JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
01:17 29 марта 2017 обсуждаемая новость На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода  
  Ольга Щербакова
 
И снова ночь добавила в статистику ГИБДД ещё одно смертельное ДТП. Около 22:00 на улице Дзержинского, напротив лодочной станции, под колёса «Тойоты Марк 2» попал пешеход. Мужчина, уроженец Эльбана 1980-го года рождения, по словам 18-летнего водителя, неожиданно выскочил на дорогу из кустов. Удар был колоссальной силы, машина очень серьёзно повреждена. Выжить после такого было просто нереально.
 
Водитель «Марк 2», двигавшегося со стороны Орловского шоссе, тоже получил травму — у него повреждена рука. По данным медосвидетельствования, в момент наезда он был трезв.
 
На время работы оперативной группы улица Дзержинского перекрыта для автотранспорта. Можно отметить, что здесь есть освещение, и дорога совершенно прямая.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:52 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Cany
сообщений: 956
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если водитель летел со скоростью более 100 км., то ему даже стоящий на месте пешеход показался бы бегущим на него... Тут только тюрьма мозги выправит.

 
15:07 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  atlantic13
сообщений: 101
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароход писал:
 
 
atlantic13 писал:
 
делать по центру дороги пешеходу там нечего.
С чего такое заключение? Может он его с обочины "подобрал"!..
Когда подбирают с обочины повреждения идут с правого края, чуть ниже на сайте есть новость, там фото гляньте.

 
15:16 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  граммофонт
сообщений: 126
Отправить письмо через веб-интерфейс
Постоянно езжу по этой дороге на дачу,столько столбиков-результатов аварий и жертв. Несутся на огромной скорости,как по аэродрому. Дорога там освещается и нет никаких кустов,чтоб выскочить внезапно. Если новичок,так и езжай по тихому,но ведь 18 летним не хватает адреналина,вот и результат погиб человек. У нас в городе вообще надо сделать 40км,а то даже по дворам гоняют как Шумахеры,задолбали. Разве мало сбивают на зебре, сейчас права получают кому не лень, и больные и здоровые.

 
17:55 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Denis_KnA писал:
 
А если серьезно, то и при 5 км/ч можно сбить человека, последствия конечно будут не такими.
Сколько невнимательных читателей. Я не говорю про полное устранение ДТП в случае снижения скорости. Я говорю о минимизации травматизма в случае наездов и аварий. Гибель людей при скорости 30-40 происходит гораздо реже, чем при 50+ Причем как пешеходов, так и автовладельцев, в случае наезда на препятствие, к примеру.
 
Felis писал:
 
Дополнительные уменьшения бессмысленны, так как приведут к падению ВВП города и снижению эффективности и производительности труда граждан.
Вот еще одно открытие. Я мог бы подробнее раскрыть тему, но слишком длинно получается. Давайте проще. Во многих европейских городах скорость передвижения по городу ограничена как раз 40 километрами в час. Частенько даже в 30. И там нет пешеходных переходов (во многих случаях). Люди вроде не нищие, и с ВВП у них нормально всё. Я еще раз повторюсь. Наш города, на скорости 60 км.ч можно пересечь от окраины до окраины за 30 минут. Куда гонять на таком пятачке. Это же не Москва, где, кстати, тоже приступили к снижению скорости на улицах. Пока до 50км/ч, но планируют до 40.
Вы почитайте, посмотрите первоисточники, снижение скорости иногда оказывается более выгодным и уменьшает пробки. ОПять же, выживаемость людей растёт.
 
AltVlad писал:
 
Вот смотрите: в городе ограничение 60, если он по вашему гнал, то есть скорость я так понял была около 100 а то и больше, то есть он наплевал на это ограничение (исходя из ваших слов). По каким причинам он не проигнорирует ограничение в 40 или 30?
О вопросе "ему что 30, что 90, он всё равно гонять будет". Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение - 80. Если ограничение будет 30, то превышение скорости на 50 пунктов будет очень чувствоваться для водителя, но при этом лишь достигнет нынешних "обыденных" скоростей.
И вообще не дело, когда по городу носятся болиды на скорости 80. В городе необходимо снижать скоростной режим. Это неизбежно будет происходить.
 
