В конце прошлой недели, 30 и 31 марта сотрудники Госавтоинспекции Комсомольска провели массовую проверку водителей и пешеходов, нарушающих ПДД. Так, 30 марта прошёл рейд «Автокресло детям»— он проводился в рамках всероссийской профилактической операции «Весенние каникулы». Выявлено 45 нарушений, в том числе 35 фактов неиспользования ремней безопасности и 10 случаев перевозки детей вне удерживающих устройств. С 30 марта по 31 марта прошли рейды «Пешеходам безопасный переход» и «Водители и пешеходы — нарушители ПДД». В течение 2 дней сотрудниками ГИБДД выявлено уже 279 нарушений Правил дорожного движения, в том числе 66 водителей, не пропустивших пешеходов на «зебре», 71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест, 5 пьяных и отказавшихся от освидетельствования автомобилистов, 8 бесправных водителей, 4 «лишённика», 11 водителей, проехавших на красный. Также 28 водителей привлечены к ответственности на недопустимую тонировку.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А когда будет рейд "асфальтированные и ровные дороги для безопасности водителей и пешеходов"??? И сколько штрафов и в каком количестве будут выписаны Управлению дорожного строительства????
"71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест"... Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти - лужи...
Кстати, а кто нибудь знает чо случилось с ПП на новом ленина - Гамарника-Хасановская в районе автобусной остановки. Знаков нет (раньше были), разметки нет, а народ спокойно идет делая большие глаза, когда им сигналишь.
Шпилька
писал(a):
"71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест"... Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти - лужи...
Вчера вечером наблюдал экипаж между 35 и 37 домом на Дикопольцева, в 30 метрах от перехода, на котором никаких луж нет. Народ пер прям на них, количество протоколов ограничивалось только скоростью письма.
Да жуть какая!
Лишенцы, бесправники, пьяные - продолжают ездить! И это целенаправленная профилактика по другому "поводу"!..
А если каждый день, да в таких же масштабах? Столько бесплатной рабочей силы по городу катается! Когда уже транспортные средства начнут изымать? ------------ В воскресенье видел пар пять разных экипажей. Реально работали, места были неожиданными
Правда меня не останавливали, хотя проезжал мимо не однократно
Шпилька
писал(a):
Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти - лужи...
Пешеходы идут в неположенных местах не из-за луж. В ту погоду погоду когда их вообще нету, они ходят точно так же. Просто для некоторых абсолютно нормально ходить в неположенных местах, да еще не обращая внимания на дорогу и с детьми.
Ясный
писал:
а 66 водителей, не пропустивших пешеходов на ПП? + 11 проехавших на красный? В счёте ведут водители .
Что-то я не увидел в новости об автомобилях, проезжавших по тротуару или пешеходным дорожкам. Так что все таки пешеходы.
AltVlad
писал:
Что-то я не увидел в новости об автомобилях, проезжавших по тротуару или пешеходным дорожкам. Так что все таки пешеходы.
Дак ить проезжают по переходу, когда там пешеход. А это, практически, временно образующийся тротуар на дороге, то есть, автомобили пересекают тротуар, по которому идут люди. Аналогично с запрещающим сигналом светофора: на большинстве перекрестков красный для машин = зеленый пешеходам. . В целом, пешеходы бегут где попало, поскольку количество переходов в городе уменьшилось, и идти до них не комфортно. Еще и зачастую крайне неудобно организовано всё это. Например, переход возле Оптики на пр. Ленина. Со стороны оптики на сторону "Большого книжного" так просто не перейдешь, приходится буквой "П" передвигаться. Вот и прутся. . И вообще. Всегда есть разница, пройти до перехода 50 метров, или 150. Были бы переходы чаще, было бы больше порядка на дороге, но правила изменили, а физические силы и время пешеходов остались те же.
Ясный
писал:
Дак ить проезжают по переходу, когда там пешеход.
Ну так ПП это все таки часть проезжей части по которой машины имеют право ездить, а пешеходу дается право временного прохода при условии что он убедится в безопасности своего перехода, тротуар это конструктивная часть дороги. Так что проход пешеходов в неположенном месте (на проезжей части, где изначально место не для них) я бы сравнил с проездом по тротуару (где точно так же нет места для машин).
Ясный
писал:
В целом, пешеходы бегут где попало, поскольку количество переходов в городе уменьшилось, и идти до них не комфортно.
Пешеходы бегали где попало всегда, даже когда переходов было больше. Я вот знаю достаточно много дорог где лет 10-15 назад ПП как были там так и остались и пешеходы на этих дорогах как бегали в неположенных местах, так и сейчас бегают, хотя переходы там есть, просто нужно пройти лишние пару десятков метров, что господа пешеходы считают непозволительной наглостью в свой адрес. Я вот считаю что ПП у нас достаточно, может быть за исключением некоторых участков, ну и пешеход все таки может пройти лишние 30-50 метров и ничего с ним от этого не случится.
Ясный
писал:
И вообще. Всегда есть разница, пройти до перехода 50 метров, или 150. Были бы переходы чаще, было бы больше порядка на дороге, но правила изменили, а физические силы и время пешеходов остались те же.
Часто вижу ситуацию когда пешеходы не доходят 20-30, а то и 10, метров, просто благодаря своей лени, ну вот привыкли они так ходить, культура среди пешеходов у нас на низком уровне. Да даже 50-80 метров уж можно дойти нежели переться через 4 или 6 полосную дорогу и подвергать себя опасности и риску водителей. Пешеход может появиться где угодно и идти на прямик несмотря по сторонам.
