На вторник запланировано подписание муниципального контракта на разработку комплексной схемы проекта организации дорожного движения Комсомольска-на-Амуре. Участие в аукционе приняло 8 претендентов из разных городов России, например, Куйбышева, Краснодара и Екатеринбурга. Максимальная цена контракта — 27 миллионов 600 тысяч рублей. Минимальную сумму предложила фирма из Санкт-Петербурга, которая была готова выполнить работу за 7 миллионов 900 тысяч рублей. Однако в условиях контракта прописывалось наличие положительных отзывав по аналогичным работам, а у питерской компании соответствующего опыта не было, поэтому победителем стала фирма из Хабаровска, в прошлом году исполнившая несколько профильных муниципальных контрактов и получившая за это отличные отзыва. Хабаровчане готовы исполнить работу за 19 миллионов рублей. Создание схемы организации дорожного движения позволит обосновать необходимость реконструкции проспектов Мира, Ленина и Комшоссе перед Федеральным дорожным агентством, закрыть вопрос, нужны ли в конкретных местах пешеходные переходы, определиться с расстановкой дорожных знаков и режимом работы светофоров, узаконить рекламные конструкции. Комплексную транспортную схему Комсомольска-на-Амуре должны будут разработать к 25 августа. — Она на 15 лет вперёд определит направление и перспективы развития транспортной системы города, — объясняет Сергей Бровко, начальник Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Комсомольска-на-Амуре. — Сам проект организации дорожного движения подготовят в январе 2018-го года. Окончательный расчёт с подрядчиком тоже произойдёт в 2018-м году. Из 19-ти предусмотренных на исполнение контракта миллионов 15 — из краевого бюджета, остальные 4 — их местного.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Честно говоря удивил один момент, а именно- как допустили питерскую фирму к аукциону, если она не соответствовала требованиям контракта? Если компания допущена к аукциону, то значит чиновники проверили и фирма соответствует. А, здесь, компания допущена, дала меньшую цену и оказывается она не соответствует требованиям??
morfei
писал:
Честно говоря удивил один момент, а именно- как допустили питерскую фирму к аукциону, если она не соответствовала требованиям контракта? Если компания допущена к аукциону, то значит чиновники проверили и фирма соответствует. А, здесь, компания допущена, дала меньшую цену и оказывается она не соответствует требованиям??
Что значит допущена? Для подачи заявления на участие в аукционе ограничений нет. Сказано, что заявились 8 участников. После вскрытия конвертов оценивают предложенную участниками цену и пакет обязательных документов. И как раз победителя определяют среди тех участников, у которых все в порядке, т.е. предоставлены все необходимые документы. Побеждает тот кто предложил меньшую стоимость. Питерская фирма, хоть и заявилась с минимальной стоимостью, подтвердить свою квалификацию не смогла,т.е из конкурса выбыла. Все просто.
Комсомольск уже превратили в корову, которую доют все кому не лень и вытягивают все до копейки. Зачем нам тогда вообще кормить "управление дорожной деятельностью" если они не способны решить элементарные вопросы как например с пешеходными переходами? Здается мне было бы неплохо уже тогда нанять через аукцион другую администрацию города по такомуже принципу, других чиновников, с другого города, пускай приходят и рулят как им интересней будет... Суть та одна...распил....
Работа для коллектива 2-3 человека на срок опять же 2-3 месяца. Максимально 9 месяцев зарплаты плюс расходы на аренду офиса, транспортные, налоги. Это был первый как бы вопрос к организаторам) Второй - а несколько грандиозных планов развития разных уровней совещания, озвученных в новостях ранее, неужели этот вопрос не рассматривали. Или обычный, очень рядовой градостроительный план, по которому необязательно собирать на презентацию кабинет министров - он тоже ничего не предусматривает?) Очередная новость от администрации из разряда "что за бред".
Удивительное дело: лет восемь назад приезжала одна из фирм-проектировщиков, все посмотрела, просчитала. Администрация собрала "общественные слушания", на которые пришли в основном директора фирм-перевозчиков, и все были в шоке от того какую концепцию городу предложили. Тогда дело ничем не закончилось, за "исследования" заплатили что-то около 3 (трех) миллионов и они убыли восвояси. Теперь снова Создание схемы организации дорожного движения позволит обосновать необходимость реконструкции проспектов Мира, Ленина и Комшоссе. Что можно еще реконструировать на центральных улицах? Расширить их? Трамвай убрать? Пешеходные переходы перенести? Еще полгода назад нам рисовали радужные картины реконструкции Комшоссе с развязками, кто-то получил даже деньги за это, и снова? Планы, проекты и намерения... Где результат? Где заявленные предприятия? Где работа для молодежи? Кто-то должен спросить за все это? Неужели с данной работой не справится местный проектный институт? или город оскуднел кадрами настолько, что схему организации дорожного движения не осилит? И это в "инженерной столице " края?