AltVlad писал:
 
Когда на человека наезжает 2 тонная железная штука, то разница между 40 и 100 не сильно велика.
Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда:
"Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов, столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов."
При скорости, как вы говорите 100 км, у человека выжить шансов нет.

 
19:05 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение - 80.
Если как Вы говорите он идет на взлет, то его мало волнует психологически какая тут разрешенная скорость, его больше интересует сколько он едет. он может и 140 и 120 ехать. Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям. По поводу 80 в городе, если вы не видите причин ездить так-не ездите, я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать, кстати этот участок именно такой, ничем не отличается от загородной трассы, которая начнется через несколько километров. А повышать безопасность на дорогах для пешеходов в подобных ситуациях можно путем повышения культуры среди пешеходов и прививания того факта, что они тоже являются полноправными участниками ДД и должны следовать и знать ПДД.
 
Ясный писал:
 
Пока до 50км/ч, но планируют до 40.
Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза.
 
Ясный писал:
 
Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда:
Да принести вы можете что угодно, а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает. Конечно шансов при 40 выжить больше чем при 100(тоже случае выживших бывают), но не так много как думайте, а точнее разница небольшая, на 55-60, так вообще почти ничем не отличается.

 
23:38 29 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
AltVlad писал:
 
Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям
Опять же, почитайте источники. Снижение скорости во многих случаях упорядочивает и дисциплинирует движение, из-за чего пробок становится меньше и они быстрее рассасываются.
 
AltVlad писал:
 
я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать
это характеризует вас как водителя. Если правилами установлена скорость 60, то вопрос "почему-бы не ехать 80" даже не должен возникать в голове у человека. Потому что правило.
Вот начнется (всего через несколько километров!) загородная трасса - тогда езжайте.
 
AltVlad писал:
 
Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза.
Ну, так как я знаю, что МКАД в большинстве случаев стоИт, могу сделать вывод, что в мск бываю не так редко :) скоростной режим в Москве, а возможно, и в других городах страны вскоре будет снижен на законодательном уровне. оттуда же: "Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против." Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.
И вот еще: "«В добавок к этому будут снижать скоростной режим в центре Москвы, максимум внутри ТТК, до 50 км/ч. Не думаю, что средняя скорость движения транспорта в центре города из-за этого снизится, с учетом того что сейчас она составляет около 30 км/ч. На вылетных магистралях, полагаю, действующие ограничения останутся».
Это к вашему душевному смеху.
.
На прямых участках, типа этой Дзержинской, подзуживающих водителей разогнаться, нужно ставить искусственные препятствия. И, разумеется, везде на дорогах должно быть хорошее освещение. У нас же, иногда включают фонари через один.
 
AltVlad писал:
 
а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает.
Конечно не спасает. 40 и 30 - спасает. А при 50 км/ч выживает примерно половина всего.
Я не буду давать прямые ссылки, а то кое-где есть прайсы, вдруг сочтут за рекламу. Дам заголовки, которые через яндекс выводят на статьи.
.
Судебно-медицинская экспертиза в случаях автомобильной травмы
в ней рассматриваются особенности травм участников дорожного движения при авариях.
.
Соотношение между скоростью и ДТП, общие выводы статистики автотехнических экспертиз.
.
Зависимость вероятности получения пешеходами смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях от скорости транспортного средства.
.
Есть еще статистика и исследования на иностранных языках.
Ну и наглядный пример европейских стран, где скорость снижена и никто не рыдает, почему бы ему не притопить восьмидесятничек

 
00:50 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Опять же, почитайте источники. Снижение скорости во многих случаях упорядочивает и дисциплинирует движение, из-за чего пробок становится меньше и они быстрее рассасываются.
Тут простая математика или ты 60 едешь или 30, во втором случае едешь медленней.
 
Ясный писал:
 
Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости
Агрессивное потому-что бунтует? В вашей же неинтересной статье написано "подавляющее большинство автомобилистов высказалось против". И да прекращайте принимать желаемое за действительное, еще никаких ограничений в Москве, тем более у нас нет, как бы вам не хотелось.
 
