аналогичные работы уже стартовали на проспекте Победы, вскоре начнутся и на улице Уральской.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я тоже хочу раскритиковать подрядчиков! Где были ямки,после ремонта появились бугорки! едешь как по стиральной доске. Неужели нельзя класть вровень ??? Или это такая методика???
Неустойку надо предусматривать за неисполнение работ по плану, это как правило помогает держать подрядчиков в тонусе. Ну а если как написано выше вместо ям делают бугры, думаю администрация не подпишет приёмку такой работы и будут они как в прошлом году заниматься работой над ошибками, ещё месяц... Может есть смысл сейчас обратить на это внимание руководство подрядчика.
так они везде в пыль, грязь и камни кладут, просто края промазывают. Я думал так и надо. Раньше то помню со штуками ходили, дули пыль, а сейчас новые технологии позволяют исключить этот технологический процесс
Технологии может и новые, а асфальт старый. Пусть и по технологии, вроде. Он даже не парит при укладке, какая к черту технология. Участок Ленина на фото к новости то же в весьма веселом состоянии, особенно на другой стороне, сплошные швы, которые растут год из года. Укладывать вровень могут, но не всегда хотят.
antitarkan
писал:
так они везде в пыль, грязь и камни кладут, просто края промазывают. Я думал так и надо. Раньше то помню со штуками ходили, дули пыль, а сейчас новые технологии позволяют исключить этот технологический процесс
. Не в грязь они не должны ложить, а на сухую подушку, чтобы зимой не выперло заплатку. Пыль при склеивании всегда убирается, только как они ее уберут, когда почти все ямы подсыпаны отсевом. Нашли чем подсыпать, камней то в округе не мало. Из за этого отсева дорожники еще сэкономят на асфальте, но не известно как скажется это на качестве ремонта, в том году же сильно тонкий слой асфальта на Гаражной моментально "растворился".
Медичка
писал(a):
Я тоже хочу раскритиковать подрядчиков! Где были ямки,после ремонта появились бугорки! едешь как по стиральной доске. Неужели нельзя класть вровень ??? Или это такая методика???
Нет такой методики. У кого-то с руками или мозгами не в порядке, а может это и чистое вредительство. Напротив методика предусматривает укладку нового асфальта вровень со старым !!! Для бережного отношения к дорогущему асфальту, которого и так не хватает, а при этом дорожники ега кладут выше старого, нужно проверяющим измкрять геометрически сколько положено лишнего асфальта и его стоимость высчитывать с нерадивых дорожников. Тогда и дороги ровнее будут, и асфальта везде хватит, и подвески машин целыми будут, и ездить будет комфортно, как и положено.
Мало того, что ямы под заделку никак не готовятся, так в них еще неделю назад закидывали отсев! Его нужно убирать, чистить и как неоднократно говорилось здесь же, на форуме, резать яму без "заплыва" от места входа фрезы, чтоб от слоя старого асфальта была не "горка", а обрыв по 90 градусов, иначе слой попросту "выкатается" без опоры... Северное шоссе как стояло порезанное, так и стоит уже неделю...
Где там и кто ускорился - не видим... Отрезок от северного шоссе до Дружбы как был минным полем - так им и остается... Каждый год в него вбухивают средства и толку ноль!.. Причем там основа из бетонных плит! уж лучше бы их тогда раскопали, раз нормально не делается участок дороги с не самой большой нагрузкой...
А вот интересно, сколько млн.??? получили подрядчики за такой ямочный ремонт дорог (ямы засыпали каким-то грязным сметом, но никак не непросадочным грунтом)? Например ул. Котовского, пр. Ленина? После первого же дождя, двух недель не прошло - ямы стали больше, чем были. Опять отмывают финансовые средства? Где целое управление, в обязанности которого входит контроль за качеством выполненных работ? Где наконец карающая рука правосудия?