ПАО «Амурский судостроительный завод» опубликовал бухгалтерскую отчётность за 2016-й год. Согласно опубликованным данным, выручка выполняющего гособоронзаказ предприятия сократилась с 8,7 миллиардов рублей в 2015-м году до 5,5 миллиардов рублей в 2016-м. При этом себестоимость продаж увеличилась с 8,7 до 11,6 миллиарда рублей. А вот чистый убыток существенно увеличился — с 60 миллионов до 8,1 миллиардов! Напомним, ранее АСЗ подвергся критике со стороны Юрия Борисова, замминистра обороны, посетившего предприятие в прошлом месяце. Тем не менее, Борисов отметил, что несмотря на имеющиеся у Министерства обороны РФ претензии к АСЗ, связанные со срывом сдачи первого корвета проекта 20380 «Совершенный» на 2 года, в Минобороны всё-таки надеются, что завод сумеет войти в намеченный график и сохранить должным образом ритм работы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Насколько помню, проектная стоимость корвета Совершенный в 2006 была определена в 6 миллиардов, потом ценник подрос до 10, а тут за 2 года ушло 20 и это без учета расходов на эту программу за предыдущие 9 лет. За эти деньги можно было построить 3 таких корвета. Показанное превышение расходов на доходами на Западе ни одна компания не вытянет. Фактически АСЗ живет благодаря воле государства, которое экономит на населении, но не жалеет денег на неэффективный оборонный комплекс.
если корвет строить 20 лет нечего удивительно что цена возрастёт в 5 раз. и вообще там руководство гнилое. если вы окно заказали за 14 тыс ., а вам после установки говорят что нужно заплатить 20.кто будет работать с таким заводом.??
Что-то здесь неправильно. Чистый убыток увеличиться на 7,5 млрд. руб. за год не мог т.к. убыток 7 млрд. по большей части накоплен в предыдущие годы (правдоподобнее будет 600 млн./год), а то что выручка от произведенной продукции сократилась это не так страшно. В 2017 г. при сдаче 2-х заказов перекроется.
Те которые 20-ть лет сохраняли АСЗ так сохранили его, что теперь работать не чем и не на чем... ОСК вроде запланировала модернизацию оборудования но когда это будет не известно... А рыба гниёт с головы. Неужели нельзя найти в стране грамотного инженера судостроителя для нормального руководства АСЗ? У завода хорошие традиции и история. Если рабочие завода поверят в руководство завода то будет и результат...Рабочие кадры решают всё а не "золотые" топ менеджеры которые только и могут закрутить гайки до отказа и годами не платить з/п рабочим...