Ясный писал:
 
На прямых участках, типа этой Дзержинской, подзуживающих водителей разогнаться, нужно ставить искусственные препятствия. И, разумеется, везде на дорогах должно быть хорошее освещение. У нас же, иногда включают фонари через один.
А надо ли? можно и 5 сделать, но вопрос в надобности, если условия позволяют ехать побыстрее, я думаю в на таких участках надо сделать ограничение в 70. Опять же не хотите так ехать-не ездите так, ваше право, но дайте право выбора другим.
 
Ясный писал:
 
Конечно не спасает. 40 и 30 - спасает. А при 50 км/ч выживает примерно половина всего.
Да давайте еще 20 сделаем, тогда да, травмы да и только будут, вдруг какой нибудь дурковатый пешеход, которым плевать на свою жизнь захочет перед вами дорогу перейти. Ваши статьи не читал, поэтому ничего про них сказать не могу. Я вас читаю и вы все ратуете за то чтобы что-то ограничить, отобрать у автомобилистов, что за мания? В ДТП с участием пешеходов не всегда машины виноваты по факту, пешеходы тоже могут проявить наплевательское отношение к себе. Существуют другие разумные методы обезопасить ДД. Например как я уже говорил: повышение культуры среди пешеходов, хотя сделать так чтобы они знали хоть немного о дорожном движении, в котором сами каждый день участвуют. Ради справедливости и уважения к вам скажу, что культуру надо повышать и автомобилистам.
 
Ясный писал:
 
Ну и наглядный пример европейских стран, где скорость снижена и никто не рыдает, почему бы ему не притопить восьмидесятничек
А в США например в некоторых штатах разрешенная скорость может быть около 70(если в км перевести) в черте города, так же у них есть автострады где можно притопить и за 120, и ДД у них очень сильно развито. Зачем вы мне приводите примеры других стран? У них свой менталитет, свои законы, свои взгляды, обычаи, принципы дорожного движения, вплоть до погодных условий, и те правила которые есть там, могут не работать ( или плохо работать) в других странах, в том числе и нашей. Но если вы считайте эти правила приемлемы для себя и считайте что так должно быть и мыслите себя частью того общества, то вас опять же никто в действиях не ограничивает. Но давайте право принимать те правила, и мыслить себя частью того государства или общества, к которому они хотят. Вы же все таки в обществе живете и то что нравится вам может не нравится остальным.

 
01:34 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
AltVlad писал:
 
а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования?
 
AltVlad писал:
 
Ваши статьи не читал, поэтому ничего про них сказать не могу.
-Дайте аргументы?
-Нате.
-А я их читать не буду.
.
И действительно, не читал не только статьи, но даже мой ответ, поскольку на
"Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против." Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.",
получил ответ
"В вашей же неинтересной статье написано "подавляющее большинство автомобилистов высказалось против".
Так я про это и говорил!
 
AltVlad писал:
 
Я вас читаю и вы все ратуете за то чтобы что-то ограничить, отобрать у автомобилистов, что за мания?
Наверное. Потому что водители (и вы в том числе) не прочь прохватить "с ветерком". Не потому, что вам это необходимо. А просто потому, что ваш транспорт это позволяет. И любую попытку ограничить право гонять, или проезжать перекресток без остановки, или парковать машину где удобно им, водители воспринимают в штыки. Просто потому, что ценят свое время и свою свободу передвижения.
В тоже время с легкостью предлагают ограничивать права пешеходов: уменьшать количество переходов, строить под- или надземные переходы, понуждать выглядывать из-за пропускающего транспорта, нет ли тех, кто не остановился, сокращать зеленую фазу для них, и прочее.
Никто из водителей не может нормально обосновать, почему при нормативе 60, и допустимой 80, все едут близко к восьмидесяти? Так ли нужна эта скорость в городе?
Попробуйте провести эксперимент, покатайтесь на сорока километрах, и убедитесь, что фактически вы не будете отставать от "гонщиков" и "шахматистов", как бы они не пыжились.
И заметьте, насколько спокойнее будет ваше самочувствие. После дня за баранкой вы устанете меньше, чем за несколько часов высокой скорости.