AltVlad
писал:
вот знаю достаточно много дорог где лет 10-15 назад ПП как были там так и остались и пешеходы на этих дорогах как бегали в неположенных местах, так и сейчас бегают, хотя переходы там есть, просто нужно пройти лишние пару десятков метров, что господа пешеходы считают непозволительной наглостью в свой адрес.
Значит, переходы расположены не там, где удобно пешеходам, вот они и не ходят по ним. Не наглость, а неудобство. Не устаю приводить пример Технического университета. Автобусная остановка на противоположной стороне от него, и студенчество идет напрямую, что логично, а не возвращается на сто метров назад, чтобы потом по другой стороне эти же сто метров пройти еще раз к исходной точке маршрута. Глупость же очевидная, но нет, сколько универ стоИт, столько переход там не делают.
AltVlad
писал:
Я вот считаю что ПП у нас достаточно, может быть за исключением некоторых участков, ну и пешеход все таки может пройти лишние 30-50 метров и ничего с ним от этого не случится.
Один раз пройтись может и ничего, а если таких переходов будет десяток с утра и десяток вечером, то как-то и не хочется шляться лишние километры?
AltVlad
писал:
Да даже 50-80 метров уж можно дойти
Я и говорю, разок можно пойти. Только о каких 80 метрах вы говорите, если у нас ПП старательно раздвигают на 200-300? Причем так и ссылаются: "положено" дескать ПП делать на расстоянии 300 метров. И умалчивают, что в связи с необходимостью, их можно устраивать и чаще. Во в соседней ветке как раз переход убрали. Очень удобно! И тут же
Теодор
писал:
Послушать недовольных пешеходов, так им переходы через каждые 50-100 метро надо сделать. Дотопают до ближайшего, ну или пусть по сторонам смотрят.
вынес свое веское решение. А почему? Потому что ему не хочется притормаживать. Этого же мнения придерживаетесь и Вы:
AltVlad
писал:
Кстати водители тоже люди и судя по карте переход там есть возле дома 79к2 и возле улицы Вятской или не царское это дело дойти до них?
Поймите, "дойти" и "проехать" 100 метров - это разные вещи. И если водителям не нравится тормозить, то пешеходм не нравится делать крюки по полкилометра.Только есть разница. Водителю надо пошевелить ногой, с одной педали на другую. А пешеходу - приложить несколько больше усилий. И времени.
Ясный
писал:
Значит, переходы расположены не там, где удобно пешеходам, вот они и не ходят по ним. Не наглость, а неудобство
Они идут вообще везде, из любого прохода и проезда, и даже через обочине, как угодно.Возле кнпагту есть переход напротив 3 корпуса и на перекрестках. дойти до перекрестка не составляет труда, но глупые студенты все равно прутся.Я сначала ходил напрямик, потом только по ПП и ничего не обламывался, проходил так 4 года.
Ясный
писал:
Один раз пройтись может и ничего, а если таких переходов будет десяток с утра и десяток вечером, то как-то и не хочется шляться лишние километры?
Ясный
писал:
Я и говорю, разок можно пойти. Только о каких 80 метрах вы говорите, если у нас ПП старательно раздвигают на 200-300?
Если у пешехода хватает сил дойти до этих 10 переходов, да еще и до тех где нужно делать крюк (а это не малое расстояние), то хватит и сделать этот крюк. На своем примере: я иду на работу 18-20 минут, это где то 2 км и прохожу 6 переходов, и всего один из них требует сделать этот крюк и ничего делаю каждый день туда и обратно и не обламываюсь, да если бы на всех 6 был бы крюк то все равно бы ходил исключительно по переходам. А если нету сил, то пользуйтесь автобусом, такси или своей машиной (если нет-купите). Да и хоть 150 метров, это небольшое расстояние. 200-300 м это расстояние между переходами, то есть самая дальняя точка до ближайшего перехода это 100-150 метров(середина).
Ясный
писал:
Поймите, "дойти" и "проехать" 100 метров - это разные вещи. И если водителям не нравится тормозить, то пешеходм не нравится делать крюки по полкилометра.Только есть разница. Водителю надо пошевелить ногой, с одной педали на другую. А пешеходу - приложить несколько больше усилий. И времени.
Водитель накопил деньги на авто (а это достаточно большая сумма с точки зрения среднестатистическая человека, даже если авто стоит 80 тысяч), заплатил недешовую страховку, привел в нормальное техническое состояние (и поддерживает его), платит за недешовый бензин(который к тому же плохой) и немаленькие дорожные сборы. То есть он попросту заплатил деньги за то чтобы так просто шевелить ножкой и сидеть в комфорте, пешеход для того чтобы быть пешеходом ничего этого не сделал, поэтому пешеход идет пешком сто метров, а водитель едет в комфортном авто. Когда ты за что то платишь абсолютно нормально что ты это в итоге получаешь, и это не означает что ты должен уступать тем кто за это не платил и как следствие этого не имеет. Если уж вам так трудно пройти 100 то я не знаю до какой степени еще себя жалеть, ну тогда лучше вообще на улицу не ходить. Я недавно купил авто(абсолютно среднюю для нашего города) и заработать на него стоило мне куда больше усилий и времени чем пешеходу перейти 100 метров. И да на ПП (которых кстати у нас достаточно) водители все таки тормозят.