Длинные очереди скапливаются в Комсомольске-на-Амуре на АЗС компании «Альянс». Автомобилистам приходится ждать заправки иной раз по полчаса. Наиболее длинные «хвосты» из автомобилей мы увидели на заправочной станции по Магистральному шоссе, на Северном шоссе машин чуть меньше, но там, например, на АЗС возле САХ уже, как докладывают водители, закончился 92-й бензин — он вообще сейчас в дефиците. При этом, жёлтые заправки, напротив, пустуют. В чём причина ажиотажа именно на «зелёных заправках», догадаться несложно. Уже около месяца автомобилисты массово жалуются на проблемы с двигателем после заправки на жёлтых АЗС компаний «Роснефть» и «Флагман», где до недавнего времени также реализовывали бензин «Роснефти». В автосервисах — поток клиентов на машинах с отказавшими двигателями, повреждёнными форсунками и другим элементами топливной системы. Редакция располагает данными, что беда не прошла и мимо автопарка муниципалитета Комсомольска-на-Амуре, машин УМВД, станции Скорой помощи и других корпоративных потребителей. Официально никаких подтверждений, что проблема именно в бензине «Роснефти», нет. Нашим коллегам из Владивостока производитель бензина дал официальных комментарий, что есть лишь единичные случаи жалоб на плохое качество топлива, и с ним всё вроде как в порядке, по нормативам. Тем не менее, тот же «Флагман» с конца этой недели начал активную рекламную компанию, основное содержание которой в том, что компания с 92-го и 95-го бензина производства «Роснефти» переходит на продажу бензина, произведённого на хабаровском нефтезаводе. В краевой столице уже создано общественное движение по подаче коллективного иска против производителя некачественного бензина. В Комсомольске-на-Амуре тема активно обсуждается на форумах и в автогруппах. Кстати, местные автомобилисты уже сталкивались с похожей ситуацией осенью 2012-го года, когда после заправки на жёлтых АСЗ у в машинах массово «летели» бензонасосы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В Хабаровске проблема больше недели назад поднялась, имено из-за желтых заправок. Вчера заезжал в сервис на шиномонтажку, у них аншлаг, пол парковки на ремонт в очереди стоит и у всех с двигателя ми проблема. - Скоро на заправках морды бить начнут тем кто без очереди пролезть будет пытаться.
У меня тоже была проблема после заправки на базовой автоматической заправке пару -тройку недель назад. Не тянула, чек на панели загорелся. В результате заменил датчик кислорода, редуктор топливной системы и на всякий случай форсунки промыл. Но доказать в суде, что именно бензин стал причиной неисправности нереально. Чек после заправки выбросил, хотя обычно храню. Редуктор ,еще летом заметил, что подтупливает. А датчик кислорода давно собирался менять, потому как еще родной стоял. Так-что остается голосовать рублем и выбирать др. Поставщика. все это время заправлялся на альянсе. Но два дня назад заправился на роснефти. И пока проблем нет. , наверно исправились. А флагман, чьим бы топливом не торговал, все равно некачественное на выходе. И заводится хуже и тянет.
вчера на Флагмане залился, пока живой; свечи проверил- как с магазина-юбки изоляторы светло-серые, как учили. пробег (свечей) 25000км. помнится, после Нефтепродуктпоставки Агагабяна Новые свечи! были рыжие после дня езды
Флагман это что то. Помню приезжаю на заправку и спрашиваю на кассе, чей бензин льёте, говорят мы не знаем и сидят дальше. Говорю давайте телефон кто знает, дали телефон бухгалтерии. Звоню, говорю что льёте, отвечают: бензин с Омска, иногда с КНПЗ. А когда услышал рекламу как они хают Роснефть в прямом эфире, думал что вообще показалось. Вообще не понимаю как такое можно клиентам говорить, знакомый бензином занимался, так там сертификаты качества выдаются производителем на каждую поставку где в деталях видно и октановое число и прочее.
Мотор 1NZ-FE,королла 2009 года.После заправки на замечательном ,,Флагмане,,день на второй стал дольше крутить стартер,потом всё дольше и дольше.Спустя неделю,на холодную ещё более или менее запускается,на горячую приходится открывать газ в пол.Со второго раза запускается(у меня кнопка START).Причина проста,на горячую форсунки льют когда двигатель не работает,из за того что иглу просто сожрало замечательным бензином.Естественно что никто ни в чем не виноват)))Это же Россия.Я заказал уже новые форсы...жду.
Еще раз повторюсь- заправлялся много лет исключительно на Флагмане, иногда на РН. Постоянно сбрасываю пробег для контроля расхода топлива. Регулярно проверяю состояние свечей.Летом- расход ниже и динамика лучше на РН (Флагман). В последнюю зиму заметил- расход на Альянсе меньше. К упомянутым выше компаниям отношения не имею, кроме как чеков от них.
TOURER-V
писал:
).Причина проста,на горячую форсунки льют когда двигатель не работает,из за того что иглу просто сожрало замечательным бензином.