 
02:41 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
-Дайте аргументы?
-Нате.
-А я их читать не буду.
Какие аргументы? нате поищите в яндексе? у меня не было ни малейшего желания искать что то там где то и думать это ли я наше, особенно после того как вы кинули мне ссылки на 2 статьи(первая была в другой ветке), где ровным счетом ничего конкретного не сказано.
 
Ясный писал:
 
И действительно, не читал не только статьи, но даже мой ответ, поскольку на
"Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против." Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.",
получил ответ
"В вашей же неинтересной статье написано "подавляющее большинство автомобилистов высказалось против".
Так я про это и говорил!
Да все я ваши ответы читал и вашец статье написано про большенство автомобилистов, а вы их меньшенством называйте или вы меньшенством называйте водителей? Так и скажите и нечего вводить в заблуждение. И на вопрос почему агрессивное вы так и не ответили, как и на многие другие. А статья и правда неинтересная. С вашей манией все отобрать и поделить вы хоть на секунды задумались почему такое хотят сделать в Москве, а не в других городах, чем руководствовались? Скорее всего думайте что во благо безопасности, что авм и свойственно и конечно отпустили себе мысль что мол так и везде будет, совершено ни на чем не основанном, как и впрочем ограничения в Москве.
 
Ясный писал:
 
Наверное. Потому что водители (и вы в том числе) не прочь прохватить "с ветерком". Не потому, что вам это необходимо. А просто потому, что ваш транспорт это позволяет. И любую попытку ограничить право гонять, или проезжать перекресток без остановки, или парковать машину где удобно им, водители воспринимают в штыки. Просто потому, что ценят свое время и свою свободу передвижения.
Далее вообще какие то обвинения пошли. Вы откуда знайте как я езжу, на какой машине и сколько? Ваши обвинения ни на чем не основано вообще. Каждый ценить свою свободу передвижения и свое время, пешеходы тоже. Какие перекрестки без остановки, что вы несете?
 
Ясный писал:
 
В тоже время с легкостью предлагают ограничивать права пешеходов: уменьшать количество переходов, строить под- или надземные переходы, понуждать выглядывать из-за пропускающего транспорта, нет ли тех, кто не остановился, сокращать зеленую фазу для них, и прочее.
Что я за права пешеходов хоть раз говорил, где я говорил что их надо уменьшить? Вы говорили что три фазы только лучше сделают, видели бы вы этот переход особенно в начале своей работы ( да и сейчас) как многие вообще не понимают что происходит и идут всегда в недоумении (спору нет-безопасно!), пешеходы ждут дольше, а зеленая фаза сократилась. Вы за это говорили, не я. А выглядывать из машины пешехода заставляют ПДД (должен убедиться в безопасности перехода) и здравый смысл, не вижу в этом ущемления прав, сам выглядываю и ничего.
 
Ясный писал:
 
Никто из водителей не может нормально обосновать, почему при нормативе 60, и допустимой 80, все едут близко к восьмидесяти? Так ли нужна эта скорость в городе?
Да вам уверен сто раз объяснили, только воспринимать не хотите. Потому что так удобнее на данном участке дороге, сравнительно (других участков) безопасно и быстрее. На некоторых участках удобно 60, на некоторых 30-40, внезависимости от ограничений.
 
Ясный писал:
 
