Конец прошлой недели принёс комсомольским дорогам свежие дырки — в рамках ямочного ремонта была начата работа по вырубке в асфальте так называемых карт. С этой недели погода позволила выйти на новую стадию, когда карты заделываются свежим асфальтом. Пока запущен один асфальтобетонный завод компании «Руст-Строй». Работа по заделке ям асфальтом началась со вчерашнего дня. Первые в списке ремонтируемых улиц: Дзержинского, Мира, Комшоссе. На последнем основная часть карт была заделана ещё вчера, и до позднего вечера продолжалась приёмка. Правда, 7 карт заделать не успели — сегодня с утра в редакцию поступали звонки на оставшиеся отверстия, ничем не отмеченные. Как отметили в Управлении дорожной деятельности и внешнего благоустройства Комсомольска-на-Амуре, оставшиеся вырубки заделают сегодня днём, как только температура достигнет нужной отметки.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Где-то читала, что в этом году будут по человечески проводить ямочный ремонт: яму вырубили и сразу заделали. А по факту получается неделя прошла между операциями. И где хваленая машина, которая супер смесью заделывает? Слишком хорошо делает, что потом переделывать не надо? Все через ж... На фото отлично видно, что заплатка на заплатке. И вес город такой
Busya
писалa:
На фото отлично видно, что заплатка на заплатке.
Да ладно заплатка... Вы на толщину гляньте))) Это просто умора! Да и для того, что бы сделать технологичную заплатку нужно не только вырезать дырку и накидать туда смолы или битума. Нужно весь мусор оттуда убрать (включая крупные камни и песок). Может конечно они (ремонтники) сделают все по технологии, но при такой толщине асфальта эта работа бессмысленна.
тыры-пыры
писал:
Может вы хотели сказать "И вся страна такая"?)
Вот как раз таки и не вся. Есть у нас города, в которых ездить по дорогам - сплошное удовольствие. Был недавно у родни в Белгороде. Это просто сказка какая-то. А есть такие города, где еще хуже чем у нас. Невероятно, конечно, но есть. Так что все разговоры про отрицательные температуры и российский климат, который якобы не позволяет класть асфальт качественно и надолго, это не более чем бредни местных начальников, которые ничего не умеют организовывать и контролировать, и работа самих исполнителей у которых руки растут из задницы,
как в этом ролике из одной братской страны.
Busya
писалa:
И где хваленая машина, которая супер смесью заделывает? Слишком хорошо делает, что потом переделывать не надо? Все через ж...
Конкретно по этой машине была проблема с материалом — битумной эмульсией. Не получилось вроде как разыграть контракт. Но её планируют также задействовать.
тыры-пыры
писал:
Да ладно заплатка... Вы на толщину гляньте))) Это просто умора!
Ну каждый год так, что удивляться) Там на мосту асфальт оооочень изношенный, в принципе минимальная толщина асфальта там — мы ещё в прошлом году об этом писали. Но по Комшоссе, к счастью, скоро будет реконструкция)
А на Северном шоссе опять какой-то грязью закидали дыры, их уже и вспучило, типа "сделали" что ли?! Поворот на Лазо с Северного и обратно когда сделают нормально, как там ездить?!
ELiveR
писал:
А какие перепады по высоте допустимы? На той же аллее труда заплатки более 1 см выпирают над асфальтом
Перепады между заплаткой и основным полотном не допустимы. Выпирающая часть должна стачиваться, впуклая часть должна досыпаться до уровня. Но кого это волнует? ... Обратил внимание, что в "больших" городах отказались от фигурной резки фигур на асфальте, как делают у нас. Там стачивают асфальт по всей ширине дороги (как минимум полосы), таким образом выскребая не по одной ямке, а целиком убирая все повреждения. После укладки асфальта, получается одна большая заплата, вместо тридцати маленьких. Служит такая переделка дольше. В позапрошлом году специально приметил такое место, в этом году оно еще в полном порядке. Трафик гораздо больше чем у нас.
Недавно отремонтировали отрезок Аллеи Труда от администрации к площади Кирова по ямочной технологии, дорога стала конечно чуть лучше, но ещё есть куда стремиться, могли бы сделать и с большим качеством, но и на том спасибо. Понятно что в следующем сезоне участок опять потребует ремонта, хочется надеяться что его отремонтируют лучше. Да, очень хочется.
"Пока запущен один асфальтобетонный завод компании «Руст-Строй»"" Когда же заппустят остальные, почему к весне подготовили только один завод? Почему Лазо, Котовского и другие улицы засыпали пылью, а не асфальтом? Когда будут асфальтировать, а также расширять Лазо, когда останется неделя до реконструкции Комшоссе? Получается, то, что супермашина не задействована, это не проблема рабочих-дорожников, а недоработка УДД. Работать просто эффективно надо!!! Дорожников, а может и управленцев, после которых надо в следующем году менять асфальт, переделывать дороги, тоже надо сменить. Финансирование есть, где нормальные дороги??? В безработицу за воротами найдутся достойные рабочие руки и мозги. Свежий конкурс в резерв надеюсь уже проведен. Пригласите на работу или на помощь дорожников (управленцев) из Белгорода или Москвы.
vrangler
писал:
Дорожников, а может и управленцев, после которых надо в следующем году менять асфальт, переделывать дороги, тоже надо сменить. Финансирование есть, где нормальные дороги??? В безработицу за воротами найдутся достойные рабочие руки и мозги. Свежий конкурс в резерв надеюсь уже проведен. Пригласите на работу или на помощь дорожников (управленцев) из Белгорода или Москвы.
За качество дорог отвечает заказчик в лице администрации. Это они выставляют требования к качеству, находят под них подряд и принимают работу. Они же прописывают гарантию. Там же могут проконтролировать работу в ненастные дни и прописать это к требования. Виновата только администрация в полном мере. 100% у даже нет ТУ на ремонт.