Через приглашённых намного "удобнее деньги проплачивать", и никто потом ответственности не несёт, уехал и нет её, а потом и вообще стала иным названием. И вообще верно отметили, какие боже проекты?, сделайте то что обещали и приведите в порядок то что есть, а всё остальное называется нехорошей статьёй из УПК. И ещё, по поводу Питерской - дешево не всегда плохо это раз, во вторых откуда положительные - если только вышла на рынок, это как выпускник учебного заведения, откуда опыт - если только выпустился - отказать в работе! Да и сумма то смешная 9 млн, что с неё поимеешь, а тут 19млн и вроде условия все законные, через конкурс проведено.. И вообще, у нас что заторы, пробки, сколько не езжу в часы пик на автобусе - нет проблем, у нас что город миллионник? Зачем, к чему всё это? Иных дел нет, школу в Галичном до ума качественно доведите...срам просто...
Dimusikus
писал:
Зачем нам тогда вообще кормить "управление дорожной деятельностью" если они не способны решить элементарные вопросы как например с пешеходными переходами?
Может это управление учавствует в аукционах других городов и тем самым зарабатывает, получает зарплату не из наших бюджетных денег.
MoRF
писалa:
Удивительное дело: лет восемь назад приезжала одна из фирм-проектировщиков, все посмотрела, просчитала.
MoRF
писалa:
Неужели с данной работой не справится местный проектный институт?
Может наши проектировщики проектного института учавствует в аукционах других городов и тем самым зарабатывает, получает зарплату не из наших бюджетных денег.
сначала надо потратить несколько миллионов на реорганизацию движения по мира, металлургов и прочим улицам, чтобы создать пробки, а сейчас прям просто необходимо еще несколько миллионов чтобы всё это устранить) И я даже скажу вам почему выиграл Хабаровск а не Новосибирск к примеру... тут же все "свои")) интересно, для того чтобы прокатиться по городу, поглядеть на ямы и подумать где нужно поменять знаки, светофоры и заменить паребрики необходимо 19 лямов???
Вот интересно , а что такого хорошего сделала "хабаровская фирма", да еще и получила положительные отзывы, чего-то я такого в организации ДД в городе последние года 3 не наблюдаю, если где и было нормально, после "улучшений" , стало хуже (перенос ПП, смена режима светофоров). Реально, на эти деньги просто отремонтировать участок убитой дороги в 1000 раз пользы больше.
unusual
писалa:
Что значит допущена? Для подачи заявления на участие в аукционе ограничений нет
Перед тем, как компанию допустить к аукциону, ее проверяют на соответствие требованиям. Никто не допустит компанию к аукциону, если ее предложение не соответствует техническому заданию и она сама не соответствует выставляемым требованиям. Именно поэтому я и удивился, - как могли дать компании, которая не соответствует требованиям технического задания, принять участие в торгах, на понижение цены?
саша65
писал(a):
Опять... Шаг аукциона как правило 0,5%. Разницу между 7,9 и 19 чувствуете? Или после цифры 19 питерцы сами с собой играли?
Обычно устанавливается минимальный шаг. А, падать в цене могут на сколько угодно больше минимального шага.
unusual
писалa:
После вскрытия конвертов оценивают предложенную участниками цену и пакет обязательных документов.
Даже, когда вскрывают конверты,- допускают или не допускают компанию. Это если были еще эти конверты. Сейчас стараются в электронном виде проводить такие мероприятия.
Могут ли журналисты либо "политики" выяснить какое техническое задание будет дано разработчику "комплексной схемы") Насколько я понимаю в нем должны быть несколько взаимоисключающих условий, между которыми разработчики должны найти разумный баланс. Хотя бы смета на реализацию и сроки) Или я многого хочу от администрации?))
carmusic
писал:
интересно, для того чтобы прокатиться по городу, поглядеть на ямы и подумать где нужно поменять знаки, светофоры и заменить паребрики необходимо 19 лямов???
Да уже многое поменяли, и наверное хотят поменять, просто похоже, что нашим здешним работникам, возможно учавствующих в нездешних аукционах, особо некогда заниматься родным городом или, приглашая сторонних проектантов и подсовывая им схемы созданных здесь "удобных" перекрестков, дорожныъ знаков, уже определенных трехфазных режимов светофоров, пешеходных переходов, автобусных остановок, безтрамвайного Комшоссе и других нововведений они снимут с себя всякую ответственность перед горожанами, простаивающими или "нарезающими круги" почем зря, узаканивания «классные» нововведения. В новости, например, написано; «Создание схемы организации дорожного движения позволит обосновать необходимость реконструкции проспектов Мира, Ленина и Комшоссе перед Федеральным дорожным агентством, закрыть вопрос, нужны ли в конкретных местах пешеходные переходы, определиться с расстановкой дорожных знаков и режимом работы светофоров, узаконить рекламные конструкции.» Узаконят то все хабаровчане