Попробуйте провести эксперимент, покатайтесь на сорока километрах, и убедитесь, что фактически вы не будете отставать от "гонщиков" и "шахматистов", как бы они не пыжились.
И заметьте, насколько спокойнее будет ваше самочувствие. После дня за баранкой вы устанете меньше, чем за несколько часов высокой скорости.
Как вам объяснить вот мне надо проехать 10 км по городу, если я буду ехать 30, то проеду за 20 минут (без учета светофор, ПП и тд), если 60 то в два раза быстрее ( без учета на светофоры, ПП и тд.), в реальности быстрее я проеду в 1,5 раза. Если конечно я не попаду в пробку (коих у нас не много). Как я не буду отстава от гонщиков (которые быстрея меня раза в 2,5 едут)? ну объясните мне, у нас пока что не город пробок, их пока что мало у нас. От более медленной езды меньше лишь не намного я буду уставать при одинаковом времени, так же нужно на знаки, в зеркала и по сторонам смотреть), при одинаковом расстоянии я буду ехать дольше и уставать будут больше чем я бы ехал 60.
Я вам задавал вопросы на которые хотел бы получить ответ, еще с начала диалога, оставил коментарии, на которые тоже хотелось бы чтобы вы как то отгреагировали, вы этого не сделали, наверное вам не хочется, вы не считайте нужным, а я не считаю нужным искать что то в яндексе.
Иногда слышу цитаты вроде отобрать и поделить (как у вас) в отношении водителей. У таких два решения - ограничение скорости и лежачие полицейские, более глупоко вы скорее всего не мыслите. Два абсолютно ненужным и ни к чему не приводящих решения, гонщики будут так же плевать на них. А движение остановится и все это вызовет пробки, и все это для того чтобы беспечный пешеход в духе своей натуры наплевал на ПДД и свою жизнь, пошел смотря себе под нос прямо перед едущим авто и был им сбит. В таком случае ну будет у него меньше шансов умереть, но все равно будут, да и травмы получит достаточно серьезные. Лучше в корне устранить эти причины, но искать виновным среди водителей проще. По поводу искуственных неровностей, ну есть у нас они в городе и не понятно зачем они вообще нужны, гонщик пронесется и даже не заметит, а трафик будет тормозить так как нужно его проезжать на 10-20, и снова на тапку. Нет, дорожное движение это целая совокупность отношений между ее участниакми, тут нужно основательно подумать как сделать его безопаснее и лучше.

 
07:15 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  4152
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Проезжали мимо,видели последствия. Я не понимаю кто дал право, 18-летнему без опыта вождения, ездить с такой скоростью?! А про то что машина в круг была тонирована, я вообще молчу! Понятно что в это время суток, с такой скоростью и с тонировкой вокруг, увидеть кого-то на дороге практически невозможно. Не думаю что пострадавший вообще пытался перейти дорогу, на этом участке просто некуда переходить! Куда?! В пески?! Может он просто лужу обходил?) так как тратуара там вообще нет! Понапокупают машин, а ездить не умеют. Мальчик просто сел за тачку-гонку и решил выжать из неё всю мощь. Понятно не специально он задавил, просто очень обидно, когда из-за таких дебилов люди жизни лешаются! Для этого и введены ограничения скорости! Нет, ну вы только подумайте.... 18 лет, права только получил, как мозгов то хватило с такой скоростью ехать?! Это наверное тот случай, когда 3 месяца за рулём и думаешь что ты уже профи.

 
08:53 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
AltVlad о ограничении скорости писал(a):
 
И да прекращайте принимать желаемое за действительное, еще никаких ограничений в Москве, тем более у нас нет, как бы вам не хотелось.
Тем временем,, пресса
 
РБК ссылаясь на начальника управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктора Кузнецова писал(a):
 
До конца 2017 года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшится до 50 км/ч. На отдельных участках дороги будет установлено ограничение в 30 км в час.
Что касается самой столицы, то несмотря на сопротивление автомобилистов, ограничение потихоньку проталкивается.
По словам главы Центра организации дорожного движения города (Москва) Вадима Юрьева, в центре столицы максимальная скорость может быть снижена до 50 км в час. Сейчас лимит установлен на уровне 60 км в час.
 