Это проверка на стенде показала с попыткой на этом стенде почистить или многочисленные отзывы на автомобильных сайтах или просто людей "которые разбираются в этом и знают"???
Это проверка на стенде.Дают 3 килограмма...не текут.Нагревают.....потекли. После вскрытия некоторых форсунок(особенно мертвых)выяснялось,что иглы в них нет совсем.Только пружина осталась. Чистить их нет смысла,ибо они мертвые,а не грязные.
Kapiton
писал:
И сколько теперь эти форсунки встанут с ремонтом на Corolla 1nz??? Заправился месяц назад на флагмане, сэкономить решил, мать его...
Я летом так время решил сэкономить, вечером в дождь заправился на орловской, так залили полубака воды. Интересно, а как этот бенз на карбюраторы действует?
В нашем славном городе,форсунки на 1NZ-FE стоят по 3-4 т.р за штуку.Владельцы магазинов как обычно на чужих проблемах хотят заработать,это для нас норма.Во Владивостоке 1500 р за штуку.Али Экспресс от 700 р до 1000. И еще не знаю как у других но на 1NZ свежих,форсунки родные стоят китайские.Если будете брать не верьте продавцам про ,,оригинал,,,это тот же китай,только в 10 раз дороже.
23 февраля заправился на Флагмане 92м, катался после этого часа 2 с остановками, ни что не предвещало беды... Поставил в гараж машину, пришёл через день, не завел... В результате пришлось чистить форсунки и менять топливный фильтр... Делал всё сам поэтому затраты составили 2,5 килорубля+слито и выкинуто 20 литров бензина+часов 6 работы... Весьма сомнительное дело экономить на заправках Флагмана, никому не советую... Так что сейчас только Альянс))
atlantic13
писал:
Флагман это что то. Помню приезжаю на заправку и спрашиваю на кассе, чей бензин льёте, говорят мы не знаем и сидят дальше.
Потому что данная фирма неоднократно была ловлена на том, что смешивают что попало. Покупают у РН одну цистерну и продают под эти накладные на три. Превозмогая законы физики. . На Базовой слева от кассы паспорт вывешен на стенде - видно когда сколько чего...
Хорошо что в тексте новости упомянули про похожую ситуацию в 2012 году. Сейчас можно сказать, что это искусственно созданный ажиотаж. Создание видимости конкуренции и отсутствия монополизированности- . Компания "Альянс"( Эдуард Худайнатов) и "Роснефть" - суть одно и то же. Так сказать информация для размышления -
суды — в двух инстанциях — решили, что «Роснефть» и нефтяная компания Худайнатова «входят в одну группу компаний, после чего судящиеся стороны неожиданно объявили, что готовы заключить мировое соглашение, которое суд утвердил. Дополнительно, поновее этого года инфа -
"Независимая нефтегазовая компания" прилипла к "Роснефти" Но тем не менее, касаясь качества бензина, следует напомнить что в бензин от "зеленых" льют компонент "мтбэ"( не думаю что что-то изменилось в этом плане с 2012 года), как дополнительный ненефтяной источник сырья, позволяющий экономить на 1 его тонну 2 тонны нефти. Конечно он безопаснее тетраэтилсвинца, но в США и Японии( куда "желтые" поставляют нефтепродукты!!!) использование этого компонента сильно ограничено из-за токсичности. См. -
"МТБЭ : вопросов больше, чем ответов" У "желтых" - чистый бензин, потому как его экспортируют. Можно это( ситуации) еще сравнить( провести аналогию) с тем что будет, если дышать не воздухом, а кислородом. Ну нужен организму то кислород, так зачем вдыхать остальное !?
Как-то так получается.
К слову сказать, товарищ на хонде фит(8 свечей) часто на флагмане заправляется и не жаловался. А мне вот "повезло". С его подачи попробовал. Наверно лотерея... Видать некоторые движки даже фуфло хавают нормально.
Потому что чем ближе к приморью, тем топливо на роснефти дешевле, на вопрос почему так? Кассиры отвечают, что мы работаем напрямую с поставщиком. В Комсомольск наверное топливо через приморье едет, от того и дороже. Ну если и альянс поганый бензин начнет продавать, то народ поломанные машины на дороге бросать и никаких эвакуаторов не хватит всех убрать, так как эвакуаторы тоже колом встанут. Тогда люди и администрацию нынешнюю разгонят и нефтезавод сожгут.
llvovaxll
писал:
Кстате сказать, в приморье люди больше Роснефть предпочитают почему то..
Там проверяют качество и фуфло заворачивают обратно, (как кстати и экспортные клинты), где его бензовозами разводят по заправкам хабаровского края.
Recaro
писал:
Потому что чем ближе к приморью, тем топливо на роснефти дешевле, на вопрос почему так? Кассиры отвечают, что мы работаем напрямую с поставщиком. В Комсомольск наверное топливо через приморье едет, от того и дороже