Вадим Юрьев писал(a):
 
"Внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах — 50 км в час. Мы сейчас просчитываем все последствия и делаем экспертное обоснование"
Вероятнее всего, это уже рассуждаю я, в этом или следующем году вспомнят и о ненаказуемом превышении скорости аж на 20 км/ч и для начала убавят "норму" до 10, с последующим обнулением.
Насчёт молодых за рулем, вроде уже зреет закон о запрете для мотоциклистов перевозить пассажиров в течении двух лет с момента получения прав, и (не помню точно), что недавно получившие права не будут иметь или разгоняться выше какого-то порога, или владеть "мощными" машинами. Сейчас лень искать, тем более, вам читать неинтересно ;)

 
09:18 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
4152 писалa:
 
Мальчик просто сел за тачку-гонку и решил выжать из неё всю мощь. Понятно не специально он задавил, просто очень обидно, когда из-за таких дебилов люди жизни лешаются! Для этого и введены ограничения скорости!
Для чего для этого? Ехал он явно больше 60 (и больше ненаказуемых 79). И что ему на эти ограничения, висел бы там знак 40 ничего бы не было? Смешно :) Ограничения относятся только к законопослушным водителям, которые так людей не сбивают. А молодым или пьяным наплевать что там на знаках написано.

 
09:32 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Ну, так как я знаю, что МКАД в большинстве случаев стоИт
Чтобы Машины не стояли, а затем не неслись с превышением разрешенной скорости в 60 км/ч между перекрестками с горящими красным светом светофорами надо дорожным службам разгружать дороги и так уже перегруженные автотранспортом. Тем более скоро трамвай на Дземги планируют вообще закрыть. Водителям не красный свет должен подолгу гореть, как на новых трехфазных светофорах, а зеленый. И еще, желательно сделать Зеленую волну. Тогда водители не будут торопиться и не будут обгонят друг друга, а будут спокойно все двигаться в ровном транспортном потоке с невысокой скоростью.

 
11:23 30 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Это же не Москва, где, кстати, тоже приступили к снижению скорости на улицах. Пока до 50км/ч, но планируют до 40.
Это про желаемой за действительное. Скорость еще не снизили по факту, а у вас уже до 50 и скоро и до 40 будут снижать. В качестве аргумента приводите обычную статью в сми, которая говорит о планах. Реально же ничего пока что не снизилось. И о причинах вы все таки не подумали, а зря. И вы забыли что я не в Европе живу и не в Москве,, поэтому не понимаю почему меня должно это касаться.


 
20:21 31 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  oberst
сообщений: 45
Отправить письмо через веб-интерфейс
Куда смотрит наше "славноке" ГИБДД ? Город у нас небольшой, этих гламурных шумахеров давно пора в порядок приводить , еще неделя другая повыползают на дороги низколетящие трубодуры, ночью на Мира и не только там спать спокойно невозможно и дела никому нет.
Был недавно в Благовещенске оброатил внимание , что там практически отсутствуют машины с прямотоками, на мой вопрос, знакомый ответил нач. ГИБДД дал отмашку и за полгода с дорог всех по убирали

 
20:38 31 марта 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
AltVlad писал:
 
Это про желаемой за действительное. Скорость еще не снизили по факту, а у вас уже до 50 и скоро и до 40 будут снижать
Я ведь уже приводил слова начальника управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктора Кузнецова:
"До конца 2017 года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшится до 50 км/ч. На отдельных участках дороги будет установлено ограничение в 30 км в час."
Это решенный вопрос. Пока не в самом городе, согласен. Но и в нем тоже снизят, процесс начнется примерно в 2018.
 
AltVlad писал:
 
И вы забыли что я не в Европе живу и не в Москве,, поэтому не понимаю почему меня должно это касаться.
Потому, что вы живете в России. И то, что обкатывается в Москве неминуемо доползет до нас. ПДД едины на всю страну. Только штрафы в московии выше.


 
01:20 2 апреля 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Я ведь уже приводил слова начальника управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктора Кузнецова
"До конца 2017 года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшится до 50 км/ч. На отдельных участках дороги будет установлено ограничение в 30 км в час."
Это решенный вопрос. Пока не в самом городе, согласен. Но и в нем тоже снизят, процесс начнется примерно в 2018.
Да читал я. Вот что вы написали
 
Ясный писал:
 
Это же не Москва, где, кстати, тоже приступили к снижению скорости на улицах. Пока до 50км/ч, но планируют до 40.
Приступили, стало быть скорость уже 50. А по факту еще не снизили, и не в Москве, а в Московской области ( а это разные субъекту РФ) и всего лишь на 10 трассах. И так так понял что федеральные трассы не затронут. Про саму Москву сказано что может быть. В общем громкий заголовок из ничего, как всегда.
 
Ясный писал:
 
Потому, что вы живете в России. И то, что обкатывается в Москве неминуемо доползет до нас. ПДД едины на всю страну. Только штрафы в московии выше.
Я так понял ограничение будет организовано путем установок знаков ограничения скорости, а не внесением в постановление правительства о правилах дорожного движение. А вот что касается штрафов, то КоАП един для всей страны и будет действовать для всех одинаково. И мне не понятен этот культ Москвы, на многих участков трасс установлено ограничение скорости, эта практика применяется чуть ли не со дня изобретения автомобиля, чем же так Москва прекрасна, что это событие осветили таким образом,и это не только в этом. В Москве опять выпал снег- надо сказать, В Москве -25 в декабре-тоже надо сказать. Во многих регионах снег еще не сошел и выпадет еще не один раз до лета и -25 в декабре для многих это вообще потепление, но про них ни слова.
 
oberst писал:
 
этих гламурных шумахеров давно пора в порядок приводить
Потому что гоночных трасс нет, а молодой пыл никто не отменял. Уж не для городской езды они покупают такие авто, да еще и тюнят за 300 лс. ( а то и больше). Сделали бы трассу 1 км по прямой и трассу для дрифта, и пусть тестируют свои корчи. Всем было бы хорошо.

 
14:20 2 апреля 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
Потому что гоночных трасс нет, а молодой пыл никто не отменял. Уж не для городской езды они покупают такие авто, да еще и тюнят за 300 лс. ( а то и больше). Сделали бы трассу 1 км по прямой и трассу для дрифта, и пусть тестируют свои корчи. Всем было бы хорошо.
Это не повод гонять по городу с закрытыми глазами, то есть ночью с тонированными стеклами. Город вообще не для гонок. А прямотоки - это не уважение к горожанам. За городом днем много безлюдных трасс 1 км по прямой, и если там нет машин, в салоне нет пассажиров, то свою судьбу на взлете испытать имеется возможность. Загородных грунтовых дорог для дрифта тоже хватает в нашем районе с небольшой плотностью населения, только все же сначала обозначьте эту дорогу, чтобы не убить рыбаков, отдыхающих и т.д. В крайнем случае закройте ворота ночью и дрифтуйте на стоянке супермаркета БУМ, там нет рядом окон жылых домов.

 
16:45 2 апреля 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  AltVlad
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
Это не повод гонять по городу с закрытыми глазами, то есть ночью с тонированными стеклами.
Это не повод, а причина. Хотите вы этого или нет. На загородных трассах тоже люди ездят и иногда ходят, поэтому гнать за 150 не вариант. Глядишь нету никого, а потом какая-нибудь машина из поворота вырулила и ничего сделать уже нельзя. Насколько я знаю на этом участке тоже немного людей и машин.

 
11:01 3 апреля 2017
тема На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
Насколько я знаю на этом участке тоже немного людей и машин.
Этот участок в черте города, где вероятность появления людей на дороге в разы выше, тем более летать ночью с тонированными стеклами. Незачем из таких скоростных машинах все выжимать в городских подворотнях. На мощной машине можно легко и за черту города выехать, это же не инвалидная коляска. Повторяю, нет проблем днем найти абсолютно прямой, просматриваемый без деревьев, участок дороги в 1 км за городом, например за Хурбой по дороге в Амурск, а лучше на настоящей взлетной 3-х киллометровой резервной полосе, являющейся частью автодороги за Маяком в сторону Хабаровска. Там можно давануть на гашетку, памятуя, что даже небольшой камешек на пути, прокол (взрыв) переднего колеса при скорости до и за 150 км/ч может привести к опрокидыванию, ДТП с тяжелыми последствиями. За городом 90 (70) км/ч разрешенная, экономичная и безопасная скорость, с которой движется транспортный поток машин. Не надо сильно быстро ездить, обгонять при риске, что бы медленно не понесли. Будьте любезны в черте города не превышать 60 км/ч.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"